Клуб Daewoo Espero||Чип-тюнинг 2 - Страница 3 - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (80)(avtoCovrik)
    (10:38:43 20.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (12:37:25 11.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4617)(kostroma21)
    (23:14:58 09.Окт.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Проставки или пружины (2)(kolesnikkk)
    (20:42:29 27.Июл.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (58)(Honeymad)
    (23:49:07 19.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Представляемся (542)(чОрный)
    (13:11:38 08.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(чОрный)
    (13:06:17 08.Май.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]
  • Пластиковые отводы под водительским и передним пассажиром. (1)(kostroma21)
    (03:36:44 01.Мар.2020)
    [КУЗОВ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Разбираю дэу Эсперо в тамбове (2)(mitjaj)
    (17:37:29 05.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]

  • Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Чип-тюнинг 2 (Продолжение старой темы.)
    Чип-тюнинг 2
    StaxНаписано: Четверг, 19.Мар.2009, 22:29:59 | Сообщение # 1
    Site Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3808

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург



    Code
    18.12.2011. Причина редактирования: добавил ссылку на ромы прошивок на depositfiles.
    16.07.2012. Причина редактирования: добавил ссылку на программы для редактирования прошивок.


    Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
     
    DEDНаписано: Пятница, 04.Фев.2011, 13:17:07 | Сообщение # 31
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 209

    Статус: Отсутствует

    Откуда: STALINGRAD http://www.drive2.ru/users/dedesp/
    Всем привет!
    Вот хочу поделиться самыми первыми и общими впечатлениями о прошивке Мираж 3D, и поблагодарить Дмитрия (поВар), за проведение сего мероприятия на моей Espero 2L.
    Для наглядности моих первых впечатлений, я процитирую часть диалога из разговора (в ICQ) с Максимом (МаКсиМ), на следующий день после тюнинга мозгов моей машины:

    « Max_UD (10:23:51 3/02/2011)
    Ну как впечатления? Что настраивали?

    DeD (10:29:34 3/02/2011)
    .. вобщем убёг я с работы, поехал купил ВВ провода, поменял.., почистил контакты в трамблере.. Потом поехал к Диману.., поставили мне мои мозги (с миражом 3д), отрегулировали СO, КОРОЧЕ ВСЕ НИШТЯГ! Я рад., машина реально другая.., вчера рвал всех (начиная от тазов, заканчивая аппаратами по серьёзнее), тестил весь день, сначал с Димановским Миражом потом со своим.., расход по ощущениям такой же, хотя вставлял её не падеЦЦки.., в нормальнои режиме езды думаю будет ещё реально меньше..

    DeD (10:38:08 3/02/2011)
    сухой остаток:
    1. Обороты упали до 800, работает ровно (по прибору прыгают +\- 10).
    2. Первая скорость стала менее приятная (на холостых в районе 900-1000 подергивает). Но сей косяк с лихвой компенсировался во Второй передаче - идет идеально на любых оборотах (а на стоке она вообще не ехала, дергалась, а нормально подхватывала только после 3000), динамика бешенная страшновато.., Третья-Четвертая-Пятая - заметно тяга увеличилась (по ощущениям), идет без провалов, Четвертая и Пятая тащит нормально, но Четвертая как и Вторая вообще очень порадовала.., стала дико тащить уже с низов.. Вобщем сейчас моя эспера - это ЗЛО!!! ]:->

    Max_UD (11:00:01 3/02/2011)
    Эххх... Посмотреть бы как у тебя машинка работает... Сравнить с Эко2.. »

    Вобщем как то так!))) ..понимаю, что это были самые первые впечатления, непривычно и т.д., но разница все же заметна.. А если брать в расчет то, что на дворе зима, скользко и у меня всесезонная резина «КАМА», то вообще замечательно..



    DAEWOO ESPERO 2.0 L


    Сообщение отредактировал ded1717 - Пятница, 04.Фев.2011, 13:48:56
     
    Max_EQНаписано: Суббота, 05.Фев.2011, 18:43:32 | Сообщение # 32
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Предлагается пойти дальше - адаптировать прошивку под волговские форсунки. Есть желающие/имеющие возможность потестить? За отправную точку можно принять одну их выложенных прошивок и поправить производительность форсунок.

    Daewoo Espero 2.0L CD

    Сообщение отредактировал Max_EQ - Суббота, 05.Фев.2011, 18:44:22
     
    nero32Написано: Суббота, 05.Фев.2011, 18:51:31 | Сообщение # 33
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 229

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Шахты
    у меня до сих пор заводские стоят.никак не соберусь заменить на волговские.думаю чистить смысла нет,процентов 70 что ссать будут...а так помог бы в тесте
     
    noBapНаписано: Суббота, 05.Фев.2011, 20:36:51 | Сообщение # 34
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (Max_EQ)
    Есть желающие/имеющие возможность потестить?

    Что именно нужно? Я готов. Но у меня стоят сименс, не бош.
     
    Max_EQНаписано: Понедельник, 07.Фев.2011, 09:48:18 | Сообщение # 35
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    а там без разницы - производительность одна и та же.
    Можешь попробовать без моего участия smile

    статика форсунок лежит в 4E9h. Причем, лежит в прямом виде - cc/min. Тут вот есть момент, который однозначно мешает сказать "измените на 190 для волговских - и все будет пучком"... По умолчанию, в родной прошивке лежит значение 139 - для форсунок с 8V 1.5L. Почему не 156 - не очень понятно.... После смены значения берем здесь http://www.chipsoft.com.ua/tag/nexiafix программку, которая пересчитывает и меняет контрольную сумму в измененной прошивке...
    В идеале, неплохо бы поправить динамику форсунок- зависимость производительности от напряжения бортовой сети. Лежит она с 572h по 57Bh в виде таблицы 10:1. Но, IMHO, лучьше это не трогать.


    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    noBapНаписано: Среда, 09.Фев.2011, 09:05:51 | Сообщение # 36
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Есть возможность точно измерить производительность, и под разными напряжениями тоже. Есть смысл?
    Поставил 190. Завтра залью...

    Добавлено (08.Фев.2011, 17:45:31)
    ---------------------------------------------
    Стоял Мираж. В мираже в 4E9h лежит 150. На ХХ при CO = 0.9 и оборотах ХХ 800 CH составляет около 60-80 ppm. Воткнул прошивку, выложенную последней в этой теме в оригинальном виде. В 4E9h - 139. CO возрос до 2,3 %. Обороты, ясен день, 850. После регулировки CO до 0,9 CH составил 130-140 ppm. Дальше воткнул ту же прошивку, но в 4E9h поставил 190. Запуск. Мотор затрясло, как суку на морозе, CO - <0.1, CH - 1800 ppm. Выкрутил потенциометр на максимум, CO поднялся до 0,4. Все. Больше не растет. CH - 600 ppm. Ходовые испытания все же попытался провести. Не едет. Совсем. На текущий момент не могу посмотреть время открытия форсунок, так как ALDL сдох, а не KTS, не Gutman с эсперо не хотят дружить.

    Добавлено (09.Фев.2011, 09:05:51)
    ---------------------------------------------
    Max_EQ, Если не трудно, подскажите, где лежат обороты ХХ.

    Сообщение отредактировал noBap - Понедельник, 07.Фев.2011, 23:20:00
     
    Max_EQНаписано: Среда, 09.Фев.2011, 11:20:27 | Сообщение # 37
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Оборотов ХХ нет в чистом виде - они лежат как кривая зависимости оборотов от температуры движка.
    С регулировкой странный момент...подумаем.


    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    noBapНаписано: Пятница, 11.Фев.2011, 00:18:33 | Сообщение # 38
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (Max_EQ)
    С регулировкой странный момент...

    Сегодня-завтра попробую поставить 169.
    Типа, отношение 156/139=190/169.

    Добавлено (11.Фев.2011, 00:18:33)
    ---------------------------------------------
    Блин, замахался сегодня прошивки редактировать, править CS, заливать-перетыкать:)
    Опытным путем выяснил, что 160 сс - оптимально для моего двигателя в плане содержания О2 в выхлопе на большинстве режимов.

     
    Max_EQНаписано: Пятница, 11.Фев.2011, 13:04:26 | Сообщение # 39
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Ну, хоть бум знать - от чего отталкиваться.
    P.S.
    Все таки, видать, математическая модель движка не доработана smile , раз такие огрехи. Сейчас CO/CH сколько?


    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    noBapНаписано: Пятница, 11.Фев.2011, 13:47:28 | Сообщение # 40
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    CO - 0.9%
    CH - 50-70 ppm
    CO2 - 15.3% (!)
     
    Max_EQНаписано: Пятница, 11.Фев.2011, 15:02:40 | Сообщение # 41
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    IMHO, вы зажрались smile
    0.9CO - при норме 1.0 для двухкомпонентного катализатора - для эськи с нормами 83г smile


    Daewoo Espero 2.0L CD
     
    noBapНаписано: Пятница, 11.Фев.2011, 15:16:27 | Сообщение # 42
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Да не, восклицательный знак потому, что я сам не ожидал, что топливо так хорошо сгорает!
     
    b0ltНаписано: Пятница, 11.Фев.2011, 22:52:11 | Сообщение # 43
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 521

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самара
    Ребят ! я тут напишу пусть не много не в тему но все же здесь знающие люди собрались по мозгам движка ! Вообщем вопрос такой есть програматор или как он правилно называется я точно не знаю вообщем надо бы у моей эськи ошибки подтереть да глянуть что там с движком творится а то заливает всё бензом хотим завтра с ноутом сесть да позырить все это ! Расскажите распиновку диагностического разьёма кто знает !? можно с фоткой или схемой ну или на крайняк может можно мозги снять да на снятых посмотреть только тоже распиновка нужна этих ножек мозговых ! Я может что не правильно пишу не пинайте с кем работаю он специализируется на электронике он поймёт я больше моторист - агрегатчик . Вообщем помогите кто чем может ! прошивки не нужны мне всего лиш адо посмотреть ошибки что не работает и в проге поудалять их все ну и на рабочем движке позырить как что себя ведёт ! Заранее всем спасибо ! По форуму искал но что то столько тем развелось что нет сил все перелопачивать
     
    noBapНаписано: Пятница, 11.Фев.2011, 23:35:12 | Сообщение # 44
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    http://www.cwer.ru/node/48351/

    Хотя не надо Вам это, вы уж поверьте. Считать ошибки - скрепки достаточно, стереть еще проще. "Заливает бензом" - смотрите ДТОЖ, ДАД, ДПДЗ, РДТ.

     
    b0ltНаписано: Суббота, 12.Фев.2011, 00:39:24 | Сообщение # 45
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 521

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Самара
    Ну мне хочется всё это в программе увидеть ! Так то я даже знаю примерную причину но интересно же ! Спасибо за проги !
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Чип-тюнинг 2 (Продолжение старой темы.)
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования