Клуб Daewoo Espero||Статья: Дисковые тормоза - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (80)(avtoCovrik)
    (10:38:43 20.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (12:37:25 11.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4617)(kostroma21)
    (23:14:58 09.Окт.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Проставки или пружины (2)(kolesnikkk)
    (20:42:29 27.Июл.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (58)(Honeymad)
    (23:49:07 19.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Представляемся (542)(чОрный)
    (13:11:38 08.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(чОрный)
    (13:06:17 08.Май.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]
  • Пластиковые отводы под водительским и передним пассажиром. (1)(kostroma21)
    (03:36:44 01.Мар.2020)
    [КУЗОВ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Разбираю дэу Эсперо в тамбове (2)(mitjaj)
    (17:37:29 05.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]

    • Страница 1 из 13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 12
    • 13
    • »
    Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Статья: Дисковые тормоза
    Статья: Дисковые тормоза
    LinkНаписано: Понедельник, 01.Сен.2008, 23:27:25 | Сообщение # 1
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5405

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Набережные Челны
    И так меня давно смущали тормозные характеристики моей машины а поездив на других с задними дисковыми понял что выход один ставить диски на зад. Варианты с настройкой задних барабанных тормозов и подтяжкой ручника помогают но не надолго месяц полтора и опять зад не тормозит. Да и плюс ко всему подошел ресур задних и менять уже надо и цилиндры, колодки, барабаны а про механизм разводки вообще молчу.
    Итак с родными запчастями считам:
    1.Барабаны 750х2=1500 руб.
    2.Колодки 550 руб.
    3.Тормозные цилиндры 270х2=540 руб.
    4.Механизм разводки с пружинами 430х2=860руб.
    =======================================
    Итого: 3 450 руб.

    За эти деньги мы получаем все новое но барабанное. Но мы простых дорог не ищем потому наш путь тернист и крут.
    Довольно давно читал на питерском форуме о том что кто-то где-то как-то поставил диски сзади у ксю и сумма оглашалась 30 т.руб. Потом по крупицам находил на разных форумах то же что кто-то где-то как-то ставил фоток чтоб понять как оно туда тулиться тоже не было. Но выяснилось что задние тормоза ставят с Вектры А с 2-х литровым двигателем С20NE,C20NE,20SEH. Потом на московском форуме обнаружил целы топик по данной теме с фотками но опять же понять было сложно что к чему фотки разрознены и информация не цельная зато нашел там ссылку на сайт где народ пытался рассказать о процессе замены барабанов на диски но сделали это не до конца и довольно сумбурно вот эта ссылка http://espero-club.narod.ru/rear_brake.htm
    Все вроде ясно но вот вопрос касательно ручного не описан а отказаться от ручника в пользу только дисковых тормозов я не согласен. И так решение было одно купить либо всю балу в сборе с тормозами или все тоже самое но только без балки. Выбран был второй вариант и когда приступили к монтажу оказалось что то что было написано по выше приведенной ссылке не соответствует действительности и поставить переходную пластину под цапфу невозможно потому что цапфа вварена в балку!!!


    И четыре болта которые должны был прикручивать цапфу к балке просто держали защитный кожух.

    Притом отверстия под болты на балке и на опелевском фланце вообще не совпадали! Как выяснилось на Espero (и кстати на Нексии такая же балка) до 1997 года шла балка с варными цапфами а позже с разборными. Вот эта балка со съемными цапфами.

    То есть по приведенной выше ссылке дисковые тормоза устанавливалась на балку со съемной цапфой в нашем же случае установка дисковых тормозов невозможна без специальной переходной пластины которой нет в природе или без замены на балку со съемной цапфой существует два варианта использовать эсперовскую или опелевску это кому какая нравится. Итак для того чтобы определить какой у вас вариант балки осматриваем синзу если у вас вот так:


    И вы не видите четырех гаек котонными прикручена цапфа для замены тормозом на дисковые вас ждет тернистый путь замены балки и все вытекающие от сюда последствия.
    А если вот так:


    То фортуна повернулась к вам тем местом которое вы хотели видеть и все карты вам в руки безболезненная переделка на дисковые тормоза.

    Вначале рассмотрим родную балку и конструкцию тормоза
    Балка ESPERO с сваренной цапфой

    Балка ESPERO с съемной цапфой

    Балка OLEL VEKTRA A

    Как видно из картинок при имплантация возможно существует 2-а варианта опелевских фланцев они идентичны отличие лишь в том что у верхнего варианта ручник с верху ну а у нижнего соответственно снизу. На эсперовских в обоих случаях ручник подходит снизу.
    На фотографиях видно что трос ручника подводится на родных эсперовских тормозах подходит снизу

    а для переделки на верхнее придется подваривать или прикрутить придерживающее кольцо чтоб тросик не задевал пружину.


    Но так как тросик все равно требует доработки то принципиального значения тип фланца не имеет. Побегав по разборкам летом я не смог найти балку в сборе а разрозненные детали покупать побоялся и процесс сборки тормозов отложил на неопределенный срок. Как оказалось позже не только я думал об идеи модернизации задних тормозов Олега тоже эта мысль грызла и он смог найти и купить полный комплект. Изучив осмотрев и пощупав железки все стало на свои места по подбору комплектующих для реализации проекта. И только когда начался процесс сборки выяснился тот факт что балки бывают разные, наша балка с приваренной цапфой. И придется менять всю балку!

    Сборка комплектующих

    И так комплектацию начинаем с самой сложной позиции
    ___________________________________________________________________
    Пластина, в сборе, фланец заднего тормоза,
    С верхним подсоединением ручника код детали 05 46 395
    минимальная цена на exist.ru (для невнимательных exist.ru это сслыка поэтому можете сразу перейти на страницу и более подробно ознакомится с их ценами и инфой) 148,32 американских рублей. за шт.
    С нижним подсоединением ручника код детали 05 46 422
    минимальная цена на exist.ru 150,19 американских рублей. за шт.
    Но плюс еще придется брать опору тормозных колодок код детали 05 48 010
    минимальная цена на exist.ru 45,53 американских рублей. за шт.

    Также предполагаю что фланец с вектры "В" тоже подойдет притом у него ручник выходит с низу и найти его гораздо проще чем от «А»
    С нижним подсоединением ручника код детали 05 46 020
    минимальная цена на exist.ru 86,91 американских рублей. за шт.
    Однако встанет ли с родной ступицей или нет это надо пробовать но покрутив ее в руках ябы предположил что встанет да и к томуже суппорта на "А" и "В" одинаковые.

    К подбору данной детали надо отнестись очень серьезно то есть требуется именно такая какая показана на картинке. Обратите внимание что крепление ступицы происходит 4-мя болтами между верхних отверстий под болты большое расстояние а между нижними маленькое на нашей и опелевской балке вверху широко расставленые отверстия а внизу узко расположенные, прорезь под ручник в верхней чести фланца или в нижней. От того типа фланца который вы вибирете будет зависить как подсоединять ручник. Я нашел фланец как у Олега с верхним подсоединением ручника.


    А так как рабочая часть фланца чугуний и практически не ржавеет и не снашивается в отличии от защитного ободка выполняющего только лишь защитную функцию обод обычно кривой и ржавый поэтому рекомендую поискать данную делать на разборках цена на нее колеблется от 300 до 900 рублей за штуку я купил за 500 р. за штуку. Ржавчина легко счищается, защитный кожух рихтуется, красится кисточкой и вуаля вы сэкономили 5-7 т.р.

    ___________________________________________________________________

    Суппорта

    опелевский код 05 42 230, 0542 229, 05 42 260, 05 42 259
    Подходят от астры, калибры, кадет-е, омега-а, вектра-а, вектра-в.
    минимальная цена на exist.ru 67,73 американских рублей. шт.
    Суппорта тоже можно купить на разборке. Самое главно чтоб размер поршня был 35 потому как мне попадались и 40!!! Пыльники должны должны быть прижаты кольцом не круглым сечением а плоским. Желательно взять с собой ключи и попробовать открутить сбросник и штуцер от тормозной магистрали. Сбросник откручивайте осторожно часто обламывается. Я купил суппорт 300 р. за штуку но цена колеблиться от 300-700 р. за шт.


    Но к ним еще понадобится ремкомплект в него входит уплотнительное кольцо поршня пыльник обжим пыльника и колпачке на сбросник.


    в упаковке с лева колодки с права ремкомплект.


    родной опелевский код ремкомплекта16 05 694
    минимальная цена на exist.ru 3 американских рублей. комплект на один суппорт.
    На алмазе взял ремкомплет за 150х2=300 руб.
    Также понадобиться смазка для суппортов (3 грамма хватает на 2-а суппорта с головой) обычно фасуют 3,5 и.т д.

    Стоит она примерно 10 руб. за грамм.

    ____________________________________________________________________________

    Колодки

    Это вообще не проблема их просто море!!!


    Подходят от: Астра, калибра, кадет е, вектра а, сааб, ваухалл, омега вообще смотрим сюда http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=16%2005%20877&fcode=024&sr=42
    Для справки родной опелевский код 16 05 877
    минимальная цена на exist.ru 7 американских рублей. комплект. Купли за 300 р.

    ___________________________________________________________________

    Колодки стояночного тормоза


    Подходят от: Астра, калибра, кадет е, вектра а, сааб, ваухалл, омега в
    Для справки родной опелевский код 16 05 938
    минимальная цена на exist.ru 12,9 американских рублей шт. Взял за 450 р.

    Тормозные диски


    Подходят от: Астра, вектра а, ваухалл
    Для справки родной опелевский код 05 69 206
    минимальная цена на exist.ru 20,51 американских рублей шт. Купил за 650 р. за шт.

    ___________________________________________________________________

    Монтажный комплект крепления колодок


    С правой стороны


    Подходят от: Астра, калибра, кадет е, вектра а, ваухалл
    Для справки родной опелевский код 16 05 875
    минимальная цена на exist.ru 10,48 американских рублей шт.

    Пружины колодок тормозных комплект


    С левой стороны


    Подходят от: Астра, калибра, кадет е, вектра а, сааб, ваухалл, омега в
    Для справки родной опелевский код 16 05 991
    минимальная цена на exist.ru 13,65 американских рублей шт. Для колодок ручника набор стоит 200-250 р. а основных колодок 180 р.

    Также для тех кто обладает балкой с приваренной цапфой понадобится 2-е цапфы и балка конечно же!
    Нам подходит цапфа без АБС как на фото но нет бокового выреза это под АБС старого типа тоже подойдет а ступицу оставим родную.


    Также если вы найдете дешово на разборке или купите все комплектно с балкой с АБС то можно поставить цапфа со ступицей с датчиком АБС не принципиально.


    Балки Эсперо

    И Опель не уверен с чего конкретно но вроде с вектры возможно и на омеге та же балка.

    С покупкой балки еще придется брать новые саленблоки либо 50 как на ниших либо 60 на опелевских позжего года балка с 60 тоже встает к нам в эсперу.


    Взял на новые по 300 р. за штуку.

    Остальнаую мелочевку однозначно лучше купить на разборке 200-300 рублей за кучку


    Также понадобится новая тормозуха.

    И 2-а тормозных трубки по 75 см. если переносить крепление на кузове и 60 если на балке. родные стальные да и не хватает их.


    я купил на всякий случай 75 см. по 115 за штуку.

    Установка

    ==================================================================

    И так настал день «Х» когда было решено устанавливать весь наработанный материал на авто. Первым испытателем стал Олег мой комплект для установки еще не полный не хватает тормозных дисков.


    Подьем авто в производственных условиях.


    Сразу скажу что заниматься этими работами лучше после тчательной мойки балки иначе будет как в нашем случае.
    Откручиваем балку


    Откручиваем амортизаторы и снимаем пружины.

    Снимаем ступицу так как ее мы установим на новую балку

    Снимаем ручник.

    Снимаем ручник с балки.

    Смое сложное открутить тормозную магистраль. Рожковый ключ слизывает грани гайки.
    Поэто мы попытались сделать это так.


    Не выходит птыаемся прогреть лампой

    В итоге обкусываем плоскогубцами

    и откручиваем головкой

    Извлекаем балку!



    На ее место ставим имплантат

    Далее нас ждет небольшая засада уши у нашей балки и опелевской в разных местах.
    По этому длинны тормозного шланг между кузовом и балкой не хватает надо либо переносить ухо на кузове либо на балке. Подобрать шланг длиннее не получится он стандартной длинные других не бывает


    Приходится ампутировать уши у опелевской балки и приварить их в другое место. Или сделать новые и приварить как на рабной былке а родные уши которые мы не срезали можно удобно будет использовать для крепления ручника.


    Думаю что еще есть вариант это перенести крепление на кузове на 10 см вперед и оставить крепления балки.

    Обратите внимание что при приварке уха в новое место шлиц оказался внизу


    А у эсперовской он расположен сверху поэтому чтоб шланг не перекручивался на 180 градусов спиливаем на ушах приваренных к балке шлиц.

    Устанавливаем все тормозные шланги на места и соединяем тормозные магистрали.


    Ставим пружины и амортизаторы для этого используем домкрат.


    Ставим цапфы суппорта и диски.


    Заполняем суппорта самотеком а потом обязательно прокачиваем систему.

    Теперь колеса

    И наслаждаемся.

    Итог проделанной работы

    =============================================================
    Всего времени на монтаж потратили 3-4 часа. На комплектацию и подготавительные работы ушло около месяца. Операция как вы видите не сложная. Самое главное что при испытаниях тормоза показали себя великолепно четкая работа на педаль тормоза и самое главное чего больше всего боялись зад не перетормаживает. А также за счет установки балки со стабилизатором от Опеля зад перестал быть таким валким на поворотах и стал мягче. Вообще если есть желания дерзайте теперь тема разжевана до нельзя осталось только проглотить! Что касается ручника то думаю проделав эту работы вы придумает наилучший для вас вариант! Их в принципе 2-а одни продеть родной тросик в ушки на балке которые мы не срезали завязать по два узла с каждой стороны причем узлы надо вязать так чтоб пружина на тросике была сжата примерно в два раза меньше ее расправленной длинны. То есть с одной стороны упиралась в узел а с другой стороны в упор балки. Второй вариант заворачиваться с подбором тросиков и притуливанием их к машине.

    Арифметика проекта

    =============================================

    Да и не забудьте сделать сход развал передним колесам потому как с установкой опелевской балке развал может измениться у меня он стал больше

    Ростовский Шеви-Дэу Клуб


    Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
     
    SashaNFНаписано: Пятница, 20.Фев.2009, 22:45:24 | Сообщение # 2
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 724

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Итак, эпопея с установкой ЗДТ завершена, но это только начало. Тормоза показывают себя с лучшей стороны, машина пока подклевывать продолжает, но тем не менее тормозит значительно лучше чем было. Начинается долгий период притирки колодок и дисков ну и конечно же встал больной вопрос - ручник. С ним, как и говорил Саныч у всех будет гемор. Придется менять сам трос, при этом доваривать к балке кронштейн, тк крепление ручника к диску осуществляется сверху, а не снизу как было с барабанами. Отсюда вопрос знающим людям. Кто знает какой трос выглядит так же как на эспере только короче? Вот как и просили, фото немного но есть на что посмотреть :)

    ---
     
    mezzzНаписано: Суббота, 21.Фев.2009, 00:19:32 | Сообщение # 3
    Уникум
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 271

    Статус: Отсутствует

    Откуда: C-Петербург
    предлагаю сделать гидравлический ручник:
    берем жиговский ГЛАВНЫЙ цилиндр сцепления, тройник под тормозные трубки
    на классиках жигулях, вроде, разная подача жидкости была в гл. цилиндр сцепления: бачек или трубочка от бачка ГТЦ
    короче, место там под штуцер тормозной трубки. туда приходит трубка, идущая на тройник, объединяющий трубки от ГТЦ на задние колеса.
    выход гл. цилиндра сцепления жиги идет уже на тройник, объединяющий выход на суппорта задних колес.
    ручник получается атомный просто. при хорошо перебранных суппортах держит не менее двух дней (больше по времени не проверяли, ничего нигде не потекло)
    а шток гл. цилиндра колхозится к ручнику
    для регулировки усилия при торможении можно использовать про-спортовский регулятор
    имхо, на барабанных тормозах так не сделать - никакие цилиндры не выдержат


     
    SashaNFНаписано: Воскресенье, 05.Апр.2009, 20:45:11 | Сообщение # 4
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 724

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Решение проблемы ручника на ESPERO с ЗДТ

    Итак, как всем нам прекрасно известно, на наших машинах после установки ЗДТ возникает проблема с ручником. Поскольку привод ручника на колесе переместился из нижнего положения в верхнее, то трос стал длиннее аж на 10 см, отсюда вывод, нужно укоротить. Существует очень много способов уменьшить его длину, кто-то разрывает и варит два конца, кто-то от чего-то подбирает, в общем, кто на что горазд. Я предлагаю следующий вариант решения этой проблемы. Для этого нам понадобятся следующие вещи (покупаем в Метизах):

    1.Дрель
    2.Сверло по металлу примерно на 6
    3.Соединитель троса типа Duplex 3мм – 2 шт

    4.Обжимная втулка для разделки стальных канатов ART430 5 мм – 2 шт

    5.Хомуты 12 мм. – 2 шт

    Далее делаем следующее. Вывешиваем зад авто, предварительно сняв колеса, таким образом чтобы у нас был беспрепятственный доступ к тросу. Далее берем дрель со сверлом и просверливаем отверстие в балке. Только смотрите чтобы оно было посередине, а то потом хомут не прикрутите, выглядит примерно так:

    Далее в хомут мы вставляем втулку, предварительно выкинув из хомута резинку, и прикручиваем то что получилось к балке, как-то так:

    После чего разрезаем трос, далее путем регулировки и натяжек ищим необходимую нам длину и соединяем в месте разрыва соединителем. Как-то так.


    Ну вот в принципе и все, наслаждаемся ручником и ни о чем не беспокоимся. Работает, однако, исправно, но пока все это дело находится в тесте, так что результаты будут во время прохождения тех осмотра. Всем удачи в переделке. ЗДТ рулят.

    ЗЫ. Поскольку в задние колеса мы давно не лазили очень тяжело было их открутить, болты прикисли намертво, во время снятия сломали головку и погнули вороток, про колесный ключ умолчу, но результат себя оправдал.

     
    SashaNFНаписано: Понедельник, 11.Май.2009, 16:06:52 | Сообщение # 5
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 724

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Санкт-Петербург
    Ну в общем слегка разочаровало, а именно. Проходя сегодня тех осмотр, вероятно большинство из вас это делает на стендах, показания приборов выявили что ЗДТ не дотягивают до наших средних показателей, я набрал вроде 123, а надо было чтобы тормозное усилие было 133 - это минимум, вот так вот господа. С передними колесами все ок. С ручником ваще косяк, да он есть, он работает, но пришлось помогать педалью тормоза чтобы поставили галочку. А так все ок.
     
    Max_EQНаписано: Понедельник, 11.Май.2009, 21:46:21 | Сообщение # 6
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2889

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    У меня на вектре были такие же дисковые тормоза. Насколько помнил - ручник так и не работал нормально: менял диски/колодки, тянул тросик - без толку. Как вариант недостаточных тормозных сил - посмотри ограничители давления в задних трубках. Возможно что на дисковых тормозах другое давление. Штатные дисковые тормоза на вектре ставились только с ABS. Может от сюда и разные ограничители давления.

    Daewoo Espero 2.0L CD

    Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 11.Май.2009, 21:47:49
     
    LinkНаписано: Воскресенье, 23.Авг.2009, 20:45:50 | Сообщение # 7
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5405

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Набережные Челны
    увидал давеча заднюю балку с здт от леганзы, балка копия нашей, взаимозаменяемые, значит можно балку с здт от леганзы воткнуть

    Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
     
    ТепловозикНаписано: Воскресенье, 23.Авг.2009, 22:17:11 | Сообщение # 8
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4825

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    Quote (Link)
    увидал давеча заднюю балку с здт от леганзы, балка копия нашей, взаимозаменяемые, значит можно балку с здт от леганзы воткнуть

    Можно, но проблема будет в ступицах. На Леганзе (он же Кондор) колеса на 5ю болтах крепятся. С заменой ступиц, не вижу смысла менять балку от Леганзы. А если не менять, то задние колеса от Леганзы ставить и вторую запаску в багажник кидать smile


     
    Nemo74Написано: Суббота, 03.Июл.2010, 21:38:34 | Сообщение # 9
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Челябинск
    Недавно ковырял каталог от Opel Astra G и наткнулся на следующее возможное совпадение, крепление задней ступицы и её форма один в один наша, на Opel 2 варианта на 4 болта и на 5 болтов. Так вот та ступица, которая на 4 болта, теоритически должна подойти на Espero и соотвественно все потроха от задних дисковых тормозов. Плюс я вижу в том, что ручник там не отдельными колодками, а поджимает рабочие, и площадь тормозного диска немного больше чем у Vectra A и колеса в штате на 14. Зная по опыту на других машинах на которых ручник использует рабочие колодки это ой как хорошо, а главное проще система и не закисает, кроме троса, там киснуть нечему. Укого какие мысли?

    P.S. Недавно разбирал задние тормоза на С4, он по конструкции похожи на Aastra, так вот они реально проще чем от Vactra A.




    Сообщение отредактировал Nemo74 - Воскресенье, 04.Июл.2010, 18:11:27
     
    nicklgНаписано: Четверг, 24.Мар.2011, 18:00:09 | Сообщение # 10
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Луганск
    Мой вопрос к тем, кто устанавливал на Эсперо 2л. с АБС задние дисковые тормоза от Опеля Вектры А с АБС - не возникают ли, в связи с этим, проблемы с работой АБС из-за несовместимости
    элементов этой системы (возможно разные датчики или звездочки АБС)? Я собираюсь сделать такую замену (тормозных механизмов или всей балки всборе) и не хотел бы остаться в результате без АБС.
    Соответствующие материалы по этой теме я прочел, но там ничего не говорится об АБС.


    nick
     
    LinkНаписано: Воскресенье, 03.Апр.2011, 12:32:08 | Сообщение # 11
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5405

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Набережные Челны
    тоже подумываю воткнуть балку от вектры, тему потерили сильно, SashaNF, как стоит ставить?

    Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
     
    ТепловозикНаписано: Воскресенье, 03.Апр.2011, 13:39:29 | Сообщение # 12
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4825

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Нижний Тагил
    Quote (Link)
    тему потерили сильно

    Интересно, кто это сделал???


     
    LinkНаписано: Вторник, 21.Июн.2011, 21:42:00 | Сообщение # 13
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5405

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Набережные Челны
    Quote (Тепловозик)
    Интересно, кто это сделал???

    да уже выяснили давно

    Добавлено (21.Июн.2011, 21:42:00)
    ---------------------------------------------
    как думаете возникнут ли проблемы с прохождением ТО по новым правилам с ЗДТ?


    Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
     
    ЗНАТОКНаписано: Среда, 22.Июн.2011, 00:33:50 | Сообщение # 14
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 134

    Статус: Отсутствует

    Откуда: краснодар
    канешно возникнут!это нарушение конструктивных особеностей автомобиля cool

    не знает тот крутой тачилы, кто не был за рулем зубилы :)
     
    HooliganНаписано: Среда, 22.Июн.2011, 01:06:40 | Сообщение # 15
    Гуру
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1483

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Новочебоксарск
    так машина не выпускаеться. Разрешено же устанавливать запчасти от более новых. Или про это забыли?
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Статья: Дисковые тормоза
    • Страница 1 из 13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 12
    • 13
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования