Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL

Даже такая крепкая в техническом плане модель, как Outlander 2 — требует к себе должного внимания. Своевременно нужно заменять расходники. К последним относится элемент топливной системы, задерживающий грязные частицы воздуха. О том, как проводится замена воздушного фильтра Митсубиси Аутлендер читайте ниже.

Содержание

Необходимость замены


Элемент, фильтрующий воздух, попадающий в двигатель, необходимо регулярно менять, иначе растет его сопротивление воздушному потоку, уменьшая количество воздуха, способного попасть в двигатель. Как результат — снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, и самое неприятное — высокая концентрация токсичных элементов в выхлопных газах.

Как понять, когда пришла пора менять воздушный фильтр? Следует ли искать признаки загрязнения или есть другие ориентиры для владельцев авто по замене фильтрующего элемента?

Первый способпосмотреть на пробег. Срок замены воздушного фильтра, рекомендованный производителями, для большинства машин от 15 до 30 тыс. км. пробега. Если собрались обновить и почистить авто, то рекомендуется заглянуть в техпаспорт машины, где указаны сроки и рекомендации.

Второй способосмотреть визуально фильтр после того, как будет открыта защитная коробка. Обнаружив чистый фильтр, водитель может ездить и далее на нем. В случае явного загрязнения, агрегат незамедлительно меняют.

Третий способзаменять использованный воздушный фильтр на новый при замене масла, каждые 15 тыс км пробега, либо через раз. Все зависит от того, на каких дорогах эксплуатируется автомобиль.

Способ первый

Купите воздушный фильтрующий элемент для автомобиля ВАЗ, оснащенного инжектором. Запаситесь герметиком, ножницами, линейкой и карандашом. Затем проделайте такие манипуляции:

  • Вырежьте, используя нож, износившийся материал для фильтрации.
  • Очистите каркас, в котором находился вырезанный материал, затем обработайте поверхность спиртом.
  • Произведите замеры ширины, высоты и количества штор.
  • Возьмите новый воздушный фильтр (на инжекторный ВАЗ), рассоедините его шторки и отрежьте нужное количество.
  • Подравняйте ширину фильтрующего материала, используя линейку и ножницы.
  • Если высота новой шторки выше, чем нужно, аккуратно загибаем материал.
  • Намазываем края фильтрационной шторки герметиком и располагаем в корпусе фильтра.
  • Когда герметик высохнет фильтрующее устройство можно смело использовать.

пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


  • 31.07.2020, 16:24#15

    Новенький


    Поставил LivCar LCU3025/27003/1A (1500A023)

    Ответить с цитированием Вверх ▲


  • «Предыдущая тема|Следующая тема»

    Похожие темы

    • 4B40: Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Eclipse Cross. Замена воздушного фильтра Mitsubishi Eclipse Cross

      от Балу в разделе Бензиновый турбодвигатель 4B40 (1.5 л)

      Ответов: 18

      Последнее сообщение: 28.09.2020, 07:12

    • 3.0 V6 (6B31): Масляный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 (6B31): оригинал и аналоги. Замена масляного фильтра двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0

      от Балу в разделе Бензиновый двигатель 6B31 (3.0 л)

      Ответов: 13

      Последнее сообщение: 29.06.2020, 11:23

    • Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

      от Балу в разделе Бензиновые двигатели. Общие вопросы

      Ответов: 208

      Последнее сообщение: 26.11.2019, 10:01

    • OUT III: Воздушный фильтр двигателя Mitsubishi Outlander III

      от Балу в разделе Бензиновый двигатель. Общие вопросы

      Ответов: 39

      Последнее сообщение: 16.11.2017, 21:02

    • фильтр воздушный двигателя 1444 XE, для Peugeot 4007, Citroen C-Crosser 2.4, Mitsubishi Outlander XL

      от marvel11 в разделе Запчасти, расходные материалы, агрегаты

      Ответов: 1

      Последнее сообщение: 25.08.2016, 16:13

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    • BB коды Вкл.
    • Смайлы Вкл.
    • код Вкл.
    • HTML код Выкл.

    Правила форума

    Замена ВФ на Митсубиси Аутлендер XL


    Автомобили от японского производителя Mitsubishi — популярные в России. Отличаются превосходной функциональностью и надежностью. Но, даже такая крепкая технически модель как Outlander XL требует замены расходных элементов, в том числе, и воздушного фильтра. Как провести замену ВФ Аутлендер XL, какова пошаговая инструкция, как правильно выбрать нужный очищающий элемент и какие понадобятся инструменты — далее в статье.

    Воздухофильтр на Аутлендер XL состоит из следующих элементов:

    • короб, защищающий все внутренние узлы элемента (к нему идут подводящие воздух патрубки);
    • очищающий элемент в виде гармошки, изготавливается из фильтрующего материала, выбранного производителем;
    • уплотнители, зафиксированные по краям, предназначенные для защиты от воздухопроходимости.

    Симптомы, указывающие на необходимость замены воздухофильтра на Outlander XL по причине загрязненности:

    • силовые показатели мотора значительно снижены, ощущается “вялость” мотора при езде;
    • значительное увеличение расхода топлива на 100 км — в двойном объеме (5 литров вместо положенных 2);
    • плохо запускается двигатель;
    • отсутствует тяга;
    • значительно увеличилась детонация.

    Какой фильтр лучше поставить, встает вопрос перед автовладельцем.

    На сегодняшний день рынок предложений ВФ изобилует, но неопытных автовладельцев широкий перечень предложений может поставить в тупик.

    На современные модели предлагаются подобные агрегаты:

    • бумажный, который в обиходе называют “сухой”;
    • жидкостный/ мокрый, основной компонент которого — масло;
    • фильтры нулевого сопротивления.

    Стоит отметить, что наиболее распространенный фильтр, который приобретают владельцы машин — бумажный.

    Какая марка наиболее предпочтительная?

    Специалистами одобрены следующие марки воздушных фильтров для Outlander XL:

    • оригинальная модель, предложенная создателями (японцами) — номер: MR 968274;
    • приемлемыми аналогами признаны следующие: SAKURAA-1081,ALCOMD-8726 и MANN-FILTER C 25 654.

    Во сколько обойдется столь необходимая покупка?

    Не считая топовых марок, на очищающий элемент владелец авто Mitsubishi Outlander потратит не более 1 тыс руб.

    Для замены расходного очищающего элемента, нет необходимости приобретать специальные инструменты. Достаточно защитить кожный покров перчатками и подготовить плотную натуральную ткань для проведения очистки загрязнений.

    Пошаговая инструкция замены воздушного фильтра на Аутлендер XL своими руками:

    • Заглушить двигатель. Автомобиль паркуется на ровной поверхности, ключ зажигания в положении OFF;
    • Приподнимается капот;
    • Необходимо найти черный короб справа вверху;
    • Кассетные замки отщелкиваются, после чего нужно их отсоединить;
    • Аккуратно вынимается воздушный фильтр из Аутлендера (в этой марке авто он стоит вертикально);
    • На месте старого элемента устанавливается новый. Аккуратно вставляется в специальную кассету, фиксируются ранее отсоединенные замки. Все приводится в первоначальный вид;
    • Опускается крышка капота;
    • Заведите автомобиль и оставьте его поработать некоторое время на новом, очищающем воздух, элементе.

    Необходимые действия завершены, а ремонт таким образом подошел к концу. С этой задачей справится даже новичок.

    Mitsubishi Outlander XL 2007, двигатель бензиновый 3.л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Красноярск

    Mitsubishi Outlander, 2010

    770 000 ₽

    Красноярск

    Mitsubishi Outlander, 2010

    898 000 ₽

    Белово

    Mitsubishi Outlander, 2012

    850 000 ₽

    Чита

    Mitsubishi Outlander, 2008

    780 000 ₽

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Войти Зарегистрироваться

    Способ второй


    Цилиндрическое устройство Как создать прямоугольный фильтрующий элемент мы разобрались, теперь переходим к изготовлению воздушного фильтра цилиндрической конструкции собственными руками. Возьмем в качестве фильтра-донора масляное фильтрующее устройство для Москвича КС-71. Проделываем такие манипуляции:

    • Разбираем фильтрующее устройство.
    • Удаляем бумагу, находящуюся внутри.
    • Вместо бумажной шторки укладываем малярный валик, допустимо оставить бумажную шторку.
    • Для заглушки применяем крышку, снятую с баллончика для очистки карбюраторов.
    • Покупаем садоводческий шланг подходящего диаметра, чтоб он мог надеться на карбюратор, для соединения с карбюратором.
    • Собираем конструкцию.
    • Свободный конец фильтрующего устройства заглушите флаконом из пластика подходящего диаметра.

    Электростатический очиститель воздуха своими руками: вариант №1

    Представленная ниже конструкция профессионального очистителя воздуха позволяет определить способ монтажа устройства своими руками. Соответствуя предложенной схеме, можно смастерить устройство своими руками. Составные элементы механизма приобретаются в специализированных магазинах, либо заменяются подручными средствами. К примеру, НЕРА-фильтр заменяется угольным элементов, фильтр грубой очистки – пористым материалом, ионизатор в конструкции можно не использовать.


    Схема устройства самодельного очистителя

    Данная схема работает при искусственной подаче загрязненного воздуха. Для перемещения воздушных масс можно применять обычный вентилятор. Подключив к питанию такой очиститель, можно устранит пыль в течение 12 часов. Но, главным его недостатком является выработка озона, который в большом количестве вреден для человеческого организма.

    Важно! Использование дополнительного фильтра на основе активированного угля, установка перегородки с силикагелем позволит более эффективно и быстро удалить пылевые частицы из воздуха.

    Признаки и симптомы неисправного фильтра


    В силу специфики своей работы очиститель со временем засоряется. Грязь мешает детали выполнять свою функцию, вследствие чего появляются различные проблемы, вплоть до сбоев в работе мотора. Определить неисправность удаётся и по другим признакам:

    • вялость автомобиля при езде;
    • увеличение расхода топлива — как правило, от 2 до 5 литров на 100 км;
    • плохой запуск двигателя на «холодную»;
    • отсутствие тяги;
    • увеличение детонации.

    Загрязнённый фильтр воздушный Митсубиси Аутлендер наносит серьёзный ущерб работоспособности мотора, что при систематичном повторении — непоправимый вред.

    Окончательно убедиться в том, что элемент своё отслужил, позволит осмотр. Надо демонтировать его и проверить на чистоту.

    Способ третий


    Альтернатива «нулевику» Воздушный фильтр создает дополнительное сопротивление на пути всасываемого потока воздуха. Двигателю для преодоления этого сопротивления приходится затрачивать дополнительную силу, ухудшается мощность мотора. Указанная проблема преодолевается применением фильтрующего устройства нулевого сопротивления. Минус «нулевика» заключается в его стоимости, она в несколько раз превышает цену на обычные фильтрующие элементы.

    Есть возможность изготовить воздушный фильтр нулевого сопротивления собственными руками. Сделать его можно из фильтра Москвича, модель не важна. Берем герметик, канцелярский нож, бокс от компакт-дисков, круглой формы. Стоит сразу оговорить, что устройство, изготовленное собственноручно, будет только внешне напоминать «нулевик» для автомобиля, по остальным параметрам, он не будет отличаться от обычного воздушного фильтра Москвича.

    Какой фильтр лучше поставить

    Сегодня продаётся большое количество различных воздушных фильтров. Для неопытного владельца Аутлендера такая ситуация может стать проблемой. На самом деле выбор довольно прост и заключается лишь в определении вида детали. На современные автомобили предлагаются три основных типа элементов:

    • бумажный (сухой);
    • жидкостный (мокрый, масляной);
    • фильтры нулевого сопротивления.

    Каждый из них имеет определённые преимущества и недостатки. Выбор конкретного изделия определяется в зависимости от манеры и места эксплуатации автомобиля. Существует огромное количество разных нюансов в этой теме, но стоит отметить, что наиболее оптимальный выбор вам поможет сделать только специалист. Справедливости ради не лишним будет упомянуть наиболее распространённый фильтр, которым является бумажный.

    Что касается маркировки и конкретного товара на рынке, то наиболее популярны и одобрены специалистами следующие экземпляры ВФ для Outlander XL:

    • оригинальный элемент от японцев – номер: MR 968274;
    • лучшие аналоги – SAKURAA-1081,ALCOMD-8726 и MANN-FILTER C 25 654.

    Не лишним будет отметить, что цена разного рода фильтров может различаться. Но в большинстве случаев, исключая покупку ТОПовых образцов (как правило, спортивных), деталь стоит не более 1000 рублей.

    Как снять корпус воздушного фильтра на Ваз 2114

    1). Откручиваем два болта крепления датчика массового расхода воздуха к корпусу фильтра с задней его части. Можно даже убрать ДМРВ полностью в сторону, чтобы он не мешался в дальнейшем.

    2). Отворачиваем два болта при помощи которых корпус крепится к рамке радиатора.

    3). Еще в одном месте освобождаем резиновую подушку от крепления к площадке аккумулятора.

    4). Извлекаем корпус воздушного фильтра из подкапотного пространства.

    5). Установку производим в обратном снятию порядке.

    Особенности и нюансы

    Воздушные фильтры двигателя имеют разные конструкции и стандарты. Они различаются по форме, размеру и материалу, из которого изготовлены.

    В основном, все воздушные фильтры разделяют по принципу работы, исходя из способа улавливания частиц и количества ступеней очистки.

    • «сухие»;
    • «мокрые».

    Мембрана воздушного фильтра может быть сделана из синтетических волокон, бумаги или поролона. Поролоновые и фильтры из волокна называются «мокрыми», так как пропитываются специальным составом, улучшающим их свойства фильтрации. Такие фильтры можно очистить при их сильном загрязнении, просто оставив на некоторое время в мыльной воде. Перед установкой они просушиваются и снова пропитываются защитным составом.

    Бумажные фильтры не используются повторно. Их ресурс весьма ограничен и, после износа, они нуждаются в замене.

    Способ четвертый

    Для домашнего производства фильтрующего устройства можно использовать следующий алгоритм:

    • Берем железную коробку, подходящую по размеру.
    • Поделываем в ней много мелких дырочек, дно сверлить не нужно
    • Делаем крепление для крышки. В прямоугольной коробке можно прикрепить крышку винтами.
    • Вырезаем овальное отверстие на дне, соответствующее отверстию на карбюраторе.
    • Берем сетку, подрезам ее под необходимые размеры и улаживаем на дно коробки.
    • Берем губку, подгоняем ее под нужные габариты, затем пропитываем в специальном масле примерно 1,5 часа.
    • Из старого фильтра извлекаем резиновую прокладку, устанавливаем ее на карбюратор, сверху крепим нашу коробку.
    • Сверху сеточки коробки, улаживаем губку, предварительно отжав ее.
    • Закрываем крышку коробки и закрепляем.
    • На верх короба нашего самодельного фильтрующего устройства надеваем простой женский чулок, он не должен соприкасаться с карбюратором.

    Основные ошибки при замене

    Казалось бы, установка нового фильтра – одна из самых простых процедур по обслуживанию автомобиля. К сожалению, многие даже здесь умудряются совершить ряд ошибок. С наиболее популярными ознакомимся ниже.

    Первая распространенная ошибка – не нужно пытаться восстанавливать старый фильтр. Хозяева начинают мыть фильтрующие соты, пытаясь максимально очистить их от скопившейся грязи. Это категорически запрещено. Причина заключается в поведении производственных материалов. Для эффективной очистки соты изготавливают из бумаги. Легко догадаться, что случится с ней при попадании воды на поверхность. Установив такой фильтр обратно, двигатель начнет работать значительно хуже. Происходит так называемое «обеднение», когда в камеру сгорания поступает слишком много воздуха. Да и чистым он точно не будет.

    Вторая ошибка – игнорирование следов масла. Внутри рабочей зоны не должно быть никакой жидкости; моторной – тем более. Наличие маслянистых следов говорит о проблемной работе системы смазки двигателя. Если установить новый фильтр на штатное место, он не сможет долго прослужить. После поломки машину надо отдавать на ремонт на станцию технического обслуживания. Мастера должны проверить, в каком состоянии находится мотор, и что конкретно нужно поменять в нем, чтобы избежать дальнейшего попадания масла в фильтрующую зону.

    Третья распространенная ошибка – использование неоригинальной, а что хуже – несертифицированной продукции. Первый вариант допускается, если производством фильтра занимается компания, не работающая с производителем напрямую. То есть, чья продукция не используется в стандартной заводской комплектации. Если есть сертификат, значит, автобренд допустил модель к использованию, но все риски по ее работоспособности владелец берет на себя. На изделия без сертификата не стоит обращать ни малейшего внимания. Причина очевидна – они не смогут работать так же хорошо, как и лицензированная продукция. Эксплуатация неоригинальных несертифицированных фильтров влечет за собой быстрый выход двигателя из строя. Причем это может произойти при любом пробеге, будь то 500 или 25000 километров.

    Колеса не вращаются

    Неисправность фрикционного кольца

    Фрикционное кольцо является деталью трансмиссии, которая заставляет колеса вращаться.

    Оно крепится к колесу фрикциона и изнашивается естественным образом очень медленно.

    Но при неправильном переключении скоростей кольцо может раскрошиться или перетереться раньше положенного срока. При этом снегоуборщик двигается рывками или совсем останавливается, а переключение передач или направление движения затруднено.

    Основные причины выхода из строя фрикционного кольца:

    • Переключение передач во время движения снегоуборщика. В данной ситуации кольцо испытывает большое давление и быстро перетирается, деформируя и металлическое кольцо фрикциона. Это приводит к невозможности агрегата двигаться.
    • Небрежная эксплуатация. К ней относится использование на сложных бугристых участках, в сугробах при пробуксовке колес.
    • Отсыревание кольца и его коррозия. Во избежание этого после каждого использования снегоуборщика нужно полностью очищать его части от снега и оставлять в сухом помещении для просушки.

    Схема ремонта и замены кольца:

    • Слейте все топливо из бензобака.
    • Поставьте машину на ковш так, чтобы рукоятка смотрела вверх (колеса окажутся висящими в воздухе, см. рисунок).
    • Отсоедините колеса.
    • Открутите крепежные болты на крышке картера и снимите ее.
    • Снимите шасси и крышки, закрывающие подшипники (левый и правый фланец).
    • Шестигранную ось сдвиньте влево и достаньте диск фрикциона.
    • Проверьте степень изношенности кольца и самого фрикциона. При необходимости, замените обе детали: открутите болты, снимите кольцо и замените на новое, прикрутив его.
    • Соберите всю систему в обратном порядке.

    Если вы решили не делать ремонт своими руками и у нас нет времени везти агрегат в сервис, то закажите ремонт снегоуборочных машин с выездом на дом. Специалисты приедут, заберут вашу технику, отремонтируют и доставят ее до вашего дома.

    Как заменить корпус воздухофильтра на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

    1) Сперва вам нужно будет отсоединить Датчик Массового Расхода Воздуха, потому что если его не отсоединить от корпуса то он будет к нему прикован и тем самым снять корпус у вас не удастся, для того чтобы отсоединить датчик (Указан синей стрелкой) от корпуса который указан красной стрелкой, нажмите снизу на защёлку которая крепит датчик и после этого потянув за него, отсоедините его от того места где он находится.



    Оцените статью:

    1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.