Клуб Daewoo Espero||Демонтаж, монтаж торпеды - Форум

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (80)(avtoCovrik)
    (10:38:43 20.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (12:37:25 11.Окт.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4617)(kostroma21)
    (23:14:58 09.Окт.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Проставки или пружины (2)(kolesnikkk)
    (20:42:29 27.Июл.2020)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Как проверить работоспособность шатунов (92)(artash)
    (22:22:02 07.Июн.2020)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Московская встреча клуба (3 том) (128)(Shum)
    (00:06:16 21.Май.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (58)(Honeymad)
    (23:49:07 19.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Представляемся (542)(чОрный)
    (13:11:38 08.Май.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(чОрный)
    (13:06:17 08.Май.2020)
    [КУПЛЮ]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (7)(S3rga)
    (16:00:58 20.Мар.2020)
    [ПРОДАМ]
  • Пластиковые отводы под водительским и передним пассажиром. (1)(kostroma21)
    (03:36:44 01.Мар.2020)
    [КУЗОВ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Разбираю дэу Эсперо в тамбове (2)(mitjaj)
    (17:37:29 05.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Демонтаж, монтаж торпеды (Демонтаж, монтаж торпеды)
    Демонтаж, монтаж торпеды
    kooofeНаписано: Воскресенье, 05.Июл.2009, 21:40:38 | Сообщение # 1
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 30

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ижевск
    На выходные была затея снять торперу для шумоизоляции и вот эта операция проделана за 18 часов. Позже будет описание как и что нужно для снятия и ичередность операции. А пока вот половина фоток завтра выложу остальные.
    Проклееная панель


    Уже собираем обратно

    Позже будут фото снятой панели

    (вобщем гриметь там ЕСТЬ ЧЕМУ)

    Сообщение отредактировал kooofe - Воскресенье, 05.Июл.2009, 21:43:39
     
    RestorGНаписано: Вторник, 22.Фев.2011, 22:14:33 | Сообщение # 2
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 495

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Сори за поднятие старой темы, но может кому пригодится...
    Для решения проблем с проводкой, было решено снять торпеду.
    Разбирал так:
    1)Открываем бокс между сидениями, вытаскиваем из него коврик. Находим там 2 самореза- их и выкручиваем.
    2)Дальше смотрим на ручник и видим под ним место для всякой мелочевки, аккуратно его поддеваем плоской отверткой и видим еще 2 самореза, откручиваем их.
    3)Поддев всё той же отверткой, вынимаем блок управления наклоном фар(или как эта штука называется), отсоединяем провода. Для снятия чехольчика ручника(чтобы убрать пластик) нужно убрать 2 зажима с передней части, и аккуратно нажать на защелки по периметру этого чехольчика.
    4)Переходим к бороде. Поддеваем сзади хрень, в которой расположен чехол КПП и аккуратно вынимаем её из бороды. Впринципи можно снять её и с ручки переключения передач, но я не стал заморачиваться. (Там надо перекусить стяжку на ручке)
    5)Нашему взору открылись 2 самореза- откручиваем их. Так же откручиваем 4 самореза, которые держат кармашек под магнитолой.
    6)Вынимаем этот кармашек и пепельницу. Отсоединяем контакты с прикуривателя и подсветки пепельницы.
    7)Вынимаем магнитолу и железную рамку, которая вокруг магнитолы.
    8)Вынимаем центральные воздуховоды, аккуратно подцепив их сбоку всё той же отверткой.
    9)Видим сверху 2 самореза- выворачиваем их.
    10)Перемещаемся к бардачку. Открываем его и видим 4 самореза, откручиваем их и вынимаем сам бардачок. Отсоединяем 2 провода идущих к нему.
    11)Отворачиваем 2 самореза головкой на 7 и вынимаем пистон. Всё это дело держало пластиковую защиту, которая скрывала от нас тросик управления печки.
    12)Снимаем стопорное кольцо и сам тросик с шпильки. Выкручиваем 1 саморез в пластике на тросике.
    13)Аккурато вынимаем блок управления печкой. У меня хватило длины проводов, чтобы его вытащить. Отсоединяем клемму и колодку с вакуумными шлангами. Вытаскиваем окончательно блок управления печкой.
    14)Выкручиваем 2 самореза по бокам бороды. Снимаем её.
    15)Снимаем пластиковую рамку из центра торпеды.
    16)Откручиваем болт, который соединят креплением торпеды к полу. Или 2 винта, которые вкручиваются прямо в пол.
    17)Выкручиваем головкой торкс 4 самореза из торпеды(обозначены кружком)

    С другой стороны аналогично расположены.
    18)Ключом на 13 откручиваем гайки, которые крепят дворники, снимаем их. Крестовой отверткой выворачиваем 4 самореза, которые крепят пластик внизу лобового стекла. Открываем капот и вынимаем пластик, сначала с водительской стороны, потом с пассажирской.
    19)Головкой на 13 откручиваем гайку

    Я открутил 4 гайки, 1 которая в кружке, и 3 со стороны водителя...но насколько потом понял 3 останльные крепят рулевую.
    20)Идем в салон. Берем руками пластиковые накладки на передних стойках и снимаем их. Я как бы тянул и выкручивал их от лобового стекла.
    21)Снимаем руль. Вот тут я попотел...Поддеваем бибикалку и снимаем её, отсоединяем провода. Плоской отверткой отгибаем фигню, которая не дает нам одеть нормально головку на гайку крепления руля. Головкой на 22(точно не помню, но помоему на 22) не до конца откручиваем гайку. Теперь расшатываем руль. Сначала тянем за левую часть, потом за правую, за верхнюю, за нижнюю и т.д. Энергично дергаем руль на себя, потом повторяем расшатывание. Если не слез- то продолжайте. Если долго мучиться... biggrin
    22)И вот руль у вас в руках. Откладываем его в сторону, потому что руки пригодятся для снятия пластика вокруг руля. 2 самореза сверху и 2 снизу крепят рамку вокруг приборной доски- откручиваем их. Вытягивем эту рамку. Отсоединяем провода.
    23)За снятым рулем оказались 2 самореза, которые скрепляют верхнюю и нижнюю часть пластиковый накладой рулевой- их тоже откручиваем.
    24)Снимаем верхнюю часть. Не сломайте пластиковые зацепы, которые так же крепят верх и низ.
    25)Откручиваем 3 самореза, которые держат нижнюю часть. Они расположены снизу.
    26)Откручиваем 4 самореза держащие накладку на торпеде(которая ниже рамки с кнопками аварийки и т.д.). Снимаем её
    27)Откручиваем 2 самореза крепящие саму приборку к торпеде. Они расположены в верхней части приборки. Лезем рукой под торпеду, в район спидометра. Нащупываем трос спидометра. Находим там пластиковый фиксатор и отогнув его снимаем сам тросик. Вытаскиваем приборку и отсоединяем 2 провода идущих к ней.
    28)Находим и отворачиваем 2 черных самореза и 1 гайку(помоему она на 10). Общий вид показан на картинке

    29)Находим саморез который так же крепит какие-то железки друг к другу. Если из левого верхнего угла дыры для приборки в нижний правый, то взор упадет примерно на него. К сожалению сегодня не сфоткал, но завтра постараюсь исправиться. В общем отворачиваем его.
    30)Расстегиваем все хомуты держащие косы. Расстегиваются они просто, но заразы рвуться на раз-два...
    31)Снимаем фишки с подрулевых переключателей. Нажав на усики, вытаскиваем подрулевые в право и влево.
    32)С помощью товарища и какой-то матери вытаскиваем торпеду. Если не вытаскивается, то смотрите где-чего мешает...может забыл в процессе о каком-нибудь саморезике мелком, но вроде всё расписал.
    Любуемся машиной без торпеды:

    P.S. За некачественные фотки простите, попробую переснять в процессе сборки...под рукой только телефон был, а освещение в гараже неахти...

    Сообщение отредактировал RestorG - Среда, 23.Фев.2011, 07:45:43
     
    LinkНаписано: Вторник, 22.Фев.2011, 22:20:19 | Сообщение # 3
    Гуру
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5405

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Набережные Челны
    спасибо большое тебе за мануал! просил я давно наконец то кто то выложил! в репу + тебе

    Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
     
    Гоша07Написано: Среда, 23.Фев.2011, 00:12:32 | Сообщение # 4
    Истинный автолюбитель
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1560

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Г
    тоже "+"!
    молодцы, что не задавая лишних вопросов просто сняли да ещё и расписали.
     
    ReduktorНаписано: Среда, 23.Фев.2011, 09:48:04 | Сообщение # 5
    Человек с отбойным молотком =)
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 1965

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Киров
    +1, ценная информация, 3 года назад я в ней очень нуждался smile

    Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
    (с) Тот самый ...
     
    RestorGНаписано: Среда, 23.Фев.2011, 20:35:30 | Сообщение # 6
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 495

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Спасибо за отзывы. Хотел завтра фоткать сборку, но видимо не получися...время очень мало...уже из бокса просят...

    Обидно до соплей...разбирал чтобы найти коротыш в проводке и решить проблему с зеркалами и задним стеклом...а всего-навсего нужно было глянуть внимательнее на прикуриватель, точнее его провод sad

     
    HappiestНаписано: Четверг, 22.Дек.2011, 04:33:55 | Сообщение # 7
    Автослесарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 381

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    За то какой качественный и главное понятный мануал получился! Огромное спасибо!

    Полная Информация о Машине на Страницах DRive2.ru,
    Так же в VKонтакте и ОDноклассниках.
    Всегда Открыта для Общения.
     
    kostroma21Написано: Четверг, 22.Дек.2011, 09:27:37 | Сообщение # 8
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 23061

    Статус: Отсутствует

    Откуда: кострома
    Посмотрел на последне фото...страшно стало.Там же хрен потом разберёшся что куда.Не буду торпеду снимать smile

    kostroma:столица городов русских!!!



    Сообщение отредактировал kostroma21 - Четверг, 22.Дек.2011, 09:43:55
     
    neoНаписано: Четверг, 22.Дек.2011, 12:52:05 | Сообщение # 9
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 250

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Одесса
    kostroma21, Глаза боятся руки делают...)))) Да мануальчик хороший.

    Espero 2.0
     
    RestorGНаписано: Четверг, 22.Дек.2011, 18:05:23 | Сообщение # 10
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 495

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Ничего сложного реально нет. После своих съемов торпеды точно говорю=))) Главное ничего не терять и не лениться всё аккуратно складывать при разборке, и всё ставить обратно при сборке. Перепутать там что-то очень сложно. Там всё как в компах- почти все детали подходят только на своё место.
    Ну и конечно я сильно тупанул не приклеив вибру к торпеде и отклеив весь материал против скрипа в соединительных местах пластика...НЕ делайте моих ошибок, раз снимаете торпеду, не пожалейте несколько сотен=)))
     
    СашокНаписано: Понедельник, 09.Апр.2012, 09:36:55 | Сообщение # 11
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 450

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край п.Черноморский
    смотрю проводки тут маловато, подкину ка своей smile


    Espero 2.0i 1996г.в
     
    Neo1975Написано: Четверг, 03.Май.2012, 21:23:20 | Сообщение # 12
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 209

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Мариуполь
    Подскажите, а если не снимать руль снять торпеду можно? Может рулевую колонку открутить да вниз ее опустить.


    оптимизация сайтов
     
    СашокНаписано: Пятница, 04.Май.2012, 09:43:43 | Сообщение # 13
    Ветеран
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 450

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край п.Черноморский
    неа. Если только торпеду поднять ДО руля.

    Espero 2.0i 1996г.в
     
    Neo1975Написано: Пятница, 04.Май.2012, 21:54:25 | Сообщение # 14
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 209

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Мариуполь
    Понял , спасибо.


    оптимизация сайтов
     
    mangystНаписано: Вторник, 17.Май.2016, 22:25:18 | Сообщение # 15
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодарский край, Белореченск
    Парни Всем привет а кто-нибудь красил торпеду, а то у меня выгорела жуть???
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ » Демонтаж, монтаж торпеды (Демонтаж, монтаж торпеды)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования