«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728


Логин:
Пароль:




Как вы узнали о клубе?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 1220
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 6
Пешеходов: 4
Автолюбителей: 2
Bosco ; Firewall
· RSS18.Сен.2019, 03:45:25
Главная » 2010 » Февраль » 2 » Замена подшипника насоса ГУРа
Замена подшипника насоса ГУРа
16:25:46
От админа: кому пригодилось говорим спасибо форумчанину Ziga.

При покупке машины странный звук трущихся деталей уже присутствовал но после морозов он стал совсем невыносим. Было решено поменять все возможные подшипники в шкивах. Первым был поменян подшипник с ролика натяжителя ремня кондёра (302 подшипник цена 200 р). Теперь дошла очередь и до потшипника насоса ГУРа... И так начнём...
1. Снимаем всю систему подачи и отчистки воздуха.
2. Нажатием на натяжитель ремня освобождаем ремень.
3. Вставив отвёртку в отверстие в шкиве насоса ГУРа и уперев её во что нибудь подходящее, откручиваем гайку в центре шкива. Снимаем шкив со шлицов.
4. Откручиваем гайку с напорной линии (выделена красным) (я так и не понял на сколько эта гайка толи на 15 толи на 16 вопрос решил газовый ключ), и пассатижами расжимаем хамут и снимаем шланг с линии полдачи жидкости ГУРа. Предварительно можно отсасать жидкость из бочка или просто подставить литровую банку.
5. Выкручиваем два болта на 13 (место расположения выделено желтым).

6. Подставляем литровую банку.

7. Держа насос в руках видим злополучный 62030A (он же волжский 203) подшипник, его держит стопорное кольцо. Снять его одному оказалось достаточно тяжело, поэтому понадобилась помощь сестрёнки. Зацепив сразу за два отверстия узкогубцами (показаны красным) вы стягиваете кольцо как можно сильнее, а партнёр вставляет шило в появившееся пространство между кольцом и стенкой насоса. Дальше шилом приподнимаем один край кольца и оно выскакивает.

8. Откручиваем 4 болта на 14 с задней стороны насоса.

9. Всё вытаскиваем из насоса запомнив как стояло (всё просто вываливается).

10. Вытаскиваем вал вместе с подшипником, в положении как показано на фото кладём его на губки тесков так чтоб только подшипник имел контакт с тесками, и с помощью керна и молотка выбиваем вал из подшипника.

Вот и всё собираем в обратном порядке.
Все внутренности насоса:

ВАЖНО
1. При установке лепестков обратите внимание что одна их сторона закруглена это рабочая часть ей наружу.
2. Не торопитесь выкидывать старый подшипник с помощью него будите вбивать новый в корпус насоса (что б не покалечить новый).
3. Установив насос залив жидкость прокрутите несколько раз насос вручную что б накачать жидкость и избежать сухого запуска.

Категория: ПРОЧЕЕ | | Просмотров: 5009 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 4
3 Grandik  
У меня такой вопрос! ПРи установке насоса, почему то он уходит назад и цепляет шкивом о кожух ремня грм! Там при установке можно как-то регулировать? Он у меня даже не крутится, да и не на уровне с роликом и генератором! Как это исправить?

2 ulitin  
Здравствуйте,у меня аналогичная проблема,звук трущихся деталей.Скажите пожалуйста,после замены двух подшипников,звук остался прежний или прекратился ?
За ранее большое спасибо.

1 maximus119  
Все написано и показано очень понятно, только ничего не сказано про сальник, которому обычно приходит конец.... его лучше менять вместе с подшипником! Столкнувшись с проблемой поиска сальника в насос ГУРа, я поставил сальник от газели, который немного подточил и запресовал! smile

0
4 greywave  
ремкомплект ГУРа хундай гетц(сальник, прокладка, подшипник) подходит как родной. размеры одинаковые, ничего подтачивать не надо


Хостинг от uCoz