Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:








  • Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 10) (4480)(sensei007)
    (00:40:01 28.Фев.2020)
    [РОЗЫСК КЛУБНЕЙ ПО РЕГИОНАМ И ПЛАНИРОВАНИЕ ВСТРЕЧ]
  • Продление домена/хостинга (51)(Mix)
    (15:33:27 27.Фев.2020)
    [ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА]
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (27)(PTS)
    (16:52:54 16.Фев.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Велюровые АВТОКОВРИКИ для Daewoo (avtoCovrik) (79)(avtoCovrik)
    (12:11:07 27.Янв.2020)
    [ПАРТНЕРЫ]
  • Подушки двигателя (290)(antonyvg)
    (13:34:12 24.Дек.2019)
    [ДВИГАТЕЛЬ]
  • акпп (131)(Olega9229)
    (10:57:37 13.Дек.2019)
    [МКПП, АКПП]
  • Установка амортизатора. (3)(kpblc)
    (11:15:39 11.Дек.2019)
    [ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ/ПОДВЕСКА]
  • Начал разбирать Эсперо 2.0 8 клапанов в Москве. (6)(Croesus)
    (00:10:41 09.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Разбираю дэу Эсперо в тамбове (2)(mitjaj)
    (17:37:29 05.Дек.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Куплю кожух рулевой колонки (4)(mitjaj)
    (19:14:10 27.Ноя.2019)
    [ПРОДАМ]
  • Куплю или возьму в аренду кожух рулевой колонки (0)(antonyvg)
    (14:55:36 24.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Куплю ГБЦ или двигатель (15)(mitjaj)
    (21:28:05 23.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • мотор (3)(mitjaj)
    (21:26:50 23.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Куплю кузовные детали на правую переднюю сторону (3)(mitjaj)
    (21:25:21 23.Ноя.2019)
    [КУПЛЮ]
  • Эперо в Нижегородской области (0)(гилгул)
    (21:22:42 22.Ноя.2019)
    [ПРОДАЖА И ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ]

    • Страница 9 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • »
    Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Зажигание (Регулировка(Установка))
    Зажигание
    answer1Написано: Четверг, 18.Фев.2016, 20:03:25 | Сообщение # 121
    Уникум
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 270

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Красногвардейский
    boida, Так в книге от "СверчоК" написано, да и ехать с ошибкой 42 не сможет.
     
    Mons61Написано: Воскресенье, 21.Фев.2016, 14:01:15 | Сообщение # 122
    Велосипедист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Ростов на Дону
    Цитата answer1 ()
    Прогреваешь мотор до вентилятора, глушишь, ставишь перемычку - включаешь зажигание, включается вентилятор и начинает моргать "чек" - заводишь, обороты двигателя поднимаются до 1000 вот теперь стробоскопом светишь, настраиваешь,

    Так метка скачет.... Я все делал как описано, грамотный, книжки читать умею.
     
    van-27Написано: Вторник, 08.Мар.2016, 16:45:44 | Сообщение # 123
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Пятигорск
    Я чего то совсем не пойму!!!!!Так какое должно быть НАЧАЛЬНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ????Кто то пишет 8 градусов по метке защиты ГРМ,кто то 0 по той же гребенки!!!Я после замены наружнего ссальника каленвала,выставлял метку каленвала по мертвой точке,распредвал метка вверх.Потом настроил трамблер,как было описанно в форуме,и дал немного раньше 3-5мм.Вроде бы все нормально,но машина немного тупавата!!!!

    И какому углу опережения соответствует такое расположение метки на звездочке(т.е это те 8 градусов или мертвая точка?)
    Прикрепления: 3362043.jpg(30.5 Kb)
     
    boidaНаписано: Вторник, 08.Мар.2016, 21:24:59 | Сообщение # 124
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2140

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    Машине 20 лет чего ты от нее хочешь? Немного туповата на каких оборотах и на каких нагрузках?
    Поверни распределитель немного в одну сторону покатайся, станет хуже крути в другую, станет лучше крути дальше пока не станет хуже. Потом назад для наилучшего поведения для тебя.
    Пытался установить момент по книжке, замкнул контакты в диагностической колодке смотрю стробоскопом, а там метка пляшет +/-2 деления по гребенке кожуха ГРМ. Хотя метка должна стоять как вкопанная.


    Не смеют крылья черные
    Над Родиной летать,
    Поля ее просторные
    Не смеет враг топтать!
     
    van-27Написано: Вторник, 08.Мар.2016, 21:35:50 | Сообщение # 125
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Пятигорск
    А при чем тут ее годы?Я спросил правильно ли я выставил метку каленвала(по мертвой точке) либо нужно было изначально задать опережение 8-10 градусов,согласно меткам на кожухе ГРМ!
     
    boidaНаписано: Вторник, 08.Мар.2016, 21:46:06 | Сообщение # 126
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2140

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    У тебя сторобоскоп есть?

    Не смеют крылья черные
    Над Родиной летать,
    Поля ее просторные
    Не смеет враг топтать!
     
