Увеличенный свободный ход руля Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)
Содержание
Видео по теме «lada Granta. Увеличенный свободный ход руля»
Регулировка рулевой колонки ваз или как убрать ЛЮФТ НА РУЛЕ
Тот самый люфт руля( рулевого вала)…
Как устранить ход руля (рулевого вала).
Granta 2
Предыдущий материал — о проверке ходовой и трансмиссии.
Проверку состояния рулевого управления в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через 15 тыс. км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
На элементах рулевого управления не должно быть механических повреждений.
Для проверки свободного хода рулевого колеса (люфта рулевого управления) устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Прикрепляем скотчем к панели приборов линейку или отвертку с длинным стержнем, чтобы ее лезвие было направлено к рулевому колесу. Поворачиваем рулевое колесо до момента начала поворота колес (при этом колеса должны оставаться неподвижными) сначала в одну, а затем в другую сторону.
Это интересно: Снятие и установка передних сидений Lada Largus
Granta 3 новый размер
При этом в моменты начала поворота колес мелом или проволокой отмечаем границы свободного хода рулевого колеса на его ободе.
Измерив расстояние между метками, определяем свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать 5° (соответствует расстоянию между метками 15 мм) при условии исправности рулевого механизма, рулевых тяг, подшипников ступиц передних колес и телескопических стоек.
При резком повороте рулевого колеса из стороны в сторону на небольшой угол убеждаемся в отсутствии стука в карданных шарнирах рулевой колонки и рулевом механизме. В противном случае подтягиваем ослабленные крепления элементов рулевого управления или заменяем неисправные детали и узлы.
Для оценки состояния шаровых шарниров наружных наконечников рулевых тяг требуется помощник. Вывешиваем передние колеса и надежно фиксируем автомобиль на опорных стойках заводского изготовления.
Спецсимволы для вставки в сообщение
09.02.2015, 13:18 | #4 |
spamer56rus Форумчанин Регистрация: 01.12.2013 Адрес: Оренбург Пол: Мужской Автомобиль: лада гранта норма Сообщений: 50 Изображений: 1 |
Re: Свободный ход руля на скорости Пробег то какой? Может наконечники рулевые кончились, может просто колёса спущены передние. Стуки есть в рулевом? код Вкл. HTML код Выкл. Правила форума |
Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.
Granta 5 новый размер
…к корпусу шарового шарнира 1 наружного наконечника рулевой тяги и поворотному рычагу 2, оцениваем их взаимное перемещение.
Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, необходимо заменить наружный наконечник рулевой тяги.
Также нужно заменить наружный наконечник рулевой тяги…
Другие материалы раздела
Техническое описание |
Технические характеристики автомобиля |
Паспортные данные автомобиля |
Расположение органов управления и приборов |
Ключи к автомобилю |
Выключатель (замок) зажигания |
Передние и задние двери |
Капот |
Крышка багажника |
Пробка заливной горловины топливного бака |
Сиденья |
Зеркала заднего вида |
Плафон освещения салона |
Комбинация приборов |
Рукоятка регулировки положения рулевого колеса Granta |
Подрулевые переключатели |
Блок управления направления пучков света фар Granta |
Блок управления системой отопления и вентиляции Granta |
Техника безопасности при обслуживании и ремонте Granta |
Расположение основных узлов и агрегатов Granta |
Проверка автомобиля |
Регламент технического обслуживания |
Проверка состояния колес и шин |
Замена щеток очистителя ветрового стекла |
Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла |
Проверка уровня масла в двигателе |
Замена масла и масляного фильтра двигателя |
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Granta |
Замена охлаждающей жидкости |
Проверка состояния и замена свечей зажигания Granta |
Снятие сменного элемента воздушного фильтра Granta |
Замена топливного фильтра |
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов газораспределительногомеханизма Lada |
Проверка состояния и замена ремня привода генератора |
Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительногомеханизма Lada |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов |
Проверка уровня масла в коробке передач |
Замена масла в коробке передач |
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов |
Прокачка гидропривода тормозов Granta (ВАЗ-11183, |
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии |
Проверка состояния рулевого управления |
Проверка состояния тормозной системы |
Регулировка стояночного тормоза |
Замена фильтра системы отопления и вентиляции |
Регулировка направления пучков света фар |
Коленчатый вал не проворачивается стартером |
Сильный шум при работе стартера |
Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается |
Двигатель работает неустойчиво |
Это интересно: Регулировка капота Kalina
ДТП в России
-
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
-
07.30.19
Упоротое быдло (c)
-
07.30.19
Фургон не проскочил
-
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
-
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
-
07.29.19
Неожиданный удар
Характеристика
Рулевое управление выполняет несколько функций:
- Увеличивает усилия, что прилагаются к рулю.
- Передает вращательный момент на колеса через привод.
- Производит самостоятельный возврат руля в нейтральное положение.
Главная составляющая данного механизма – это редуктор. Он имеет свое передаточное число (у каждого автомобиля этот параметр разный). На данный момент используется реечный рулевой механизм. Ранее производителями использовался червячный и винтовой узел.
Признаки неисправности
Как определить, что вышла из строя рулевая рейка? Люфт – не единственный признак. Так, при повороте руля водитель прикладывает больше усилий, чем требуется. Конечно, здесь есть свои нюансы (ведь различают приводы с усилителем и без). Так, на рулевом управлении с гидравлическим приводом вы заметите характерный гул насоса. Иногда это сопровождается утечкой рабочей жидкости из бачка. Что касается механических приводов, звук поворота останется прежним. Однако руль станет заметно более тугим. Это первый признак того, что вышла из строя рулевая рейка. Люфт при вращении колес может возникать на обоих типах привода – механическом и гидравлическом. Еще одна причина – течь сальника рейки. В этом случае на узле будут видны характерные потеки, как на фото ниже.