Полировка фар Skoda Octavia

KOLYVANNN Был больше месяца назад

Александр Крылов
Я езжу на Skoda Octavia (до этого — Skoda Octavia)
Руза, Россия

Сообщение

Полный размер

Доброго дня Комрады!
Тема мойки-полировки фар описана не десяток раз, но решил засветиться в числе рассказчиков!скоро нагрянет осень, с темнотой, плохой освещенностью, темными обочинами и т д…и вот решил подготовить оптику своей Шкоды к этим неурядицам и запасясь кое какими приблудами приступил…
Для начала, сняв фары, снял лампочки, корректор.разорвал на мелкие кусочки губку для мытья посуды, запихнул в фару .добавил жидкость для посуды, водицы и устроил тряску на 5 минут.(придерживайте отражатель, без корректора он свободно болтается)
Сливаем, и!внимание!споласкиваем 3-4 раза дистиллированной водой!она не оставит следов после высыхания.
После получаса сушки фару стеклом кверху и трем…
Для начала 600 наждачкой снимаем царапины, желтизну и и т д.я тер около 5-7 мин.вручную.вытираем мокрой тряпкой.
Затем 1000 ой проходим столько же по времени, не забывая покурить… Ну и на финиш 2000 ая.
Каждой наждачку по листу на фару.проходил сначала на сухую далее с добавлением воды.
Взяв у товарища полироль ЗМ 74 или 75 (мне хватило по 20 гр на фару !) полировальным кругом начал тереть в течение 10 мин, на финиш прошел мягким войлоком и вуаля…
В фары закинул по паре пакетиков селикогеля(в комп магазине дали бесплатно)чтоб не потели, т к полностью сушить не хватило терпения…
ИМХО для фар которым 7 лет очень неплохо .
цена вопроса 400 руб и 4 часа времени(с перекурами и ответами на звонки)
Ps:насмотревшись товарищ попросил помоч, на лансере 9 за пару часов были отполированы фары…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 400 ₽

Ранее Подсветка в дверях Далее Ремонт ручки кпп втс

Чем опасны царапины и сколы?


Царапины и сколы обычно затрагивают верхний прозрачный слой лака. Лаковый слой защищает цветную основу от физических повреждений, воздействия ультрафиолета, от проникновения влаги. При нарушении целостности лакового покрытия начинается постепенное разрушение нижних слоёв лкп. И очень скоро безобидная царапина может стать очагом коррозии. Когда начинает ржаветь металлическое основание, ситуация можно исправить только покраской. А значит, автомобиль становится «крашеным», что негативно сказывается на его потребительской привлекательности и остаточной стоимости. Своевременная реставрация сколов поможет избежать перекрашивания бампера, капота, крыльев.

Проблемной традиционно является носовая часть автомобиля. В бампер, в капот, в фары во время движения попадают острые песчинки, которые изнашивают лаковый слой. Кроме царапин тут не редки сколы. У Skoda Octavia было всё. Но после полировки машина смотрится новой.

Skoda Octavia 2007, двигатель бензиновый 1.л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Берёзовский

Skoda Octavia, 2011

587 000 ₽

Томск

Skoda Octavia, 2011

599 000 ₽

Санкт-Петербург

Skoda Octavia, 2008

379 000 ₽

Михайловск

Skoda Octavia, 2012

530 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Полировка с защитой для Skoda Octavia. Как получается идеальный глянец?

Перед полировкой мастер-технолог внимательно изучил лкп, чтобы убедиться, что толщина лакового слоя позволяет выполнить полировку на нужную глубину. Специалист измерил толщину лакокрасочного покрытия с помощью специального прибора и оценил глубину проникновения царапин, которые необходимо было убрать. На кузове у Skoda Octavia преобладали мелкие царапины, возникшие вследствие пескоструйных воздействий. Такие повреждения являются побочным эффектом от контактной мойки, их обычно оставляет песок. Абразивная полировка отлично справляется с «паутинкой». Однако царапины на лкп имеют разную глубину. Поэтому «Шкоду» полировали трижды с использованием полировальных паст, отличающихся размером абразивного зерна.

