Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (1794)(kostroma21)
    (17:00:36 12.Дек.2017)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Потенциометр или регулятор CO (483)(kostroma21)
    (15:55:22 11.Дек.2017)
    [ИНЖЕКТОР]
  • Греется двигатель [часть 100500] (9)(1dx)
    (12:08:17 10.Дек.2017)
    [СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ]
  • Трубка масляного щупа (0)(nikolai)
    (19:01:38 06.Дек.2017)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • Замена передних тормозных дисков и колодок (75)(nikolai)
    (18:58:40 06.Дек.2017)
    [ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА]
  • как правильно прокачать тормоза (39)(nikolai)
    (18:53:34 06.Дек.2017)
    [ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (77)(avtoCovrik)
    (11:33:35 06.Дек.2017)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Куплю торпеду (0)(Star)
    (18:12:38 03.Дек.2017)
    [КУПЛЮ]
  • Замена приборной панели (0)(denis_rst)
    (00:10:37 03.Дек.2017)
    [ТЮНИНГ, СТАЙЛИНГ]
  • Порошковая покраска дисков со скидкой 10 % (0)(Mix)
    (13:13:05 01.Дек.2017)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Породам. (8)(ярослав1986)
    (18:07:36 30.Ноя.2017)
    [ПРОДАМ]
  • Куплю живой движок 2 л. (4)(demonomed)
    (00:13:25 30.Ноя.2017)
    [КУПЛЮ]
  • Помогите опознать ЭБУ (15)(gandgubas)
    (18:43:57 29.Ноя.2017)
    [ИНЖЕКТОР]
  • продам запчамти (3)(van-27)
    (11:29:22 29.Ноя.2017)
    [ПРОДАМ]
  • Начинаю разбор эсперо (7)(van-27)
    (10:58:32 29.Ноя.2017)
    [ПРОДАМ]

  • Страница 1 из 912389»
    Модератор форума: Thor, Link 
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » МКПП, АКПП » акпп
    акпп
    limonНаписано: Среда, 19.Фев.2014, 13:51:40 | Сообщение # 1
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23

    Статус: Отсутствует

    Откуда: волгоград
    здравствуйте ! поменяли фрикционные диски, задняя скорость включается теперь только через драйф . примерно на 3000 оборотах дёргает , и вылетает в аварийный режим! снимаю клему с эбу акпп задняя включается как надо ! в разных сервисах разное говорят. подскажите пожалуйста !

    колян
     
    Timon454Написано: Четверг, 27.Фев.2014, 20:51:52 | Сообщение # 2
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 224

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    Что то мне кажется намудрили с солиноидами. А вообще с акпп тем мало и мало кто что про них знает. Вот до сих пор не разберемся почему режим повер не включается, хотя зимний работает.

    Тюнинг - самый опасный наркотик!
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
     
    YriyНаписано: Четверг, 27.Фев.2014, 20:56:21 | Сообщение # 3
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 18976

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Константиновск
    Timon454, Электрические разьемы все нормальные?

     
    Timon454Написано: Четверг, 27.Фев.2014, 21:29:12 | Сообщение # 4
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 224

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    Вроде да.

    Тюнинг - самый опасный наркотик!
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
     
    vikzag09Написано: Четверг, 27.Фев.2014, 21:33:16 | Сообщение # 5
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2161

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Буденновск-Москва
    Yriy, а у тебя тоже акпп?!

     
    YriyНаписано: Четверг, 27.Фев.2014, 21:51:19 | Сообщение # 6
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 18976

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Константиновск
    Была sad

     
    vikzag09Написано: Четверг, 27.Фев.2014, 22:01:19 | Сообщение # 7
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2161

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Буденновск-Москва
    Yriy, sad и у меня sad

     
    ShapichНаписано: Среда, 19.Мар.2014, 04:34:02 | Сообщение # 8
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Mos.Obl.
    По поводуу переключения режимов. Если нет ошибок по электрике, то причиной является грязь в гидроблоке. Всё дело в том, что роль клапанов выполняют стальные шарики вставленные в определенных местах гидроблока. Они очень маленькие, и любой незначительной пищинки или кашици от подгорания масла и фрикционов достаточно для затруднения или полного прекращения движения шарика. Также там имеются фильтры-сеточки диаметром с горошину, которые тоже могут забиться отложениями. Если все собрано правильно и электрика вся исправна, то причиной как правило является грязь. В эсперскую коробку я не лазил, но другие коробки ковырял. У самого Аспирин на АКПП.
     
