Клуб Daewoo Espero||увеличить мощность - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4629)(PETER973)
    (19:58:11 04.Дек.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (18:29:38 28.Ноя.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Печка (1242)(Goblin99)
    (12:14:40 24.Ноя.2020)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (80)(avtoCovrik)
    (10:14:32 10.Ноя.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Проставки или пружины (2)(kolesnikkk)
    (20:42:29 27.Июл.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (58)(Honeymad)
    (23:49:07 19.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Представляемся (542)(чОрный)
    (13:11:38 08.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(чОрный)
    (13:06:17 08.Май.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]
  • Пластиковые отводы под водительским и передним пассажиром. (1)(kostroma21)
    (03:36:44 01.Мар.2020)
    [КУЗОВ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]

    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » увеличить мощность
    увеличить мощность
    ярослав1986Написано: Вторник, 26.Апр.2016, 17:02:14 | Сообщение # 1
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Старый Оскол
    Парни, хочу повысить мощность движка с20le и поставить туда поршня с шатунами от x20xev, кто что думает по этому поводу?
    в результате будет прибавка около 15 коней до 120 думаю и момента с 160 до 180 примерно. кто что думает?
     
    nikolay-ilkovНаписано: Вторник, 26.Апр.2016, 18:30:58 | Сообщение # 2
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 507

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нефтеюганск
    а они туда подойдут7

     
    ярослав1986Написано: Вторник, 26.Апр.2016, 18:43:25 | Сообщение # 3
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Старый Оскол
    Да, все становится.
     
    answer1Написано: Вторник, 26.Апр.2016, 19:22:56 | Сообщение # 4
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 270

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Красногвардейский
    Чтобы увеличить мощность надо смотреть в сторону головки, а не ШПГ, сдесь многого не получишь.
    Больший подьем клапанов, увеличение фаз, изменение прошивки.
     
    ярослав1986Написано: Вторник, 26.Апр.2016, 21:38:30 | Сообщение # 5
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Старый Оскол
    c20le степень сжатия 8,8 105 л/с, c20ne степень сжатия 9,2 115 л/с, c20se степень сжатия 10 122 л/с
    разница только в поршнях.
     
    boidaНаписано: Вторник, 26.Апр.2016, 22:17:07 | Сообщение # 6
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2142

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    Цитата ярослав1986 ()
    разница только в поршнях.

    А так же в системе управления двигателем, распредвалах и еще в чем то.
    Что бы не иметь проблем нужно купить свап SE и собрать его на нашем блоке, другие варианты считаю рассматривать не стоит.


    Не смеют крылья черные
    Над Родиной летать,
    Поля ее просторные
    Не смеет враг топтать!
     
    ярослав1986Написано: Среда, 27.Апр.2016, 05:33:49 | Сообщение # 7
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Старый Оскол
    Распредвалы одинаковые, другой распредвал стоит видвиге 20seh, там поршня как в se, но 129 лошадей.
    В общем ждите, будет отчёт, но думаю ближе к лету
     
    boidaНаписано: Среда, 27.Апр.2016, 07:55:52 | Сообщение # 8
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2142

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    ярослав1986, Какой планируется расход?

    Не смеют крылья черные
    Над Родиной летать,
    Поля ее просторные
    Не смеет враг топтать!
     
    ярослав1986Написано: Среда, 27.Апр.2016, 13:27:15 | Сообщение # 9
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Старый Оскол
    А х.з., сейчас по городу ест 11-12 литров 92.
     
    AiSНаписано: Среда, 27.Апр.2016, 18:07:03 | Сообщение # 10
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2613

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгодонск.Ростовская обл.
    ярослав1986, а не придётся тебе 95 лить?...

    (ESPERO)Просто -Ракета-
     
    ярослав1986Написано: Среда, 27.Апр.2016, 18:48:21 | Сообщение # 11
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Старый Оскол
    Придётся 95, это я знаю. Т.к. степень сжатия станет 10, а не 8,8
     
    МатвеевНаписано: Среда, 27.Апр.2016, 20:30:05 | Сообщение # 12
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 312

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Астрахань
    Смотри лично моё мнение такое, на сколько я знаю у нас поршень выполнен так,что он,а вернее его геометрия помогают перемешивать ТВС(углубление в поршне).Поставив поршня от х20хеv не ухудшишь ли ты перемешивание топливо-воздушной смеси?а так же не ухудшишь ли ты продувку за счёт изменения геометрии камеры сгорания?Я про эти поршня тоже думал но вот эти мысли меня останавливают


     
    ярослав1986Написано: Среда, 27.Апр.2016, 20:37:12 | Сообщение # 13
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Старый Оскол
    какое там перемешивание, от этой лужи зависит степень сжатия, чем больше лужа, тем меньше степень сжатия, поршня эти знакомый посоветовал, он такое делал с двигателем c20ne
     
    МатвеевНаписано: Среда, 27.Апр.2016, 20:49:25 | Сообщение # 14
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 312

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Астрахань
    ярослав1986Раз так всё просто с лужей почему она скажем не по центру, а именно смещена?Знакомый который ставил чё сказал то?лучше поехала или нет?


     
    ярослав1986Написано: Среда, 27.Апр.2016, 20:52:42 | Сообщение # 15
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 552

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Старый Оскол
    да, лучше и ещё лучше крутится двиг, + эти поршни легче, поэтому посоветовал именно x20xev а не 20se с маленькой лужей, а другой знакомый как раз ставил поршня 20se с маленькой лужей и нормально ездиет.

    Сообщение отредактировал ярослав1986 - Среда, 27.Апр.2016, 20:53:21
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » увеличить мощность
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования