Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Вакуумное регулирование кондиционера. (176)(Znoy)
    (20:04:45 13.Ноя.2019)
    [НАЧИНКА]
  • Помогите с датчиком температуры! (74)(Znoy)
    (18:42:28 13.Ноя.2019)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (2)(Croesus)
    (16:24:00 12.Ноя.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (10)(autodoc)
    (16:20:52 12.Ноя.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (79)(avtoCovrik)
    (11:25:14 08.Ноя.2019)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Шум под капотом - рампа? форсунки? (2)(lendvoi9)
    (01:27:16 07.Ноя.2019)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4370)(kostroma21)
    (08:33:08 04.Ноя.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Установка амортизатора. (2)(Rom)
    (10:03:29 01.Ноя.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Продаю пороги фирмы Polcar (0)(denis_rst)
    (13:03:22 31.Окт.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Хлопки при сбросе газа (4)(unf1984)
    (16:27:16 30.Окт.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • октан корректор (44)(LexaRnD)
    (12:32:23 28.Окт.2019)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Московская встреча клуба (3 том) (122)(Croesus)
    (18:58:28 22.Окт.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • встреча в г. НОВОРОССИЙСКЕ (2)(Croesus)
    (18:18:37 22.Окт.2019)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Увлекаюсь пневматикой, есть ещё ПНЕВМАНУТЫЕ ЗДЕСЬ? (27)(Croesus)
    (18:12:10 22.Окт.2019)
    [НАШИ ХОББИ]
  • Зажигание (136)(LexaRnD)
    (13:20:53 22.Окт.2019)
    [ЭЛЕКТРИКА]

    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: Capten-den, GIZ  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Датчик температуры охлаждающей жидкости
    Датчик температуры охлаждающей жидкости
    bosНаписано: Среда, 19.Фев.2014, 21:38:39 | Сообщение # 31
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 58

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Донецк - Волжский
    Так а кто что скажет по поводу положения стрелки? Между вторым и третьим включение вентилятора - это много?

    Ралли - это Вам не шахматы, тут думать надо!
     
    Pravdin1Написано: Пятница, 09.Май.2014, 17:35:09 | Сообщение # 32
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Екатеринбург
    Ребята, подскажите где в Екатеринбурге можно купить датчик, желательно чтобы был в наличии. Можно FAE, ESP или что нибудь такое.
     
    infolexНаписано: Суббота, 24.Май.2014, 17:25:24 | Сообщение # 33
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 84

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Раскрываем тему горячих двигателей

    Цитата
    По сигналам датчика ДТОЖ (Датчик температуры охлаждающей жидкости) ЭБУ отслеживает температуру охлаждающей жидкости для корректировки топливовоздушной смеси. При неисправности датчика возможен трудный запуск в холодное время или же большой расход топлива. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.

    История началась с того, что бросился мне в глаза позеленевший от старости Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Не долго думая, я ломанулся на avtoto.ru (намного дешевле экзиста, только офис у черта на куличках), заказал себе датчик AMDSEN125 аж за 207 рублей, мне его привезли и я его успешно воткнул в тачку.
    Сел, поехал. Еду. На приборной панели у меня есть такая штука:

    Краем глаза вижу, что стрелка висит на отметке "3", чего раньше никогда небыло. Как только стрелка лезет за 3 отметку, включается вентилятор и сбивает ее обратно до 3. Остановился, радиатор горячий, до термостата вообще дотронуться невозможно

    Первая мысль - купил говеный ДТОЖ. Заказал J5620902 NIPPARTS. Привезли, поставил. Пока включится вентилятор, я ждать не стал, т.к. стрелка шустро заскочила за отметку 3 и температура продолжала расти. Что делает русский человек, когда ничего не помогает? Правильно! Он начинает курить мануалы. Покопавшись в интернете была найдена таблица соответствия температуры и сопротивления датчика.

    Вооружившись термометром, мультиметром и переменным резистором на 1 кОм я решил поделать мозг ЭБУ. Для этого я снял штеккер с датчика и воткнул вместо датчика переменный резистор. Уменьшая сопротивление переменника падали и обороты движка, т.е. "прогревочные" обороты тоже зависят от этого датчика. Первая скорость вентилятора включилась при сопротивлении резистора 175 Ом. Это значит, что при температуре 95-100 градусов сопротивление датчика должно быть именно таким. Вторая скорость врубилась при сопротивлении 171 Ом и третья при сопротивлении 160 Ом.
    Вставляем датчик AMDSEN125 - температура движка 96 градусов, сопротивление - 184 Ома. Двигатель уе горячий, а ЭБУ "думает" что он еще не созрел для охлаждения
    Вставляем датчик J5620902 NIPPARTS - температура движка 96 градусов, сопротивление - 215 Ом!!! Т.е. первая скорость включится тогда, когда все прогорит к чертям.
    Вставляем старый, покрывшийся каким-то зеленым налетом датчик - температура движка 96 градусов, сопротивление - 173 Ома.

    Итог: Вставил старый датчик а эти 2 выкинул. Кто жалуется, что у них греется двигатель и стрелка постоянно висит на 3 делении, у вас галимый датчик (ну или термостат заклинило). Проверить его можно только одним способом - засунуть в носик чайника и поставить его кипятить, когда чайник закипит и температура пара будет близка к 100 градусам, сопротивление должно быть в районе 170 Ом.




    Сообщение отредактировал infolex - Суббота, 24.Май.2014, 23:07:31
     
    vikzag09Написано: Суббота, 24.Май.2014, 18:22:07 | Сообщение # 34
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2161

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Буденновск-Москва
    infolex, Датчиик на понели пиз ди т !Включаю БК на температуру, на бк 96° включается карлсон стрелка на понели на первом делении!На мозги и карлсон у нас один датчик,а на приборку другой!

    Добавлено (24.Май.2014, 18:22:07)
    ---------------------------------------------
    Да!Эта ситуация летом,зимой. стрелка успевает подниматся соответствуя температуре!


     
    infolexНаписано: Суббота, 24.Май.2014, 20:54:56 | Сообщение # 35
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 84

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Ну да, на приборку тот, что сбоку, одноконтактный. на мозги тот, что над термостатом, двухконтактный. Но согласись, когда приборка висела все время на середине, а потом начала зашкаливать, то это сигнал о том, что что-то не так. Я из-за этого ИК термометр купил, чтобы разобраться%)

    Щас померял, между 2 и 3 делением, примерно на серединке, даже чуть выше, температура 97-102 градуса




    Сообщение отредактировал infolex - Суббота, 24.Май.2014, 21:34:01
     
    ptwНаписано: Суббота, 24.Май.2014, 22:33:31 | Сообщение # 36
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    сразу надо было мерить сопротивление старого датчика,вообще не мешайте машине работать smile
    ставил дотж Делло за 150р работал нормально, потом вернул старый сопротивление было одинаково, смысла не было менять.


    C20LE 1996г.
     
    infolexНаписано: Суббота, 24.Май.2014, 23:10:54 | Сообщение # 37
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 84

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Цитата ptw ()
    сразу надо было мерить сопротивление старого датчика,вообще не мешайте машине работать

    У меня после зимы жестоко увеличился расход. 20 в городе, 12 на трассе. Вот и перебираю датчики%)


     
    ptwНаписано: Воскресенье, 25.Май.2014, 08:07:21 | Сообщение # 38
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2163

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    тоже перебирал, но 12 по трассе это жесть, было зимой до 20 город ,трасса резко падал до 7, летом выравнивался 12-5,5 л.
    ЕГР отключи ,трубку с него сними и трубку заткни болтиком,с отверстия ЕГР не должно сасать воздух,сосёт значит его совсем заклинило,ставь вместо него прокладку,он нахер в инжекторе не нужен, типо экология.
    Дальше ДАД может лить ,его заменить.
    На патрубке от крышки клапанов должен как положено стоять ещё маленький патрубок,правильный поток воздуха в дроссель и мотор.
    все больше там делать нечего.

    Добавлено (25.Май.2014, 08:07:21)
    ---------------------------------------------
    да обязательно надо в рампе померить давление, регулятор давления может подклнивать, отсюда жер, здесь многим помогло замена рдт , штуцер с завода у кого есть у кого нет,надо ставить или как то колхозить замер,
    регулятор здесь на главной есть как переделать от Ваз или код есть от Деу рублей 700 стоит в Емех,Ехзист.
    Это второе действие после ЕГР.


    C20LE 1996г.
     
    fog96Написано: Понедельник, 26.Май.2014, 01:41:40 | Сообщение # 39
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 280

    Статус: Отсутствует

    Откуда: свердловск
    Цитата infolex ()
    Первая скорость вентилятора включилась при сопротивлении резистора 175 Ом. Это значит, что при температуре 95-100 градусов сопротивление датчика должно быть именно таким. Вторая скорость врубилась при сопротивлении 171 Ом и третья при сопротивлении 160 Ом.

    третья?
     
    infolexНаписано: Вторник, 27.Май.2014, 02:24:24 | Сообщение # 40
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 84

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Цитата fog96 ()
    Цитата infolex ()
    Первая скорость вентилятора включилась при сопротивлении резистора 175 Ом. Это значит, что при температуре 95-100 градусов сопротивление датчика должно быть именно таким. Вторая скорость врубилась при сопротивлении 171 Ом и третья при сопротивлении 160 Ом.

    третья?
    Именно! Если коротишь датчик, или кормишь ему низкое сопротивление, крутиться начинает так, аж радиатор трясется. При этом движок сильно сбрасывает обороты, тачку трясет, и такое ощущение, что вот-вот заглохнет.




    Сообщение отредактировал infolex - Вторник, 27.Май.2014, 02:26:26
     
    fog96Написано: Воскресенье, 08.Июн.2014, 03:59:58 | Сообщение # 41
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 280

    Статус: Отсутствует

    Откуда: свердловск
    Цитата infolex ()
    Именно! Если коротишь датчик, или кормишь ему низкое сопротивление, крутиться начинает так, аж радиатор трясется. При этом движок сильно сбрасывает обороты, тачку трясет, и такое ощущение, что вот-вот заглохнет.

    с рождения на ржавчине два реле (FAN1 FAN2), и один (два параллельно) резистор на первую скорость.
     
    serjikНаписано: Понедельник, 01.Дек.2014, 16:58:57 | Сообщение # 42
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 832

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край ст Каневская
    Вопрос по ДТОЖ температура согласно бк 80гр вдруг падает на 76 потом 74 потом 78 потом 80 и стрелка тахометра начала прыгать и машину начало немного колбасить.Где искать причину? Датчик менял летом

    Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
     
    answer1Написано: Понедельник, 01.Дек.2014, 19:05:04 | Сообщение # 43
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 270

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Красногвардейский
    serjik, Скорее проводка.Где то плохой контакт.
     
    serjikНаписано: Понедельник, 01.Дек.2014, 19:58:44 | Сообщение # 44
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 832

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край ст Каневская
    Цитата answer1 ()
    Скорее проводка.Где то плохой контакт.

    Дело в том что после 85гр температура не скачет


    Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
     
    answer1Написано: Вторник, 02.Дек.2014, 03:19:45 | Сообщение # 45
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 270

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Красногвардейский
    Показания по ДАД можеш вывести на БК? У них питание по одному проводу.
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования