Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Стук в двигле (93)(LexaRnD)
    (08:44:57 15.Ноя.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (3760)(kostroma21)
    (20:11:11 14.Ноя.2018)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • сальник коленвала (15)(infolex)
    (19:34:21 09.Ноя.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (07:23:43 04.Ноя.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Продам Эсперу на запчасти. Оренбургская область. (0)(alex2x3x)
    (16:40:18 02.Ноя.2018)
    [ПРОДАМ]
  • Эсперо в разбор Краснодар (6)(Elrafir)
    (23:05:08 28.Окт.2018)
    [ПРОДАМ]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (8)(autodoc)
    (14:39:00 24.Окт.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (77)(avtoCovrik)
    (12:43:56 24.Окт.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Замена газового троса (19)(kurstak_jr)
    (13:57:11 19.Окт.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Замена масла в МКПП (146)(LexaRnD)
    (11:13:52 14.Окт.2018)
    [МКПП, АКПП]
  • Осуществлена замена АКПП на МКПП (68)(Alex_svk)
    (21:09:46 12.Окт.2018)
    [МКПП, АКПП]
  • проблема с тормозами,подскажите кто знает (124)(serjik)
    (19:50:05 07.Окт.2018)
    [ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА]
  • Датчики коленвала распредвала и датчик детонации (6)(kostroma21)
    (09:00:05 28.Сен.2018)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • А кто еще тут с Украины? (188)(cliv)
    (16:50:06 27.Сен.2018)
    [УКРАИНА]
  • Замена поршневых колец, маркировка поршней (3)(kostroma21)
    (07:48:30 24.Сен.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]

    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » давление масла (лампочка загорается)
    давление масла
    meff666Написано: Среда, 08.Июл.2009, 00:05:58 | Сообщение # 1
    Велосипедист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    сегодня при выезде с Волги загорелась лампочка давления масла. симптомы-при пуске двигателя тухнет, потом(через минуту-полторы) помаргивая загорается.не перегазовка ни долив не помогают. итог-50 км на лямке. снял поддон, промыл сетку-приемник.не помогло.завтра грядет замена фильтра, промывка редукционного клапана и снятие и осмотр маслонасоса. у кого какие мысли?
    и вот, может кому пригодится...

    Масляный насос.Снятие
    1. Снимите шкив коленчатого вала.
    2. Снимите задний кожух зубчатого ремня.
    3. Отсоедините провод от датчика давления масла.
    4. Снимите масляный поддон.
    5. Снимите масляный фильтр.
    6. Снимите маслоприемный патрубок и масляный насос.
    7. Отверткой достаньте передний сальник.

    Установка
    1. Установите насос с новой прокладкой и закрепите болтами, затянув их моментом 44 Н•м.
    2. Установите маслоприемный патрубок, крепление и новое уплотнительное кольцо.
    3. Масляный поддон.
    4. С помощью приспособления КМ-191 установите новый передний сальник коленчатого вала.
    5. Установите новый масляный фильтр.
    6. Подсоедините провод к датчику давления масла.
    7. Установите задний кожух зубчатого ремня.
    8. Установите шкив коленчатого вала.

    Ремонт масляного насоса

    Разборка
    1. Слейте масло из насоса.
    2. Снимите маслоприемный патрубок и сетчатый фильтр.
    3. Снимите крышку масляного насоса.
    4. Снимите шестерню масляного насоса.
    5. Выверните пробку и снимите пружину и клапан редукционного клапана, регулирующий давление.
    Если клапан не вывинчивается, опустите насос для отмокания в растворитель для очистки карбюратора.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Пружина регулятора давления находится под давлением. Во избежание травм отвинчивайте пробку, соблюдая осторожность.

    Проверка
    Проверьте наличие посторонних материалов и источник их происхождения.
    Очистите все детали от осадка, масла и нагара.
    Нагар может быть удален путем вымачивания детали в растворителе для очистки карбюратора.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Во избежание травм при работе с растворителем избегайте вдыхания его паров или попадания его капель на кожу.

    Проверьте корпус насоса на наличие:
    – трещин;
    – задиров;
    – брака отливки;
    – повреждений резьбы.
    Проверьте редукционный клапан давления масла на наличие:
    – задиров;
    – заедания (заусеницы можно удалить с помощью мелкозернистого наждачного камня).
    Проверьте пружину датчика давлений на наличие:
    – потери упругости;
    – изогнутость.
    Проверьте узел маслоприемного патрубка и сетчатого фильтра на наличие:
    – порванных проволочек или ячеек в фильтре.
    Проверьте шестерни на наличие:
    – сколов;
    – заедания;
    – износа.
    Измерьте зазор между зубьями шестерен и между шестерней и корпусом.
    Измерьте зазор между торцом шестерен и плоскостью крышки.
    Измерьте наружный и внутренний диаметр шестерен.
    Измерьте диаметр и глубину расточек под шестерни.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Принимая решение о том, подлежит ли насос ремонту, обратите внимание на глубину выработки от износа в корпусе или в крышке насоса.

    Сборка
    При сборке смажьте все детали моторным маслом. Шестерни должны быть направлены меткой в сторону кожуха зубчатого ремня.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Для предотвращения повреждения двигателя перед установкой шестерен все полости насоса должны быть заполнены моторным маслом.

    1. Установите крышку с прокладкой и закрепите болтами, затянув их моментом 9 Н•м.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Для предотвращения повреждения двигателя используйте только специально изготовленные для него прокладки. Толщина прокладки является важным фактором, обеспечивающим правильную работу масляного насоса.

    2. Установите редукционный клапан давления масла и пружину.
    3. Вверните пробку редукционного клапана и затяните ее моментом 30 Н•м.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Нанесите на резьбу пробки контрящий состав, препятствующий ее самоотвинчиванию (блокирующая жидкость Loctite).

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Каждый раз при ремонте масляного насоса необходимо очищать масляный поддон от масла и осадков, замените масляный фильтр и заливать в масляный поддон свежее масло.

    Проверка
    Выверните датчик давления масла и вверните вместо него манометр.
    Пустите двигатель и контролируйте давление масла.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Если давление масла сразу не возросло, снимите масляный поддон и проверьте крепление приемного патрубка к масляному насосу. При необходимости снимите насос, заполните все полости насоса маслом и вновь установите насос. Работа двигателя при очень низком давлении масла приводит к его серьезной поломке.


    город жжет фонари...и такси и 03-все готовы к атаке...
    я живу ночью...
     
    РобокопНаписано: Среда, 08.Июл.2009, 08:29:43 | Сообщение # 2
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    Скорее всего проблема в датчике давления масла,у меня в нем проблема была. Точно могу сказать при умирании коренных вкладышей коленвала(коленвал при этом громыхает как ненормальный) и распредвала с постелью лампочка давления масла негорит.
     
    mezzzНаписано: Среда, 08.Июл.2009, 09:52:15 | Сообщение # 3
    Уникум
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 271

    Статус: Отсутствует

    Откуда: C-Петербург
    Мефф666, удивляюсь, почему сняв поддон не проверил вкладыши???!!!

    Робокоп, грохочет, если провернуло


     
    Max_EQНаписано: Среда, 08.Июл.2009, 21:13:43 | Сообщение # 4
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2886

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    meff666, теория -это хорошо. Но есть несколько тонких моментов:
    - приспособа КМ-191 нам не достижима. Не пытайся вставить сальник в насос и одеть его на вал - повредишь кромки. Чтобы не покоцать - оберни вал скотчем и по нему аккуратно задвинь насос с сальником.
    - очень хитро описано измерение зазора шестерен. Вернее - никак. Между тем такое возможно проделать только на насосе, установленном на двигателе. Причем - изнутри :)))

    Доступно нарисовано здесь: http://automn.ru/opel-vectra-a/opel-16623-10.m_id-1686.m_id2-.html


    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    meff666Написано: Четверг, 16.Июл.2009, 01:16:56 | Сообщение # 5
    Велосипедист
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Казань
    промыл всё, что можно, ничего не поменялось.потом решил снова завести...не горит... склоняюсь к мысли, что где-то канал был забит...

    город жжет фонари...и такси и 03-все готовы к атаке...
    я живу ночью...
     
    Balser-73Написано: Вторник, 23.Фев.2010, 21:18:19 | Сообщение # 6
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгодонск
    Интересно, что же в конечном итоге было, потому что у меня такая же история, вчера погазовал в грязи, все было нормально, а сегодня, после мойки, началась такая же проблема, т.е. через минуту после запуска двигателя загорается лампочка давления масла. Собираюсь завтра промыть двигатель, поменять масло и фильтр, а там посмотрим, масляный насос менять как-то не хочется (8000 отдавать только за сам насос) angry


    форум
     
    Max_EQНаписано: Вторник, 23.Фев.2010, 22:10:57 | Сообщение # 7
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2886

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    ты проводку посмотри до кучи - может проседает на корпус.

    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    Sega0309Написано: Среда, 24.Фев.2010, 09:51:53 | Сообщение # 8
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 378

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Добрянка, Пермский край
    Ну у меня загоралась когда в фишке которая одевается на датчик давления масла,отпал проводок! Посмотри его состояние


     
    Balser-73Написано: Среда, 24.Фев.2010, 14:27:57 | Сообщение # 9
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 17

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгодонск
    Вполне может быть, перед этим месил грязь по проселочным дорогам, приходилось пару раз вперед-назад на пузе ползать и защитой собирать грязь (особенно на ЗХ), сейчас поеду на яму, буду смотреть, а заодно поменяю масло и датчик (на первый случай). Пока спасибо - немного успокоили smile Но все- таки интересно, почему она загорается не сразу (или почему она тухнет после запуска), а только через 1,5 минуты

    Добавлено (24.Фев.2010, 14:27:57)
    ---------------------------------------------
    На яме снял защиту, залил 10-минутной промывки, запустил двигатель и лампочка потухла, поменял масло, все работает как надо wacko hands



    форум


    Сообщение отредактировал Balser-73 - Среда, 24.Фев.2010, 10:03:16
     
    Serega_VolgskНаписано: Четверг, 02.Дек.2010, 17:13:55 | Сообщение # 10
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волжск
    Вот такая вот случилась проблема:( горит лампа давления масла. Машина простояла пару дней на морозе решил завести прогреть, завелась нормально, движек работал ровно ни чего не гремело, не стучало. Смел снег с машины, когда сел в машину увидел горит лампочка давления масла сразу же заглушил, двигатель не успел еще прогрется на улице было -23. На следующий день проверил уровень масла - мало, долил, завел лампочка горит. С чего начинать какие могут быть проблемы?
     
    Гоша07Написано: Четверг, 02.Дек.2010, 19:16:11 | Сообщение # 11
    Истинный автолюбитель
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1560

    Статус: Отсутствует

    Откуда: г. Кстово
    Quote (Serega_Volgsk)
    С чего начинать

    с контактов на датчике.
     
    Serega_VolgskНаписано: Пятница, 03.Дек.2010, 20:57:42 | Сообщение # 12
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волжск
    А если действительно нет давления должны же гидрокомпенсаторы застучать?
     
    ptwНаписано: Суббота, 04.Дек.2010, 00:13:22 | Сообщение # 13
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2162

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Serega_Volgsk,

    а ты что за масло залил и когда менял ??? может фильтр забит или масло гав...
    гидрики маслом забиты постоянно ,че им стучать из за этого ,стучат они из за износа или плохого масла .
    Меняй масло и фильтр ,на импортную полусинтетику а лучше синтетику , масла с присадками.


    C20LE 1996г.

    Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 04.Дек.2010, 00:15:29
     
    Sega0309Написано: Суббота, 04.Дек.2010, 07:06:34 | Сообщение # 14
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 378

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Добрянка, Пермский край
    Для начала проверь есть ли давление масла (самый простой способ-открой маслозаливную пробку на работающем двигателе если давление есть то масло так по нормальному забрызгает все вокруг.) Ну дак вот если давление есть то лампочка горит из-за датчика давления масла, а скорее всего из-за плохого контакта в фишке, побрызгай вдешкой на них и все пройдет!


     
    Serega_VolgskНаписано: Суббота, 04.Дек.2010, 14:31:37 | Сообщение # 15
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волжск
    Сегодня на улице -7 завел машину и лампочка сразу погасла:)! Походу датчик просто замерз.
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » давление масла (лампочка загорается)
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования