Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (3631)(GIZ)
    (14:03:22 21.Окт.2018)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Замена газового троса (19)(kurstak_jr)
    (13:57:11 19.Окт.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Интернет-магазин Autodoc.ru (8)(Michaelaccew)
    (01:06:05 19.Окт.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Замена масла в МКПП (146)(LexaRnD)
    (11:13:52 14.Окт.2018)
    [МКПП, АКПП]
  • Осуществлена замена АКПП на МКПП (68)(Alex_svk)
    (21:09:46 12.Окт.2018)
    [МКПП, АКПП]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (77)(avtoCovrik)
    (11:43:57 09.Окт.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • проблема с тормозами,подскажите кто знает (124)(serjik)
    (19:50:05 07.Окт.2018)
    [ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (06:33:37 03.Окт.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Датчики коленвала распредвала и датчик детонации (6)(kostroma21)
    (09:00:05 28.Сен.2018)
    [ЭЛЕКТРИКА]
  • А кто еще тут с Украины? (188)(cliv)
    (16:50:06 27.Сен.2018)
    [УКРАИНА]
  • Замена поршневых колец, маркировка поршней (3)(kostroma21)
    (07:48:30 24.Сен.2018)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Кондиционер (927)(Alex_svk)
    (21:27:38 17.Сен.2018)
    [НАЧИНКА]
  • Интернет-магазин сети сервисных центров «НА КОЛЕСАХ.RU» (0)(Mix)
    (21:55:51 12.Сен.2018)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Панель передняя (телевизор) (26)(kostroma21)
    (11:32:26 11.Сен.2018)
    [КУЗОВ]
  • Разбор эсперо. Пермский край (6)(DAEWOOCLUB)
    (07:19:21 10.Сен.2018)
    [ПРОДАМ]

    • Страница 1 из 33
    • 1
    • 2
    • 3
    • 32
    • 33
    • »
    Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » Потенциометр или регулятор CO (Два кат.номера и две цены)
    Потенциометр или регулятор CO
    ZEXНаписано: Вторник, 21.Сен.2010, 19:51:24 | Сообщение # 1
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 120

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Пермь
    Заменил рваную гофру на выхлопной и решил таки замерить там же CO, мне выдали на сервисе резюме - замените потенциометр, неисправен... вот. Глянул в интернете и встретил два каталожных номера 90306761 и 96348850, все бы ничего, но в экзисте цена тоже сильно розниться - первый от 800 до 2200 руб., а последний начиная от 270 руб. до 600 руб. Подскажите?
     
    ptwНаписано: Вторник, 21.Сен.2010, 23:56:41 | Сообщение # 2
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2162

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    Во первых с чего они взяли что он умер , снимали штекер чистили контакты ? На него нагрузки нет и крутят дай бог раз в год.
    а если все же полетел ,бери только не Китайский ,цена не важна какая,меньше больше.

    Добавлено (21.Сен.2010, 23:56:41)
    ---------------------------------------------
    Да еще, я не знаю что там за спецы но когда мне регулировку делали с 4,55 до 1,08 сделал оборотов 15 ,против часовой.
    Видимо такой на Эсе регулятор CO .


    C20LE 1996г.

    Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 21.Сен.2010, 23:57:33
     
    konfediratНаписано: Воскресенье, 05.Дек.2010, 11:55:30 | Сообщение # 3
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 211

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар
    [quote=ptw]с 4,55 до 1,08[/quote]
    А чего? ОМ кОМ или Вольт?Или это данные по СО?


    [img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]

    Сообщение отредактировал konfedirat - Воскресенье, 05.Дек.2010, 11:59:59
     
    ptwНаписано: Воскресенье, 05.Дек.2010, 12:32:09 | Сообщение # 4
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2162

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    СО

    C20LE 1996г.
     
    konfediratНаписано: Воскресенье, 05.Дек.2010, 16:03:29 | Сообщение # 5
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 211

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар
    ясно.По сути патенциометр-это прстой регулируемый реастат сопротивления?

    [img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
     
    ptwНаписано: Понедельник, 06.Дек.2010, 21:43:53 | Сообщение # 6
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2162

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    ну если по умному ,вот что мне спецы ответили :

    Quote
    это не СО-ный резистор !! Он просто корректироует опорное напряжение блока управления времени впрыска форсунок в ЭБУ.


    C20LE 1996г.
     
    Dima_KНаписано: Среда, 19.Янв.2011, 12:21:14 | Сообщение # 7
    Ученик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Парни подскажите какое должно быть СО и какое напряжение должно быть на потенциометре??
     
    noBapНаписано: Среда, 19.Янв.2011, 12:37:22 | Сообщение # 8
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (Dima_K)
    какое напряжение должно быть на потенциометре??

    Для каждого двигателя свое. Дуй на пункт ТО и попроси замерить CO за скромное материальное вознаграждение. Там и подкрутить по быстрому. Поставить 0,5-0,8.
     
    ptwНаписано: Среда, 19.Янв.2011, 21:04:40 | Сообщение # 9
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2162

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    не надо крутить СО по потенциометру.

    C20LE 1996г.
     
    CosmonavtНаписано: Среда, 19.Янв.2011, 22:51:25 | Сообщение # 10
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 745

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    Quote (noBap)
    Для каждого двигателя свое. Дуй на пункт ТО и попроси замерить CO за скромное материальное вознаграждение. Там и подкрутить по быстрому. Поставить 0,5-0,8
    0,5 совсем мало,пукнешь бибикалкой и заглохнет не говоря уж о простом повороте руля. biggrin Норма 1,0-1,2


    "Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

    Сообщение отредактировал Cosmonavt - Среда, 19.Янв.2011, 22:53:16
     
    SexIНаписано: Среда, 19.Янв.2011, 23:17:38 | Сообщение # 11
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 766

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Дмитров
    Ради интереса померил в сервисе СО было почти 2 потонциометром сделал 1. Разницы не заметил smile

    На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
     
    ptwНаписано: Среда, 19.Янв.2011, 23:32:56 | Сообщение # 12
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 2162

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Москва
    SexI,
    и зажал напряжение на форсы , ты лучше померий напругу


    C20LE 1996г.
     
    noBapНаписано: Среда, 19.Янв.2011, 23:43:20 | Сообщение # 13
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 233

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Волгоград
    Quote (Cosmonavt)
    0,5 совсем мало,пукнешь бибикалкой и заглохнет не говоря уж о простом повороте руля. Норма 1,0-1,2

    О как... А я-то и не знал... Это чтож мне теперь - бибикалку не жать и руль не поворачивать? Габариты хоть включать можно?

    Добавлено (19.Янв.2011, 23:43:20)
    ---------------------------------------------
    Кстати, про напряжение на форсунках... Возьмите осциллограф и посмотрите, что происходит с графиком при вращении потенциометра. Кое-что новое для себя откроете.

     
    SexIНаписано: Четверг, 20.Янв.2011, 01:09:11 | Сообщение # 14
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 766

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Дмитров
    ptw, а по подробнее где и что там мерить? При заведенной машине или нет?

    На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
     
    CosmonavtНаписано: Четверг, 20.Янв.2011, 08:16:19 | Сообщение # 15
    Гуру
    Группа: Бывалый
    Сообщений: 745

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    Quote (noBap)
    О как... А я-то и не знал... Это чтож мне теперь - бибикалку не жать и руль не поворачивать? Габариты хоть включать можно?

    Шутка конечно но 0,5 очень мало, в жару очень это будет заметно.Колбасить на холостых будет и при трогании очень неприятные вибрации так как движок сильно задушен,многим кажется что это проблема сцепления а на самом деле бедная смесь.

    Добавлено (20.Янв.2011, 08:16:19)
    ---------------------------------------------

    Quote (SexI)
    Ради интереса померил в сервисе СО было почти 2 потонциометром сделал 1. Разницы не заметил

    Ну единичка ведь это дань экологии а ехать и на двойке будет хорошо.Расход топлива может только чуть возрасти который и не заметишь возможно.


    "Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

    Сообщение отредактировал Cosmonavt - Четверг, 20.Янв.2011, 08:20:51
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » Потенциометр или регулятор CO (Два кат.номера и две цены)
    • Страница 1 из 33
    • 1
    • 2
    • 3
    • 32
    • 33
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования