 |
|
Приветствую Вас, Пешеход · RSS |
16.Янв.2021, 19:59:11 |
|
Главная » Архив новостей

Неоригинальные запчасти. Кто есть кто?
От админа: запостил с Ростовского Шеви-Дэу наш пользователь Serega_Volgsk RBI - самые дешевые тайваньские запчасти. 555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти. GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
...
Читать дальше »
|
Снятие МКПП
В данной инструкции представленна Дэу Эсперо - двигатель 2 л., без АБС и подушки безопастности. Последовательность действий в данной инструкции можно менять без какого либо вреда. Но в основном делаем так. Итак поехали: 1. Открываем капот и снимаем аккумулятор. (отмеченное откручиваем и откладываем в сторонку, аккумулятор вытягиваем и кладем в сторонку, чтоб не мешал). 2. Откидываем датчик. (Данный датчик стоит спереди на КПП, если смотреть со сто
...
Читать дальше »
|
Расположение и распиновка основных электроузлов.
Данная статейка попала к нам на сайт исключительно благодаря рекламному спаму. Акаунт пользователя-спамера был заблокирован, а вот сам контент показался любопытным. Итак, приступим: Ниже приводим небольшие подсказки по расположению электрических узлов на Дэу Эсперо. На фото 1, стрелкой указан основной узел проводки авто. На фото 2, показано местоположение ЭБУ (электронный блок управления) а также, сразу за ним, реле ЦЗ (центрального замка).
...
Читать дальше »
|
Ремонт стеклоподъемника (срезало тросик).
От админа: всем кому пригодилось говорим спасибо stranik9 Доброго всем времени!!! Вот начинаю свое повествование о колхозничестве, момент разборки стеклоподьемника снятие движка с редуктором пропускаю, сам барабанчик с тросиками ( оказывается их там два, нижний и верхний ) прикреплен прижимной скобы тремя заклепками - удалил, сразу для крепления этой скобы со стороны редуктора разсверлил отверствия под болты за потай М5,
...
Читать дальше »
|
Смена прошивки ЭБУ своими руками
От админа: еще одна статья написанная нашим пользователем noBap которая поможет сэкономить. =) ЭБУ для издевательств был любезно предоставлен пользователем DED1717. Электронный блок управления Daewoo Espero находится справа в ногах пассажира, под той же пластиковой панелью, где скрываются диагностический разъем и переключатель октанового числа - так называемая "фишка". Перед снятием ЭБУ рекомендую отключить одну из клемм аккумулятора. Отогнув слегка пластмассовые усики, снимаем блок с
...
Читать дальше »
|
Ремонт зуммера (сигнала включенных фар и ремня безоп.)
От админа: все спасибо Vlad1245 На форуме иногда появляются вопросы о ремонте данного зуммера. У меня он тоже не работал. Вынужден был изучить данный девайс и успешно отремонтировал его себе и еще одному владельцу Эсперы. Надеюсь, после нижеследующего описания больше вопросов о зуммере не будет. У зуммера своеобразный алгоритм работы: он издаёт сигналы в двух случаях: 1. Когда закрыта водительская дверь, заведен двигатель и не пристегнут ремень безопасности у водителя.
...
Читать дальше »
|
Имплантация модулей Hella FF-DE60 в головной свет
от Админа: за вополощение идеи в жизнь говорим спасибо Link Не прошло и пол года как я наконец доделал свои фары. Скажу сразу делалось все первый раз, некоторые этапы делались по нелькольку раз пока мне не начинал нравиться результат. Выкладываю фото с небольшими комметами. На вопросы могу ответить если кому будет интересно. Поехали! 1.
...
Читать дальше »
|
Яркие фонари заднего хода (Лампы Н3/55W в фонари заднего хода(фото-отчет и мануал))
от Админа: за воплощение идеи говорим спасибо SexI Идею замены лам в фонарях заднего хода мне подал S3rga еще на осенней встрече(только он вставлял ксенон, и у него он светил в пол накала из за нагрузки или потери тока, хз) я же решил эту проблему проще всего лишь накинул на каждый фонарь по 24 W мощности Лампы Н3/55W подошли на мой взгляд очень даже хорошо. Вот что у
...
Читать дальше »
|
Толкатели капота.
от Админа: за идею говорим спасибо xananoff2012 Краткое отступление: наверняка вам всем известна проблема хлипкой реечки которой удерживаеться капот, а облом её крепления в зимний период так вообще беда. Использование амортизаторов (на ВАЗ 2110 к примеру) весьма уместно, да и удобно. Почему эта опция небыла изначально заложена в Эсперу, сказать сложно, темнеменее для всех тех кто хочет облегчить себе жизнь открывая капот (для залива омывайки например), тому
...
Читать дальше »
|
Шланг сапуна (просто и полезно)
От админа: за статейку говорим спасибо konfedirat Авто мне досталось с солидным пробегом 200т. По заверению продыдущего хозяин,он не "лазил"в двиг пожалуй ниразу. "Машина любит ласку,чистку и смазку"-гласит главная заповедь автомобилиста, начал со второго пункта - чистки двигателя. Когда я снимал корпус дросельной заслонки то был поражен обильным наличием картерного масла и сажи на внутренних стенках впускного коллектора.Также масло присутствовало и в гофре воздушного фильтр
...