    Timon454Написано: Среда, 19.Мар.2014, 08:04:14 | Сообщение # 9
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 224

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Саратов
    Реально самоостоятелььно его привести в чувство, вообще на сколькко сложно устроен гидроблок?

    Тюнинг - самый опасный наркотик!
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
     
    YriyНаписано: Среда, 19.Мар.2014, 10:42:02 | Сообщение # 10
    Гуру
    Группа: CoAdmin
    Сообщений: 18976

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Константиновск
    Timon454, Реально то можно, но рискованно.....

     
    Sergey_rshsНаписано: Среда, 19.Мар.2014, 12:40:52 | Сообщение # 11
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 189

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Если была замена фрикционов то могу сказать с уверенностью в сто процентов что гидро-блоку " грязная крышка", разберать его надо очень окуратно, шариков там 4-5 точно не скажу, и ои находятся в разных частях блока. А сам блок универсален и поставить шарик потом в другое место легко.. И еще при разборке блока прокладки надо менять иначе там тоже есть грязь и мулька.. одним словом если есть терпение и желание то разберай.. будет нужна помощь пиши сюда или в личку, как удобно. На щету 12 акпп вылеченных наших братьев.. УДАЧИ
     
    Alex_svkНаписано: Среда, 19.Мар.2014, 19:59:00 | Сообщение # 12
    Ветеран
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 593

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Цитата Sergey_rshs ()
    На щету 12 акпп вылеченных наших братьев..

    Если что можно обращаться?


    ---->Я на DRIVE2<----

     
    Sergey_rshsНаписано: Четверг, 20.Мар.2014, 15:40:46 | Сообщение # 13
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 189

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Цитата Alex_svk ()
    Если что можно обращаться?

    конечно можно.
     
    ShapichНаписано: Суббота, 22.Мар.2014, 12:43:13 | Сообщение # 14
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Mos.Obl.
    Тогда не буду плодить новых тем, спрошу Вашего мнения здесь. Несколько лет назад случилась с моим аспирином такая беда: включаеш "драйв", отпускаеш тормоз и машина покатилась, но не как обычно, а медленно разгоняется, и если ничего не трогать, то километров до 50-ти разогнаться могла, при этом никаких ошибок на приборке не моргало, передачи переключать можно было только в ручную,если просто в "драйве", то сама коробка вставала на третью по-моему. Также была лишняя вибрация. Я поставил машину на пару месяцев, пока думал чинить или на механику вставать. Поехав в сервис, хотел давление в коробке померить, обнаружил , что коробка работает так же прекрасно, как и до проявления дефекта. После этого проездил тысяч 15 и никаких проблем пока небыло. Сейчас автомобиль простоял год, после пуска и прогрева поехала без нареканий. Сейчас не езжу, так как занимаюсь восстановлением кузова, но после продолжу поиск неисправности. Вот что это было?
     
    Sergey_rshsНаписано: Суббота, 22.Мар.2014, 12:55:24 | Сообщение # 15
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 189

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов-на-Дону
    Когда машина становиться в режим ошибки, она и едит как на 3 передачи такова задумка. А вот помечему постояв она поехала у меня есть несколько вариантов.
    1. проверь масло на цвет запах. должно быть крассным (допускаеться оттенки но без черного), отсутсвием грязи и примисей..
    2. Если 1 вариант все в порядке, то смотри проводку, а в часности 3 датчика скорости. Один стоит сверху за аккамулем, второй там же только ближе к кколесу, и третий с зади коробки к солону из него еще трос спидометра торчи.
    3. Самый легкий проверь уровень масла на холодную и горячую..

    Удачи всегда рад помочь.
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » МКПП, АКПП » акпп
    Страница 1 из 912389»
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования