Увод автомобиля от прямолинейного движения Renault Sandero

Диагностика и ремонт11 февраля 2018

Существует ряд неисправностей, которые обязательно возникают в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Распространенная неполадка – увод автомобиля в сторону при спокойном движении по прямой. Проявляется проблема по-разному: в одном случае машину сильно тянет влево (или вправо), во втором – слегка уводит на твердом дорожном покрытии, в третьем – сносит при торможении. Чтобы устранить это опасное явление, необходимо выяснить причины подобного поведения авто.

Почему машина отклоняется от прямой?


Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

  • давление в передних шинах сильно отличается;
  • неравномерный износ протекторов передних колес;
  • неисправности деталей рулевого управления;
  • проблемы передней подвески и ходовой части;
  • сбои в работе тормозных механизмов.

Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.

Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.

Проблемы с шинами

Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.

Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:

  • автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
  • колеса не прошли процедуру балансировки;
  • впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
  • скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
  • длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.

Резина разной степени изношенности нередко попадает на одну ось в результате сезонной замены. Владелец «железного коня» не пометил снятые колеса соответственно местам установки и в следующий раз надел их вразнобой. В результате шины задней и передней оси перепутались.

Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.

Как решить вопрос неравномерно истертой резины:

  • Подобрать вместо изношенного колеса шину с высоким протектором. Например, установить «запаску».
  • Сбалансировать колеса, проверить и откорректировать углы развала – схождения. Продолжить эксплуатацию и дождаться, пока дифференциал выполнит свою задачу – увеличит нагрузку на покрышку большего диаметра, отчего протектор быстро сотрется.
  • Поставить наперед задние скаты.

Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.

Неисправности ходовой части и подвески

При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:

  • Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
  • Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
  • Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
  • Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
  • После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.

Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.

Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:

  • Загоните авто на смотровую канаву и проверьте шаровые пальцы рулевых тяг. Нужно взяться за тягу рукой и попытаться провернуть вокруг своей оси. Исправный шарнир даст ей вращаться с небольшим натягом, разболтанный – очень легко, заклинивший не позволит вовсе.
  • Согнутую тягу тоже легко заметить из смотровой ямы. Деталь подлежит немедленной замене, дальше можно ездить только после корректировки развала – схождения.
  • Чтобы проверить вращение шаровой опоры, желательно вывесить переднюю часть автомобиля и поворачивать колеса вручную. Вариант второй: диагностировать люфт путем поочередной раскачки колес.
  • Износ и разрушение подшипника не проходит беззвучно – явление сопровождается гулом и скрежетом в процессе движения транспортного средства. Чтобы убедиться в поломке, вывесите колесо с «шумной» стороны и раскрутите рукой. Разбитый подшипник сразу же остановит вращение либо начнет скрежетать.

Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.

Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.

Неполадки тормозов


Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
  • протечка жидкости из трубки тормозного контура;
  • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.

При выходе из строя рабочего цилиндра на одном из передних колес машину буквально сносит после резкого нажатия на тормоз. Если автомобиль ведет влево, значит, не функционирует правый цилиндр и наоборот. Когда отказывает тормозной цилиндр задней оси, авто уводит не столь явственно. Проще всего «виновника» найти по протечкам тормозной жидкости, осмотрев каждую ступицу из смотровой канавы либо просто заглянув под машину.

На автомобилях с большим пробегом и изношенными суппортами поршень рабочего цилиндра может заклинить в положении сдавливания колодок. Колесо со стороны неисправного механизма непрерывно затормаживается, авто постоянно уводит в том же направлении. Выявить поломку легко: проехав 1–2 км, пощупайте рукой все колесные диски. «Виновник» обнаружится по нагретому ободу.

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

Renault Sandero Stepway 2017, двигатель бензиновый 1.л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — обкатка

Барнаул

Renault Sandero Stepway, 2013

539 000 ₽

Пермь

Renault Sandero Stepway, 2014

177 000 ₽

Набережные Челны

Renault Sandero Stepway, 2013

538 000 ₽

Тюмень

Renault Sandero Stepway, 2011

435 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Увод автомобиля от прямолинейного движения Renault Логан, Сандеро

Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

Видео по теме «Увод автомобиля от прямолинейного движения Рено Логан, Сандеро»

Одна из причин увода автомобиля в стороны !! Ваз классика.

Рулевой наконечник, рулевая тяга Renault Kangoo Logan Clio Symbol

Что делать если машину кидает в колее?

Другие материалы раздела

Коленчатый вал не проворачивается стартером
Сильный шум при работе стартера
Двигатель не пускается
Двигатель работает неустойчиво
Двигатель не развивает полной мощности
Хлопки во впускном трубопроводе
Выстрелы в глушителе
Повышенный расход топлива
Повышенный расход масла
Детонация двигателя
Недостаточное давление масла
Двигатель перегревается
Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя РеноСандеро
Двигатель долго прогревается до рабочей температуры
Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке РеноСандеро
Посторонние шумы и стуки в двигателе
Сильная вибрация двигателя
Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах РеноСандеро
Замер компрессии
Проверка цепи включения стартера
Проверка катушки зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V) и ее цепей РеноСандеро
Проверка катушек зажигания двигателя 1,6 (16V)
Проверка высоковольтных проводов двигателя 1,4–1,6 (8V)
Проверка датчиков системы управления двигателем
Проверка датчика положения коленчатого вала и его цепей
Проверка датчика положения дроссельной заслонки двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка датчика положения дроссельной заслонки двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости и его цепей РеноСандеро
Проверка датчика температуры воздуха на впуске и его цепей РеноСандеро
Проверка форсунок двигателя
Проверка давления в системе питания двигателя
Сцепление пробуксовывает
Сцепление ведет
Сцепление. Рывки при трогании
Дребезжание, стук или шум при включении сцепления
Повышенный шум при выключении сцепления
Шум в коробке передач
Передачи включаются с трудом
Передачи самопроизвольно выключаются
Шум, треск при включении передачи
Шум главной передачи
Утечка масла из коробки передач
Стук при трогании
Шум при движении автомобиля по ровному шоссе
Стук при проезде небольших неровностей
Стуки, скрипы при работе подвески
На амортизаторе видны следы амортизаторной жидкости
На чехле шарнира колеса видны следы смазки шарнира
Стук, щелчки при поворотах автомобиля
Увод автомобиля от прямолинейного движения

Запчасти, ТО


Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард

1300

/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.

>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 р.Дисконт: 500 р.

>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 р.Дисконт: 250 р.

>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.

>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель

1000

/ 800 р.Дисконт: 700 р.

>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 р.Дисконт: 800 р.

>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex

2000

/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.

>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago)

3500

/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.

>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель

2500

/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.

>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

2000

/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.

>10

ОтменитьДобавить комментарий

Кратко о чем эта статья: Рено Дастер. УВОД АВТОМОБИЛЯ ОТ ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ (НА РОВНОЙ ДОРОГЕ)


Другие статьи и записи:

    01 декабря 2016

    Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор

    Рено Дастер. Проверка уровня и доливка масла в задний редуктор

    12 марта 2016

    Замена ламп в передних фарах Renault Duster

    Замена ламп в передних фарах Renault Duster

  • -30%

    ДТП в России

    • 07.30.19

      ДТП с переворотом в центре Волгограда

    • 07.30.19

      Упоротое быдло (c)

    • 07.30.19

      Фургон не проскочил

    • 07.29.19

      Жесткое ДТП под Киевом

    • 07.29.19

      ДТП с участием скорой в Туле

    • 07.29.19

      Неожиданный удар

    Сайлентблок полиуретановый тяги панара к балке (Renault Trafic)

Дополнительная информация

Информация

  • Акции и промокоды
  • Полезные товары (4)
  • Куплю-Продам
  • Выкуп автомобилей
  • Запчасти и аксессуары по моделям (9)
  • Запчасти Б/У (13)
  • Рыбалка (7)
  • Установка и сервис (54)
  • Наклейки / пленка (4)
  • Политика конфиденциальности
  • Новости (157)
  • Обратный звонок
  • Отзывы
  • Подкраска (56)
  • Кожа Рулит (69)
  • Запчасти на заказ
  • English
  • Новые товары
  • Частые Вопросы (3)
  • О нас
  • 10 причин купить всё у нас
  • Копилка знаний (17)
  • Гарантия
  • Поставщики, сертификаты каталоги (66)
  • Контакты / Пункты выдачи (3)
  • Доставка и оплата
  • Ассортимент

  • Аксессуары (18)
  • Чехлы (6)
  • Защита и обвес (3)
  • На крышу (6)
  • Электроника (8)
  • Хром-пакет (5)
  • Детали кузова (7)
  • Запчасти, ТО (23)
  • Статьи в копилке знаний

    • ТО Своими руками (25)
    • Прочее (115)
    • Двигатель, КПП (84)
    • Мануалы (инструкции и руководства) (20)
    • Кузов и салон (72)
    • Электрика (78)
    • Подвеска Рено Дастер (15)
    • Тормозная система (40)
    • Трансмиссия Рено Дастер (77)
    • Рулевое управление (9)
    • Помощь в выборе товара (15)
    • Шины-диски (5)
    • Автозвук (5)
    • Топливная система (3)
    • Доработки, ремонт и полезная информация о Рено Дастер (168)
    • Отзывы владельцев Рено Дастер (12)

    Это может быть интересно:

    Дроссельный узел (заслонка) Рено Дастер (Renault Duster)

    Политика конфиденциальности


    Оцените статью:

    1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.