Клуб Daewoo Espero||Пробило прокладку головки блока - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (80)(avtoCovrik)
    (10:38:43 20.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (12:37:25 11.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4617)(kostroma21)
    (23:14:58 09.Окт.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Проставки или пружины (2)(kolesnikkk)
    (20:42:29 27.Июл.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (58)(Honeymad)
    (23:49:07 19.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Представляемся (542)(чОрный)
    (13:11:38 08.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(чОрный)
    (13:06:17 08.Май.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]
  • Пластиковые отводы под водительским и передним пассажиром. (1)(kostroma21)
    (03:36:44 01.Мар.2020)
    [КУЗОВ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Разбираю дэу Эсперо в тамбове (2)(mitjaj)
    (17:37:29 05.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]

    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » Пробило прокладку головки блока
    Пробило прокладку головки блока
    ptwНаписано: Пятница, 28.Май.2010, 22:01:54 | Сообщение # 1
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Всем привет!
    Беда у меня с машиной,пробило прокладку.
    Дело так было: завел,начала троить (до этого даже в мороз - 25 не троила,цилиндры всегда были сухие),на выпускную трубу из района 3-4 цилиндра из под головки (больше не откуда )начало брызгать масло,задымило,из вохлапной трубы тоже задымило - скорей водой.
    Свечи стояли новые,поставил другие сухие,погрел вроде не троит.А мне ехать до дому надо 8 км.,машину же не бросишь.
    Доехал нормально,температура немного выше (обычно меньше было),не троила,так чуть чуть не так вела себя на газ.
    Седня проверил масло - немного ушло,до этого 15 т. не доливал,на днях собирался менять,лил синтетику Би ПИ виско 5000,
    на щупе есть пузырки,на воду не похоже может воздух.Тосол чистый.
    Завел не троит в принципе нормуль,только как прогреится провалы в холостом появились.может конешно свечи,тоько пока 30-40 гр. холостой ровный.
    Спросил у мотористов,замена прокладки (надо еще смотреть может головку надо шлифануть) 4 штуки,мне еще гидрики почистить или заменить что лучше ? желательно,один стучит по крайне мере.
    Вот еще что заметил бензин собака начала поджирать - по городу пробки и т.д. 14 л. на сотню.Раньше было 10-12,лямбы нет.
    Так вот делема - толи загнать пусть мастер делает,мало ли штаны не откручу или еще что.
    толи купить инструмент на 1.5 штук и самому по уму сделать.с деньгами напряг.Щас еще мастер за гидрики посчитает штуку.
    Как думаете прокладка ?

    Добавлено (28.Май.2010, 21:56:28)
    ---------------------------------------------
    гидрики,прокладки продают магазин хороший оптом и в розницу

    Добавлено (28.Май.2010, 21:57:19)
    ---------------------------------------------
    как снять головку на опеле такой же движек

    Добавлено (28.Май.2010, 22:01:54)
    ---------------------------------------------

    Quote
    При установке корпуса распределительного вала необходимо использовать герметик.

    я вот не пойму это ниже крышки распредвала,между крышкой и прокладкой головки ?
    герметик обычный ?


    C20LE 1996г.

    Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 28.Май.2010, 22:02:22
     
    ChessНаписано: Пятница, 28.Май.2010, 22:20:45 | Сообщение # 2
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 562

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Пенза
    нет герметик не простой!Спецальная штука продаёться в шприце красного цвета!!!!Она в иномарках и используеться!Зайди в магаз и спроси мне в шприце герметик для бошки на иномарку!Я иак дела ток на СТО делал всё с материалом встало 5000 примерно мож поменьше!покупал прокладки все и антифриз новый и шлифовали мне её!


    косметология
     
    Pablo_GearesНаписано: Пятница, 28.Май.2010, 22:30:32 | Сообщение # 3
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Если сам надумаешь разбирать - бери герметик серый, Abro 999. Он в отличии от красного не сворачивается от контакта с маслом, а цена такая же. Будешь разбирать - увидишь где мазать надо. Но можно сказать и
    Quote (ptw)
    это ниже крышки распредвала,между крышкой и прокладкой головки

    Гидрокомпенсаторы. Если они издают хлюпающий звук, когда извлекаешь из из посадочного места - значит нормальные, менять не надо.
    В принципе ничего сложного в замене прокладки ГБЦ нет, особенно если будет книжка под руками.
    НО если у тебя нет динамометрического ключа, и не у кого его взять - лучше доверить это дело мастерам - дешевле обойдется.


    Пилотировал желтый истребитель 2 года. Теперь у меня синяя эспера.
     
    mezzzНаписано: Пятница, 28.Май.2010, 22:39:35 | Сообщение # 4
    Уникум
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 271

    Статус: Отсутствует

    Откуда: C-Петербург
    да обычный красный герметик пойдет под постель ГБЦ
    если сам никогда не снимал-ставил ГБЦ, то лучше к спецам
    подняв ГБЦ ее нуно и перебрать (сменить маслосъемные, можно и клапана с направляшками, рокера, таблетки и гигрики), махнуть ремень грм и передние сальники

    иначе, имхо, обезъяний труд


     
    ptwНаписано: Пятница, 28.Май.2010, 23:32:21 | Сообщение # 5
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Quote (Pablo_Geares)
    НО если у тебя нет динамометрического ключа

    это че за ключ ?


    C20LE 1996г.
     
    Pablo_GearesНаписано: Пятница, 28.Май.2010, 23:59:07 | Сообщение # 6
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Этот ключ позволяет затягивать болты с необходимым усилием.
    Вобщем действительно, не экономь на ремонте - иди в мастерскую. Дешевле выйдет.


    Пилотировал желтый истребитель 2 года. Теперь у меня синяя эспера.
     
    The_KkeНаписано: Суббота, 29.Май.2010, 06:38:55 | Сообщение # 7
    Гонщик
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 146

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Орёл
    Quote (Pablo_Geares)
    Этот ключ позволяет затягивать болты с необходимым усилием

    Вот вот, только на одних инструментах-приспособлениях разорится можно.
    Но если итересно то http://opel-omega.net.ru/item19/Pereborka_dvigatelja_C20NE.html


    Моя Аська: 10859976
    Моё Авто: Daewoo Espero 1997
    Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
     
    ptwНаписано: Суббота, 29.Май.2010, 17:29:15 | Сообщение # 8
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Quote (Pablo_Geares)
    Этот ключ позволяет затягивать болты с необходимым усилием.
    Вобщем действительно, не экономь на ремонте - иди в мастерскую. Дешевле выйдет.

    раньше без таких ключей делали ,я на шестерке сам двигун ремонтировал,

    кто откручивал выхлопной коллектор,без этого же головку не снимешь.гайки вобще реально открутить?
    выпускной коллектор обязательно снимать,где еще его откинуть ?
    и какие ключи,головки нужны? хочу прикинуть.
    если штаны не снимать можно самому

    Добавлено (29.Май.2010, 17:29:15)
    ---------------------------------------------
    вот еще мануал,только не пойму как штаны не снимать,мешать ведь будут. http://opel-vectra1.5go.ru/html/2_19.htm


    C20LE 1996г.

    Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 29.Май.2010, 17:24:38
     
    CosmonavtНаписано: Суббота, 29.Май.2010, 18:41:39 | Сообщение # 9
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 745

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    Quote (ptw)
    раньше без таких ключей делали ,я на шестерке сам двигун ремонтировал,
    шестерку делай не делай как надо все равно ресурс никакой,а здесь желательно собрать как положено чтобы двиг служил долго и надежно.
    Quote (ptw)
    кто откручивал выхлопной коллектор,без этого же головку не снимешь.гайки вобще реально открутить?

    обычно на иномарках почему то все отворачивается легко так что проблем как правило не бывает.

    Добавлено (29.Май.2010, 18:41:39)
    ---------------------------------------------
    главное не спешить, осмотреть резьбу,если надо почистить и все пойдет и отвернется biggrin


    "Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
     
    ptwНаписано: Суббота, 29.Май.2010, 18:58:35 | Сообщение # 10
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Cosmonavt спасибо,какие ключи нужны для снятия головки не помнишь?

    Добавлено (29.Май.2010, 18:58:35)
    ---------------------------------------------
    штаны на 13,головка и т.д. я имею ввиду нет ли нестандартных ключей,типо на 16,15 и т.д.


    C20LE 1996г.
     
    CosmonavtНаписано: Суббота, 29.Май.2010, 19:34:26 | Сообщение # 11
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 745

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    нет не помню но нестандартные ключи и головки к этой машине иметь надо это точно.

    Добавлено (29.Май.2010, 19:31:37)
    ---------------------------------------------
    размер ключей на 9,15,16,18 там тебе может встретиться.

    Добавлено (29.Май.2010, 19:34:26)
    ---------------------------------------------
    ключ на 15 особенно часто.


    "Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
     
    ptwНаписано: Суббота, 29.Май.2010, 20:01:50 | Сообщение # 12
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    блин короче надо для иномарок набор головок покупать
    что с этого движка снимал это крышку клапанов smile трубка на 10
    ну ремни еще,генератор на 15,нижний болт


    C20LE 1996г.
     
    ChessНаписано: Суббота, 29.Май.2010, 20:06:30 | Сообщение # 13
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 562

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Пенза
    у нас много таких ключей!В трамблёре даже типа на семь или меньше даже!У меня головка китайская была!Вощем у нас всё интернесное встречаеться! wacko


    косметология
     
    ptwНаписано: Среда, 09.Июн.2010, 19:15:18 | Сообщение # 14
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    кожух ГРМ - ма насколько я помню колесо надо снимать ,под крылом откручивать,остальное с верху.

    Добавлено (05.Июн.2010, 14:59:24)
    ---------------------------------------------
    Всем привет.
    Ребят нужна помощь,напишите какие головки нужны для снятия головки блока? Комплект покупать не вариант,стоит он 1500-2000 р. с деньгами напряг.

    помню:кожух ГРМ на 10 трубка,гидроусилитель 15,крышка клапанов 10,коллекторы 13,и все больше не помню.
    Там еще распредвал и ?

    Щас попробывал открутить выпускной коллектор накидным ключем,пошел без усилий.До этого доместосом на гайки полил,разьел все! Термоядерная вещь:)

    Добавлено (09.Июн.2010, 19:15:18)
    ---------------------------------------------
    Ребят нужна помощь,напишите какие головки нужны для снятия головки блока? Комплект покупать не вариант,стоит он 1500-2000 р. с деньгами напряг.

    помню:кожух ГРМ на 10 трубка,гидроусилитель 15,крышка клапанов 10,коллекторы 13,и все больше не помню.
    Там еще распредвал и ?


    C20LE 1996г.

    Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 05.Июн.2010, 15:02:55
     
    Sega0309Написано: Среда, 09.Июн.2010, 21:27:11 | Сообщение # 15
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 378

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Добрянка, Пермский край
    На распредвале на 17, болты ГБЦ на 19, тока головку надо высокую а то два болта у нас длинные!


     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » Пробило прокладку головки блока
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования