«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Логин:
Пароль:




Как вы узнали о клубе?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 1220
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 7
Пешеходов: 7
Автолюбителей: 0
· RSS23.Май.2019, 06:55:08
Главная » 2010 » Январь » 17 » Бесконтактные концевики
Бесконтактные концевики
02:32:44
от админа: Спасибо говорим форумчанину Nemo

За основу была взята идея, изложенная на данном ресурсе. За что автору выражаю огромное спасибо.
Мне тоже давно надоело, что концевики живут максимум месяца два, особенно по зиме. Вот и решил я воплотил это в жизнь)
Для начала были куплены следующие детали:
1) 4 геркона КЭМ-3 (типа А). Для справки, геркон - элемент, который реагирует на наличие магнитного поля. Т.е. происходит переключение контактов при поднесении к нему магнита.
2) 4 втулки крепления поручня (который над окном) от классики. Каталожный номер 2105-8202028. Я покупал в КЭМПе, цена вроде 6 руб./шт.
3) Холодная сварка
4) Круглые магниты
5) Клеммы, монтажный провод, термоусадочные трубки, двусторонний скотч.

Все радиокомпаненты, включая магниты, я покупал в магазине Чип-и-Дип.
Суть идеи в следующем: у геркона откусывается одна нога, т.о. образом получаем элемент, в котором два контакта в оычном положении замкнты, а при поднесении магнита - размыкаются.

Втулочки выглядят так.

Потом наращиваем контакты монтажным проводов.

Далее получившуюся конструкцию запихвиаем во втулку и крепим там холодной сваркой. Можно еще сверху надеть термоусадку.

Вот фото будующего концевика вместе с магнитом.

Во время следующего этапа фотика под рукой не оказалось, но там все предельно просто)
Потом "лицевую" поверхность датчика я отшкурил и покрасил в цвет кузова. Далее переходим к инсталяции. Откручиваем старые концевики, дырку под саморез можно заделать либо той же холодной сваркой, либо загнать саморез на герметике и покрасить сверху подкраской. А дырку под концевик немного расширяем надфилем. Намазываем наш датчик герметиком и вставляем в отверстие, провода от него продеваем сквозь порог. Один конец крепим к проводу от концевика, другой саморезом прикручиваем к металлу порога. Это место неплохо бы сверху облить мовилем. В исходной статье предложено еще построить защитную схему для герконов на конденсаторе и диоде. Дело осталось за малым - крепим магниты на двусторонний скотч напротив датчиков (хотя надо отметить, что и сами по себе они держатся неплохо). Как доберусь с фотиком до машины, выложу готовый вариант на машине.

Категория: ЭЛЕКТРИКА | | Просмотров: 5781 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 5
5 Denizo  
Выложите фотки у кого есть тож по колхозим всё это

4 Link  
у меня уже год стоит на водительской, работает как часы

3 dimok16  
куда делись фотки?

2 ZEX  
Админы! Куда фотки делись??? Только собрался мастрячить и на тебе... Какую хоть ногу у геркона откусывать теперь? sad

1 Partizan69  
Интересная статейка, надо будет у себя попробовать а то задние концевики что то совсем работать не хотят. Nemo расскажи а как они в работе, очень интересно...


Хостинг от uCoz