    Orange53Написано: Среда, 09.Мар.2016, 08:46:55 | Сообщение # 127
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 946

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Tashkent
    van-27, Метку КВ выставил правильно .
    У меня тоже скачет даже с перемычкой , смотрел и стробоскопом и через диагностику . У друга на жиге даже просто на ХХ по стробу метка как вкопанная по сравнению с моей .
    Туповатая на разгон , как будто двигатель от танка ..не крутится , точней раскручивается но тугоо , если раскрутилась то в районе 5 тыс прет нормально.
    карбовая жига 1,6 обороты в момент набирает .
    Мутатор задает угол опережения при запуске ( скорей всего просто заваливает до определенной величины ) происходит это до 600 Об по сути только чтоб завести дальше рулит ЭБУ .
     
    van-27Написано: Среда, 09.Мар.2016, 19:08:25 | Сообщение # 128
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Пятигорск
    boida, НЕТУ!!!!
     
    boidaНаписано: Среда, 09.Мар.2016, 19:42:20 | Сообщение # 129
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2140

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    van-27, Тогда только попомером.
    Если заводится то почти попал.
    http://espero-club.ru/news....-22-422
    К чему фотка? При ВМТ подкововидная выемка на шкиве коленвала должна (смотреть вниз) совпадать с выемкой на задней части кожуха ремня ГРМ и метка на шкиве распредвала должна смотреть (вверх) на выемку на той же задней части. Только потом надеть ремень прокрутить мотор вручную и проверить не ушли ли метки. Потом можно переходить на трамблер.
    Если стоит так коленвал и при этом метка на шкиве распредвала совпадает значит у тебя неправильно установлены фазы грм.
    Или это фотка когда неподвижные и подвижные части трамблера совмещены?


    Не смеют крылья черные
    Над Родиной летать,
    Поля ее просторные
    Не смеет враг топтать!
     
    van-27Написано: Среда, 09.Мар.2016, 20:09:44 | Сообщение # 130
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Пятигорск
    boida,
    Цитата boida ()
    При ВМТ подкововидная выемка на шкиве коленвала должна (смотреть вниз)

    А при чем тут ШКИВ?Подкововидная выемка находится на шестерне КВ.
    Цитата boida ()
    Если стоит так коленвал и при этом метка на шкиве распредвала совпадает значит у тебя неправильно установлены фазы грм.

    А вот шкив ставится на шестерню КВ в свое единственное положение (там типа шпонки)И при таком положении метки шестерни КВ,метка ШКИВА становится в правильное изначальное положение опережения зажигания!
    Или я не прав?
     
    boidaНаписано: Среда, 09.Мар.2016, 21:12:27 | Сообщение # 131
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2140

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    van-27, Не все то шестерня что с зубами :))
    У эсперы ГРМ состоит из двух зубчатых ШКИВОВ и ремня, это у 29 волги ГРМ на шестернях.
    Должно быть так как на картинки, только в нижней части зеленая линия должна быть прямой.

    Добавлено (09.Мар.2016, 21:12:27)
    ---------------------------------------------
    Обе метки должны совпадать.

    Прикрепления: 5220184.jpg(63.3 Kb)


    Не смеют крылья черные
    Над Родиной летать,
    Поля ее просторные
    Не смеет враг топтать!
     
    van-27Написано: Среда, 09.Мар.2016, 21:18:01 | Сообщение # 132
    Гонщик
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Пятигорск
    boida,
    Цитата boida ()
    У эсперы ГРМ состоит из двух зубчатых ШКИВОВ

    Ну если честно я ни разу не сталкивался с таким понятием как ШКИВ распредвала или КВ(Говоря о том что на фото)!У одних это "Звездочка" у других "Шестерня" ,ну что бы "Шкив"!?
    ну да ладно!
    А на счет фото,согласен на 100%,я это и имел в виду!
    Я думаю вопрос закрыт?!
     
    boidaНаписано: Среда, 09.Мар.2016, 22:38:06 | Сообщение # 133
    Гуру
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2140

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Таганрог
    Цитата van-27 ()
    Я думаю вопрос закрыт?!
    Какой, если о том кто как называет детали то да. Главное что бы мы имели введу одно и то же.
    Далее. Выставил ты метки, надел ремень, прокрутил пару раз, метки вернулись на свои места. Оставил в этом положении (ВМТ первого цилиндра).
    Дальше пользуйся этим мануалом
    http://espero-club.ru/news....-22-422
    и все равно ставь отметки на трамблере и крути его понемногу туда сюда, как найдешь для себя лучший вариант так и оставляй.


    Не смеют крылья черные
    Над Родиной летать,
    Поля ее просторные
    Не смеет враг топтать!
     
    AleXxrusНаписано: Воскресенье, 23.Окт.2016, 01:11:44 | Сообщение # 134
    Автолюбитель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Краснодар
    Всем добра! Уважаемые гуру подскажите, вычитал здесь на форуме как выставить зажигание без стробоскопа, по ВМТ. Так вот ставлю как написано(совмещаю кулачки на трамблёре) машина вообще работать отказывается, даже перегазовывает с трудом, мычит... Меняю в положение как было раньше, вроди работает. Получается я выкручиваю зажигание раньше, расстояние между кулачками где то 1см. Не доходит. Не могу понять почему так? Может какие другие датчики не исправны и это из за них эбу так корректирует?

    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/polkownik/
     
    ДовольныйНаписано: Воскресенье, 23.Окт.2016, 03:27:34 | Сообщение # 135
    Профессионал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 85

    Статус: Отсутствует

    Откуда: Екатеринбург
    Цитата AleXxrus ()
    выставить зажигание без стробоскопа,

    по моему мнению - это ОЧЕНЬ грубое выставление угла опережения зажигания, добиться таким способом идеального угла, можно только долгими тренировками
    P.S. на Волге (402-й мотор) у меня получилось после 1.5 года эксплуатации и тренировок
     
    Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Зажигание (Регулировка(Установка))
    • Страница 9 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz

    Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


    Яндекс цитирования