Для получения идеальной гладкости в « DT GARAGE 33» используются:

  • профессиональные полировальные машины Rupes и Flex;
  • фирменные полировальные круги Koch Chemie GmbH;
  • оригинальные немецкие полировальные пасты Koch Chemie GmbH.

И самое главное: Skoda Octavia попала в руки специалистам, которые полируют машины более 6 лет и которые знают своё дело «на зубок».

  • Мастера «DT GARAGE 33» полируют аккуратно и «срезают» лак только на глубину залегания царапины.
  • Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» полируют без спешки и никогда не перегревают лкп.
  • Технологи используют профессиональные полировочные машины с функцией точного контроля оборотов. Поэтому в их работе не бывает случайностей.

Полировка автомобилей Skoda Octavia имеет свою специфику. Важно учитывать, что толщина заводского лкп на вертикальных и горизонтальных элементах кузова значительно отличается. Кроме того, толщина лкп не является стандартной величиной, и у машин одной модели и одного года выпуска, но разного цвета также может наблюдаться приличное расхождение. Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» знают эти и другие нюансы, знают характеристики твердости/пластичности/вязкости лакового слоя, поэтому Skoda Octavia вышла из полировки с идеальным зеркальным глянцем на кузове.

Подробнее о том, как полируют машины в « DT GARAGE 33» читайте в статье «Полировка автомобилей с керамическим лаком. Технология, расчет цены, риски автовладельцев».

Skoda Octavia 2011, л. с. — своими руками


Чебоксары

Skoda Octavia, 2012

489 000 ₽

Красноярск

Skoda Octavia, 2011

637 000 ₽

Уфа

Skoda Octavia, 2012

658 000 ₽

Джанкой

Skoda Octavia, 2011

610 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться

Керамическая защита I-Shield. Плюс очков к прочности

Американская керамика I-Shield находится на пике популярности. На сегодня это лучшее предложение на рынке по сочетанию «цена/качество».

В двух словах о преимуществах I-Shield.

  • Покрытие относится к категории 9H+. После нанесения на обработанных поверхностях образуется твердый слой, который не смывается водой и который можно снять только полировкой.
  • Состав I-Shield обладает высокой адгезией. Он прочно соединяется с лкп и становится с ним одним целым. Случаев отслаивания защитного слоя не зафиксировано.
  • После обработки машина готова к эксплуатации через 3 дня. На полную кристаллизацию защитному слою нужно месяц.
  • На покрытие действует гарантия от 1 года.
  • I-Shield – гидрофобное покрытие, которое избавляет от частых моек и не дает машине покрываться льдом.
  • Керамика I-Shield выдерживает контакт с птичьим помётом, с раздавленными насекомыми и древесной смолой.
  • Чужеродная краска смывается с керамики I-Shield обычной водой.

Именно это защитное покрытие специалисты «DT GARAGE 33» нанесли на кузов, фары и колёса Skoda Octavia. После обработки цвет лкп стал ярче, сочнее и глубже.

Полный перечень работ

  • Детейлинг-мойка кузова и колес с использованием средств Multi Star, NanoMagic GlanzWachsShampoo производства немецкой фирмы Koch Chemie GmbH.
  • Чистка лкп скрабами и специальными чистящими средствами для удаления стойких пятен.
  • Оценка состояния лкп. Поиск царапин и сколов, требующих ремонта.
  • Полировка лкп в три этапа немецкими пастами H8, F5, M3.
  • Полировка фар и фонарей.
  • Ремонт сколов и царапин без покраски по технологии «Dr.ColorChip».
  • Обработка кузова, колес, фар и фонарей керамикой I-Shield.
  • Обработали стекла составом «Антидождь» — «NanoGlasVersiegelung».
  • Установка ветровиков на двери (бесплатно).
  • Влажная уборка салона.
  • Покраска суппортов специальной американской краской (бесплатно).

Срок выполнения работ – 4 дня.

Стоимость – 45000 руб.



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.