- Форум
- Ремонт
- Ремонт P12
- Рулевое управление и ходовая
- не откручивается гайки стойки
-
30.10.2013, 17:08#1
Содержание
не откручивается гайки стойки
машина универсал вообщем менял задние стойки и одну заднюю стойку не смогли открутить от кузова гайки почти круглые болгаркой не подлезти откручиваются под крылос с улицы(верхние гайки), кто сможет взяться открутить две гайки, чтоб болты не повредить так как они одно целое с кузовом- — — Добавлено — — —
-
-
30.10.2013, 17:20#2
sergik0202
гроза болтов и гаек
Сообщение от vertex300
машина универсал вообщем менял задние стойки и одну заднюю стойку не смогли открутить от кузова гайки почти круглые болгаркой не подлезти откручиваются под крылос с улицы(верхние гайки), кто сможет взяться открутить две гайки, чтоб болты не повредить так как они одно целое с кузовом
ну если оплатишь проезд туда-обратно, то можно и попробовать
надевай гайку бОльшего диаметра, чтобы старая как раз внутрь новой входила, обвари все это дело и откручивай себе на здоровье…
можно еще газовым ключом попробовать, но…Сообщение от vertex300
откручиваются под крылос с улицы
мЕста там действительно — маловато…
к тому же… зубило тоже никто не отменял…
как вариант — электролобзиком срезать край гайки, а дальше срубать зубилом…
НО… без определенной снаровки и умения — лезть самому не советовал бы — шпильки загубить можно
-
30.10.2013, 18:23#3
Вот такая штука должна быть всегда, отлично пилит все что угодно, определенныеми насадками, есть насадки и круги и алмазные круги, металл в легкую осиливают. у меня такая есть, работает в машине от преобразователя 220В
-
30.10.2013, 18:28#4
набить головку меньшего размера можно. я как раз так и откручивал. у меня тоже грани все слизало.
-
30.10.2013, 18:48#5
Сообщение от vertex300
машина универсал вообщем менял задние стойки и одну заднюю стойку не смогли открутить от кузова гайки почти круглые болгаркой не подлезти откручиваются под крылос с улицы(верхние гайки), кто сможет взяться открутить две гайки, чтоб болты не повредить так как они одно целое с кузовом
— — — Добавлено — — —
возьми зубило и открутиш
я специаьно покупал пневмо зубило и теперь те гайки который круглие откручиваются на ура
-
30.10.2013, 19:55#6
зубило не помогло, тупо срезает металл и все
-
31.10.2013, 00:12#7
Сообщение от vertex300
зубило не помогло, тупо срезает металл и все
значит разруби гайку
«Удары по кузову при трогании (временами) | Греется подшипник ступицы»
Похожие темы
-
Колесные гайки на Р12
от IVO в разделе Шины и диски
Ответов: 97
Последнее сообщение: 22.11.2018, 17:32
-
Какие гайки нужны для крепления штамповки?
от Profun в разделе Шины и диски
Ответов: 22
Последнее сообщение: 09.10.2012, 15:44
-
P12 Откручивается ступичная гайка
от Jek1987 в разделе Рулевое управление и ходовая
Ответов: 22
Последнее сообщение: 02.06.2012, 14:48
-
гайки-убийцы
от astra.lexx в разделе Шины и диски
Ответов: 1
Последнее сообщение: 28.03.2012, 10:06
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- код Вкл.
- код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Volkswagen Jetta 1989, двигатель бензиновый 1.л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Владимир
Volkswagen Jetta, 1985
75 000 ₽
Алушта
Volkswagen Jetta, 1987
140 000 ₽
Невинномысск
Volkswagen Jetta, 1987
79 999 ₽
Тверь
Volkswagen Jetta, 1987
30 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Войти Зарегистрироваться
Это интересно: Снятие штатной магнитолы Ниссан Х-Трейл
Как открутить верхнюю гайку амортизатора
Не откручивается верхняя гайка стойки, провернуло шестигранник, как открутить?
- Какие лучше поставить амортизаторы передние в Шкода Октавия? – 1 ответ
- Щелчки при поворотах руля в районе упорного подшипника амортизатора Шкода Октавия – 1 ответ
- Какие амортизаторы выбрать для Шкода Октавия А4? – 1 ответ
- Какие задние амортизаторы для Шкоды универсал с ППД? – 0 ответов
Если стойку на выброс — шток держать газовым ключом. Если стойку эксплуатировать дальше — пневмогайковертом.
Подпишись
на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
#41 ВНЕ САЙТА Never
- Модератор
- Регистрация: 18 Oct 2008
- 990 сообщений
- Авто: Nissan Patrol GR Y61
- Имя: Толя
- Пол: Мужчина
Использую более оптимальную приспособу, она подешевле и выполнена из специальной каленой стали и упрямые гайки перекусывает на раз, после чего они легко откручиваются.Производители таких приспособ есть разные, у меня вот такая как на фото.
#42 ВНЕ САЙТА texnik
- Авто: Тойота 4х4
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv МАУ
Называется гайкорез, Веталь когда то давно писал о нем и я тоже тогда обратил внимание и приобрел такой, и уже несколько раз он мне пригодился и реально выручил. Раз гайка была что называется мертвая и никакие уговоры не помогли ни огнем ни молотом, тогда был применен хирургический способ с этим гайкорезом, и через 5 минут все было окончено и гайка у меня в руке! Я тогда был в шоке потому что перед этим попытки открутить гайку на рулевом редукторе заняли больше суток на всякие танцы с отмачиваниями, нагревами и так далее. Хотя гайкорез вроде и нечасто нужен но тоже советую, выручит на все деньги.
#43 ВНЕ САЙТА Beretta
- Авто: FJ Cruizer
- Имя: Гена
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Так его же можно если что взять у вас например или у Воина, (я у него как то брал динамометрический ключ для мотоцикла), потому что мне например нет смысла покупать такой набор, мне может и понадобится раз в сто лет.
Общие технические вопросы
Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются
- Мигает OD/OFF
- 9 часов назад
Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.
- Опыт установки салонного о…
Прочие околоТойотные вопросы.
Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.
- штучки которые облегчают ж…
Технические не-тойотные вопросы
Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота
- Выбор типа самоблока на па…
Автоспорт
Комитет по трофи-рейдам РАФ
Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ
- Третий этап ЧР 2020 в Лени…
- 15 октября
Технические и организационные вопросы
Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.
- Самые крутые фотки
Барахолка (автоспорт)
Купля-продажа авто-спорт инвентаря
- продам трубу 400
Спецключ для откручивания гайки на штоке амортизатора
Принцип действия приспособления
Ключом отворачиваем гайку штока, при этом удерживаем шток держателем.
Пример: отворачивание гайки штока амортизатора передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Отворачиваем гайку штока амортизатора.
Примечания и дополнения
— Для отворачивания гайки штока амортизатора задней стойки вместо приспособления (съемника) проще использовать изогнутый накидной ключ на «19» и рожковый ключ на «10» для удержания штока от проворачивания. Для гаек амортизаторов передних стоек необходимо описанное выше приспособление.
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Как мы уже рассказывали, самостоятельный ремонт автомобиля оправдан только в том случае, если это занятие является постоянным хобби или способом заработка. Как единичная акция он не окупается — слишком велики затраты на инструмент, гораздо дешевле заплатить за работу автомастерской. Однако если ремонт планируется проводить регулярно, есть смысл максимально облегчить себе часто повторяющиеся технологические операции, приобретя специальные инструменты. Как правило, это приспособления узкого назначения, пригодные для одного-двух специфических действий, но без них эти действия превращаются в сущий кошмар.
Ради упрощения задачи не будем сейчас касаться вопросов ремонта агрегатов — «капиталки» двигателя, переборки коробки и т. д. Это достаточно трудоемкие и сложные аспекты авторемонта, требующие специальных навыков и опыта. Попытка перебрать двигатель, даже такой простой, как жигулевский, не имея об этом никакого представления и руководствуясь пособием по ремонту, скорее всего, закончится обескураживающей неудачей — в книжках написано далеко не все. Поэтому давайте рассмотрим более приемлемые для маленького сам-себе-сервиса операции, а именно — ремонт подвески. Тем более, учитывая специфику наших дорог, на каждый ремонт двигателя приходится до пяти переборок ходовой.
Предположим, что основной набор инструмента, о котором говорилось в предыдущей статье , у вас уже есть. Можно ли с его помощью решить все задачи по ремонту подвески? В принципе — да, можно. Кувалда в умелых руках — страшная сила. Но при этом не забудьте запастись нечеловеческим терпением, рулоном пластыря и богатым лексиконом русских неформатных выражений, ибо многие операции ремонта подвески, при наличии только основного инструмента, превращаются в силовое шоу с элементами эквилибристики. Не лучше ли потратить еще немного денег и запастись специнструментом? Ну а каким — я сейчас расскажу.