Читать дальше »
|
Снятие панели приборов (фотоотчет и мануал)
От админа: наш многоуважемый Capten-den не устает пополнять контент сайта своими нужными и полезными очерками. =) Много тем уже написано про снятую приборку (как разобрать и чего поменять в ней), а как ее снять - наглягно нет. А также по просьбе нашего клубня Hooliganа сделал фотоотчет. Итак приступаем. Берем крестовую отвертку и еще острое чего-нибудь, чтобы поддеть заглушки и откручиваем саморезы.
...
Читать дальше »
|
Омыватель фар своими руками.
От админа: очередное спасибо за отчет andrey56 Ну раз установил биксеноновые модули в фары, следующим шагом стало установка омывателя фар. Почитав Интернет по этому поводу, узнав цены на комплекты от1500 до 3500 рублей и отзывы об этих девайсах(что не моют они на свою стоимость), пришел к выводу что надо ставить самопальный. Для этого приобретено следующее оборудование: Бачёк омывайки от «классики» -150р. Насос – 100 р. 2 комплекта шлангов для ф
...
Читать дальше »
|
Установка универсальных биксеноновых модулей в фары Эсперо
От админа: за статью говорим спасибо andrey56 Надоел мне беспонтовый родной свет Эсперо и в поисках альтернативы нашёл немного б/у биксеноновые модули фирмы OLLO HID поколения G1. С модулями идёт проводка с блоком управления. Вот они:
...
Читать дальше »
|
Снятие МКПП и сцепления (фотоотчет и мануал)
От админа: очередной фотоотчет от уважаемого Capten-den Пришло время менять сцепление на эспере моего друга. Симптомы: обороты движка ростут, а машина думает - набирать скорость или нет, пахнет сженым сцеплением и пробег соответствующий. Купили сцепление в сборе Valeo. Из инструмента: головки 30 или 32 (взависимости какая гайка на ШРУСе), ключи и головки на 10, 12, 17, 19, подставка для вывешивания движка, яма. Сразу оговорюсь - данная статья для тех кто совсем не разбирается в ав
...
Читать дальше »
|
Замена маслосъемных колпачков
От админа: спасибо говорим litv и Ric Долго я терпел глядеть как масло исчезает по 1,5литра в неделю и решился наконецто. Заранее приобрел прокладку гбц 300р колпачки 40р штука прокладку поддона 350р сальник кол-вала150 (блок сигарет для нервов и пару бутылок пива для спокойствия),понеслись!!! Сливаем тосол, снимаем все фишки ,шланги. Откручиваем насос гур генератор откидываем в сторону,коржух и реме
...
Читать дальше »
|
Замена передних и задних амортизаторов (фотоотчет и мануал)
От админа: за очередной (уже 3-й!!!) мануал с фотоотчетом выражаем респект Capten-den Подошло время замены амортизаторов, особенно передних - раскачивает вверх вниз как на волнах, собирает все кочки и заодно заменить просевшие пружины (11 лет, 200 т. км. пробега). И вот взял новые KYB Excel-G (газ-мяс), пружины Фобос, прокладки под передние пружины (верхние и нижние), опорные подшипники недавно менял оставил их.
...
Читать дальше »
|
Замена заднего сальника коленвала (фотоотчет + мануал)
От админа: за проведенную работу ставим плюсы в репутацию Andy-88 В общем задавал вопрос как меняется задний сальник коленвала, никто не ответил! Решил менять сам,без подготовки, поскольку тек зверски! За качество фото извеняйте, с телефона... Дляначала снимаем КПП и откручиваем корзину идиск сцепления... Затем откручиваем маховик Когда открутили маховик предстает такой вид
...
Читать дальше »
|
Замена передних тормозных дисков и колодок (мануал и фотоотчет).
От админа: очередное мерси Capten-den за эпопею с тормозами. Продолжаем воевать с тормозами, теперь уже с передними. Итак: имеем в наличии двухлитровый Дэу Эсперо 1999 года выпуска. Под капотом два литра, восемь клапанов, на передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Жалобы- износ предних тормозных дисков, колодок слабые тормоза. Куплено 2 диска и колодки, итого 2000 р. диски, 800 р. колодки. (цены актуальны на момент публикации мануала).
...
Читать дальше »
|
Замена резинового уплотнителя крыши (расположен НАД уплотнителем двери (фото-отчет и мануал))
От админа: спасибо за подготовленный материал говорим myrhyrn Думаю, что для тех кто разбирал кузовщину на Эспере я не скажу ничего нового, но возможно кому-то будет полезнен мой опыт и отчет. У предыдущего хозяина провисла водительская двери и при постоянном закрывании разорвало уплотнитель, который находиться над уплотнителем двери. В принципе, заменить этот уплотнитель несложно, но есть одно "но". Конец уплотнителя (около заднего стекла) заходит под желе
...
Читать дальше »
|
Амортизаторы: конструкция, диагностика и выбор
Задачи амортизаторов Амортизаторы появились на автомобилях задолго до широкого внедрения известных сегодня цилиндрических конструкций с перемещающимся поршнем. Первоначально почти повсеместно распространенные рессоры совмещали в себе одновременно и пружину и амортизатор. Пружинили листы, они же и терлись друг об друга, стянутые для этого в пакеты, переводя кинетическую энергию в тепловую и гася вертикальные колебания. Идея разделить функции пружин и демпфирующих устройств была вынужденной. Широкое внедрение независимой подвески, значительно повышающей комфорт и управляемость, подвел
...
Читать дальше »
|
|
|
|
 |