Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Вакуумное регулирование кондиционера. (176)(Znoy)
    (20:04:45 13.Ноя.2019)
    [НАЧИНКА]
  • Помогите с датчиком температуры! (74)(Znoy)
    (18:42:28 13.Ноя.2019)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (2)(Croesus)
    (16:24:00 12.Ноя.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (10)(autodoc)
    (16:20:52 12.Ноя.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (79)(avtoCovrik)
    (11:25:14 08.Ноя.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Шум под капотом - рампа? форсунки? (2)(lendvoi9)
    (01:27:16 07.Ноя.2019)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4370)(kostroma21)
    (08:33:08 04.Ноя.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Установка амортизатора. (2)(Rom)
    (10:03:29 01.Ноя.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Продаю пороги фирмы Polcar (0)(denis_rst)
    (13:03:22 31.Окт.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Хлопки при сбросе газа (4)(unf1984)
    (16:27:16 30.Окт.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • октан корректор (44)(LexaRnD)
    (12:32:23 28.Окт.2019)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Московская встреча клуба (3 том) (122)(Croesus)
    (18:58:28 22.Окт.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • встреча в г. НОВОРОССИЙСКЕ (2)(Croesus)
    (18:18:37 22.Окт.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Увлекаюсь пневматикой, есть ещё ПНЕВМАНУТЫЕ ЗДЕСЬ? (27)(Croesus)
    (18:12:10 22.Окт.2019)
    [НАШИ ХОББИ]
  • Зажигание (136)(LexaRnD)
    (13:20:53 22.Окт.2019)
    [ЭЛЕКТРИКА]

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » Хлопки при сбросе газа
    Хлопки при сбросе газа
    LexaRnDНаписано: Четверг, 05.Сен.2019, 15:13:57 | Сообщение # 1
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 391

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Собственно обратил внимание что при отпускании педали газа (даже плавном) издаются негромкие хлопки из глушителя, одиночные либо несколько подряд. В остальном машина работает исправно. На что это может указывать и куда обратить внимание? Проявляется что на холодной, что на прогретой машине. Чем резче отпускаешь газ, тем громче хлопки.
    Погуглив единственное проверил воздушный фильтр, в целом не сильно грязный, пробовал заводить без него чтобы не было голодания - то же самое. В планах хочу глянуть свечи (сколько проехали я даже не знаю, не менял с момента покупки авто), давно их не выкручивал, не проверял, есть комплект новых, попробую завести с новыми. Так же думаю в темноте проверить ВВ на пробой (если будет искрить), как еще их проверить подручными средствами не знаю.
    И еще самое главное - у меня проблемы с креплением штанов глушителя к коллектору - там стоит 4 шпильки, у меня одна обломана, её высверливать надо а одна прокручивается.. Склоняюсь что из-за этого хлопает.. Да и гофра под вопросом, вообще тысяч 15 назад пробега она менялась, но когда менял прокладку поддона двигателя откручивал штаны и вот с тех пор небольшой рев стоит на заведенном двигателе (может быть и из-за гофры и из за хлипкого крепления штанов - хотя вроде самих выхлопных газов там не видать, вроде не сечет) Может быть если обратить внимание на цвет выхлопов то можно отсеять этот вариант?
     
    clivНаписано: Четверг, 12.Сен.2019, 09:24:16 | Сообщение # 2
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 151

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киев
    Крепление ни при чем... У мну данная проблема прошла после установки нового комплекта свечей, бронепроводов и (sic!) правильно выставленного угла зажигания. Больше склоняюсь к зажиганию - езжу на 95, фишка выставленна на 95, хлопков практически не слышно. Ставлю фишку на 92, залит 95 - хлопки четко слышно. Когда стояли старые свечи и провода хлопки были еще громче.

    Езжу на Эсперо 16лет.
    Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
     
    kpblcНаписано: Среда, 18.Сен.2019, 10:28:46 | Сообщение # 3
    Ветеран
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 463

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Челябинск
    При закрытии дросселя, особенно на передаче, двигатель переходит в режим ПХХ и форсунки должны запирать подачу топлива. А хлопки, это догорание несгоревшей смеси в раскаленной трубе глушителя. Также это может быть при позднем зажигании и/или богатой смеси. Так что можно проверить форсунки, или то, что они закрываются при ПХХ

    Моя Forza на Drive2
     
    LexaRnDНаписано: Суббота, 28.Сен.2019, 12:14:08 | Сообщение # 4
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 391

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Спасибо за ответы, гляну свечи и бронепровода. Форсунки чистились недавно, в сервисе, тысяч 10000-12000 всего после этого проехал. на хлопки как то раньше внимание не обращал, ездил либо с закрытыми окнами либо с музыкой. Вообще хлопки слышно если на стоячей машине с открытым окном понажимать педаль газа. Может быть они и раньше были(до чистки форсунок)
    Но, почитав интернет, я думал что это глушитель. очень много где пишут что из-за него хлопает

    Добавлено (09.Окт.2019, 16:26:27)
    ---------------------------------------------
    Поменял свечи, ничего не изменилось. Единственное обратил внимание что хлопок порой бывает так же при резком нажатии на педаль газа.. Провода визуально хорошие. Старые свечи в принципе норм, одна слегка белее стальных. Трамблер пробовал крутить - против часовой стрелке хлопки даже на ХХ появились, а если по часовой - то ничего не изменилось.. Решил пока забить, и заняться коллектором, починить выхлоп, может дело в нем

    Добавлено (18.Окт.2019, 17:46:39)
    ---------------------------------------------
    Оказалось все же дело в проводах.. Вообще изначально все было гуд(кроме редких хлопков), ехал на работу столкнулся с тем что авто при переключении передачи начинало дергаться, в интервале оборотов 1500-2000, набирало 2000 и все норм.. Посмотрел ночью - пробивали 2 провода - центральный, и на второй цилиндр. Ну думаю, плевое дело заказал провода, оригиналы, решил еще за одно заглянуть под крышку трамблера - увидел что там все в масле, и небольшой износ бегунка и крышки, ну думаю раз меняю провода (свечи поменял километров 100 назад) то уже и крышку + бегунок за одно.. Когда снимал центральный провод поломался электрод на катушке зажигания(поломался глубоко внутрь) пришлось и катушку зажигания за одно заказать, брал все исключительно оригиналы, обошлось в 3000. Поставил, ну думаю теперь все круто будет.. хрен там завелась секунд 30 поработала(адекватно вполне) потом начала дергаться и заглохла.. потом перестала заводиться вообще.. Ну думаю приехали.. Нашел бу-шную старую катушку зажигания (раз не заводится совсем думаю верняк в катушке дело) одел - машинка завелась но так работала как будто зажигание сильно позднее, хлопки, провалы оборотом. Заводилась не стабильно могла и не завестись вообще.. Поставил новую катушку - та же фигня, не стабильно, заводится через рез, запах бензина в гараже.. Провода пробовал все старые, новые, чередовал.. хрен там. заводится через раз, если заводится то с хлопками, пахнет бензином, обороты меньше 1000 не идут, дергается.. в чем может быть проблема?? Грешу на датчик Холла, может его глюкануло.. в трамблере все в масле, я так то протер когда собирал.. Если но Холла, то коммутатор (дорогой с-ка).. ?? При замене датчика Холла зажигание вновь надо выставлять по стробоскопу или если все собрать как было четко то все норм будет? Сто раз пожалел что в трамблер залез.. (при замене бегунка и крышки зажигание не сбивается насколько я знаю?)

    Добавлено (19.Окт.2019, 16:00:25)
    ---------------------------------------------
    Народ, выручайте.. Проблема с зажиганием, менял вв провода, бегунок, крышку трамблера и катушку зажигания(старую сломал когда менял центральный провод).. Крышку когда одел не посмотрел что она дефектная - электроды не симметрично, 2 вплотную прижаты к стенке а 2 с зазором миллиметра 3.(как и должно быть, получается работали 2 цилиндра).. Поставил старую крышку и все улучшилось, но походу сбилось зажигание.. Повернул трамблер до упора по часовой стрелке, стало адекватно работать на оборотах, на холостых иногда хлопать и бывает колбасят обороты, если включить кондер то ХХ намного стабильнее. Раньше трамблер был четко по середине. Могло ли сбиться зажигание т.к. со старой крышкой я часа 4 машину мучал..( пробовал все менять поочередно.. То есть трамблер надо еще крутить еще сильнее, но нет возможности.. как быть? При повороте по часовой вообще все печально, заводится еле-еле и хлопает.. т.е. точно позднее зажигание

    Добавлено (19.Окт.2019, 16:01:08)
    ---------------------------------------------
    много лишнего (то с чем справился уже) а не могу удалить/отредактировать(

    Добавлено (22.Окт.2019, 13:30:54)
    ---------------------------------------------
    Проблема с заводом оказалась в бегунке трамблера.. у нового выступающая часть на 1-1.5 мм длиннее... с.ка из-за этого глючило.. поставил старый и все заработало.. не зря была мысль нафига я полез в трамблер.. даже не верится что в этом дело.. а ведь оригиналы исключительно покупал..
    заказал диагностический провод, попробую через комп зажигание посмотреть/отрегулировать, т.к. хлопки так и остались

    Сообщение отредактировал LexaRnD - Суббота, 28.Сен.2019, 12:15:56
     
    unf1984Написано: Среда, 30.Окт.2019, 16:27:16 | Сообщение # 5
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2391

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Белгород
    хлопки-это всегда пропуски воспламенения. Сразу копать свечи-провода, распределитель-катушка.

    Roads?.. Where we're going we don't need..
    roads..
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » Хлопки при сбросе газа
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования