«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Логин:
Пароль:




Как вы узнали о клубе?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 1212
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 9
Пешеходов: 6
Автолюбителей: 3
Sergo3 ; RoMaN ; Kotostrofa28
· RSS19.Окт.2017, 12:06:05
Главная » 2010 » Декабрь » 9 » Шланг сапуна (просто и полезно)
Шланг сапуна (просто и полезно)
18:45:56
От админа: за статейку говорим спасибо konfedirat

Авто мне досталось с солидным пробегом 200т.
По заверению продыдущего хозяин,он не "лазил"в двиг пожалуй ниразу. "Машина любит ласку,чистку и смазку"-гласит главная заповедь автомобилиста, начал со второго пункта - чистки двигателя.
Когда я снимал корпус дросельной заслонки то был поражен обильным наличием картерного масла и сажи на внутренних стенках впускного коллектора.Также масло присутствовало и в гофре воздушного фильтро.Избавится от этой напасти помог опыт в ремонте мототехники (позаимствовал систему откачки картерного газа).
Посетив магазин "Сад и Огород" я купил пластиковый тройник для поливочного шланга исходя из диаметра штуцера сапуна, 0,5 метра прозрачной трубки и три новых хомута. Тройник раположил в моторном отсеке так:
[- (верхний,средний нижний штуцер по часовой стрелке).
Верхний штуцер соединил с сапуном,средний с воздуханом, нижний (предварительно немного уменьшив паяльником отверстие) надел на него прозрачный шланг и заглушил конец шланга пластиковой пробкой от портвейна.
Разместил констукцию в моторном отсеке средним штуцером паралельно крышке клапанов и закрепил через хомут.
Теперь пары масла попадая в тройник оседают ( т.к. они тяжелее газа) в прозрачной трубке через нижний штуцер, а благодоря зауженному отверстию из него не выходят. Газ в воздушник подаётся уже без масла. По мере наполнения трубки (т.к. она прозрачна и всё видно) масло сливается через пробку.
Также можно сразу увидеть в каком состояние масло в картере, а по скорости наполнения трубки и его выброс из картера.

Категория: ДВИГАТЕЛЬ | | Просмотров: 15114 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 141 2 »
14  
А не проще сделать нормальную маслопомойку?

13  
При забрасывании масла в сапун не спешите делать капремонт двигателя!!!!! В крышке клапанов стоит сеточка, через которую идут газы в сапун, так вот она просто может забиться, как следствие повышенное давление под крышкой клапанов, газы не отчищаются. Исправить просто - снял крышку, открутил два болта, вытащил сетку, отмочил ее, промыл хорошенько и все в обратном порядке. Сразу конечно промыл всю топливную аппаратуру, т.к. загаживает очень сильно! Фоток к сожалению нет, но сложности ноль - будете делать все поймете.

12  
Доброго дня всем. Что-то у меня ничего не изменилось после того как, проделал процедуру со шлангами. Авто стала глохнуть, а обороты, как плавали так и плавают. Что делать, подскажите.

11  
Причем сальники клапанов до сапуна!

10  
причина выкидывыния масла через сапун проста и лечится одним путем:замена порщневых колец и маслосъемных колпачков

9  
та все и так понятно , но эта доработка только как инфа к размышлению ,в сети есть конструкционно более удачные решения .
А то что движку капиталить итд итп это еще не факт тк если гонять на оборотах то маслянный пар становится довольно концентрированным даже на полностью исправном двиге . Не даром в спорте применяют масло отделители. К тому же некоторые масла имеют очень большой расход на угар.

8  
желательно с фото cry

6  
angry где фотки??? я с таким же успехом могу рассказать, как чинить Ролекс. Кто меня поймёт? Только человек с незаурядной фантазией.

5  
Вообщето масло все же должно попадать в коллето ибо цилиндро поршневая группа получает дополнительную смазку при работе на высоких оборотах т.е. не только снизу но и сверху. Пример БМВ и Ауди там эта система описана и сказано что до 1 литра расход масла это норма.

1-10 11-14

Хостинг от uCoz