Замена радиатора системы охлаждения Chery Amulet

Chapcher Был 2 недели назад

53 года
Я езжу на Chery Amulet Брутальный китаецц… (до этого — Лада 2110)
Армавир, Россия

Сообщение

В прошлую субботу по дороге увидел выбивающийся из-под капота пар. На датчике была рабочая температура, но решил остановиться посмотреть, что за дела… Вся левая сторона забрызгана антифризом, расширитель пустой и непонятно, откуда всё это… Литрушка на доливку всегда с собой, выливаю в расширитель — уходит как в прорву и пошёл пар и из расширителя, и из-под верхнего патрубка радиатора. Ну, думаю, резинка лопнула… Сейчас откручу, подрежу и надену по-новой… Аха, щазз! Только начал проворачивать резинку на патрубке, он вдруг весь оказался у меня в руках, а радиатор приобрёл не свойственное ему лишнее отверстие.

Полный размер

Патрубок под паровую трубку так же отломался. Пришлось вызванивать буксир и ехать домой в тишине, мерно помаргивая аварийкой 🙂
Денег. чтобы сразу заменить радиатор, не нашлось, поэтому неделю я ездил на работу на своём скутербайке. так сказать, открыл сезон летних покатушек на двух колёсах… Брр, как вспомню, до сих пор вздрагиваю… Эта неделя на Кубани была ещё весьма прохладной по утрам, да ещё и дожди лили. Кайф ещё тот…
Ну да ладно. Сегодня всё-таки съездил в город (о, эти автобусы), купил радиатор

Полный размер

Полный размер

и, вернувшись домой (с коробкой, в толкучке), начал ставить. Поставил, подсоединил нижний патрубок, повесил блок вентиляторов на центральный болт и… И пришлось всё разбирать по-новой и снимать радиатор. Почему? — спросите вы, а я отвечу, потому что пришлось резьбу в гайках для крепления вентиляторов не то, что прогонять, а прямо-таки нарезать, благо было чем… Нет, если присмотреться, то резьба имеется, и шаг тот, что надо, и глубина нормальная, и заход неплохой… Но вот почему-то ни один болт М6 не вкручивался в предназначенное для них место. Метчики в помощь. Думал, обойтись только 2-м номером, но пришлось проходить полностью — и первым и вторым, иначе никак. Китай, он такой Китай… После нарезки резьбы сборка прошла легко и непринуждённо…
Заодно, пока время было и погода позволила, заменил шаровые опоры, которые две недели дожидались своей очереди. Даа, старые были уже в хлам разбитые. Когда снял, болтались шопесец…

Полный размер

старая и новая

Алгоритм замены шаровых я думаю, приводить не стоит — сложного ничего нет. Ежели кому надо, то вот…
Всем добра и удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 179 270 км

Ранее Кулиса КПП и патрубок ГУР наконец-то на месте… Далее Скорби пост

Замена радиатора Чери Амулет – делаем все быстро и правильно


Для проведения замены радиатора потребуется несколько ключей, отвертка и новый радиатор. Также не лишним будет обзавестись новым антифризом для его заливки после завершения работ.

Подготовив все необходимое, выполняем такие действия:

  • Отсоединяем шланг, идущий на радиатор.

  • Подключаем компрессор к расширительному бачку системы охлаждения Чери Амулет.

  • Прокачиваем воздухом систему, что позволит слить остатки антифриза.
  • При этом лучше дождаться остывания двигателя, чтобы не получить ожоги и не повредить систему охлаждения.
  • Снимаем кожух над радиатором.

  • Откручиваем в двух местах крепления радиатора охлаждения.

  • Отсоединяем все патрубки.
  • Снимаем радиатор вместе с вентиляторами.

  • Снимать нижний патрубок довольно проблематично, но возможно.
  • Заметны множественные следы потеков охлаждающей жидкости, что не удивительно, поскольку радиатор Чери Амулет не менялся более 10 лет.

  • Откручиваем 6 болтов крепления вентиляторов и снимаем их для установки на новую деталь.
  • Также меняем хомуты, поскольку они постепенно теряют свои рабочие характеристики.
  • Ставим новый радиатор на место, подключаем патрубки и проводку.

  • Заливаем антифриз, прокачиваем систему и прогреваем до рабочей температуры.
  • Проверяем эффективность работы нового радиатора.

Таким образом можно довольно быстро заменить радиатор охлаждения Чери Амулет, что позволит избегать проблем с поддержанием рабочей температуры двигателя.

Ремонт или замена — что выбрать?

Если автовладельца не волнует стоимость ремонта, то современные технологии способны восстановить сердцевину практически с нуля. В некоторых случаях восстановление будет стоить меньше, чем новая деталь. Показанием к ремонту также может стать тот факт, что новый радиатор охлаждения Чери Амулет придется искать и ждать не меньше месяца, как часто бывает с иномарками.

Однако следует заметить, что ремонт может не принести должного результата, особенно, если его проводили некомпетентные специалисты. Поэтому, если у владельца нет возможности обратиться в качественный сервис, лучше произвести замену радиатора, чтобы не усугубить ситуацию.

Причины неработоспособности печки Chery Amulet

Еще лет двадцать назад радиаторы отопителя изготавливались как из меди, так и из алюминия. Сегодня в целях экономии практически все автопроизводители перешли на использование более дешёвого алюминия, у которого имеется один очень весомый недостаток: он практически не поддаётся пайке, то есть неремонтопригоден, в отличие от медного аналога. Поэтому при получении сквозных дефектов и образовании течи такое изделие если и можно отремонтировать, то стоить это будет почти столько же, сколько новый радиатор.

В настоящее время наибольшее распространение получили двухрядные и трёхрядные отопители. Последние считаются более эффективными, поскольку позволяют лучше прогревать поставляемый в салон воздух. Теплоотдачу двухрядных радиаторов можно повысить, используя специальные завихрители, заставляющие потоки воздуха более плотно контактировать с металлической поверхностью радиатора.

Сами трубки могут быть круглыми или плоскими. У приплюснутых трубок площадь поверхности немного больше, поэтому они обладают большим КПД, но сложнее в изготовлении и потому стоят дороже. В Chery Amulet применяется двухрядный радиатор с трубками круглого сечения – дешёвый, но не очень эффективный (каталожный номер – A11-08107023). Да и надёжность печки не слишком высока, как утверждают многие владельцы этого «китайца».

Среди основных неисправностей печки Chery Amulet можно выделить следующие:

  • засорение трубок изнутри и сот снаружи;
  • протечки ОЖ в местах соединения патрубков;
  • течи, образованные в результате механических повреждений радиаторных трубок или образования сквозной коррозии;
  • естественный износ.

При критическом засорении радиатора существенно ухудшается его теплоотдача, а также пропускная способность, что и приводит к ухудшению нагрева подаваемого в салон воздуха. При образованиях течей имеет место второй фактор – падение давления антифриза в системе.

Диагностировать эти поломки можно по следующим признакам:

  • появление в салоне характерного для тосола «сладковатого» запаха;
  • образование луж на полике в районе пассажирского кресла;
  • ухудшение прогрева салона вплоть до подачи холодного воздуха.

Во всех этих случаях требуется проведение операции снятия печки Chery Amulet с целью её замены или проведения ремонтно-восстановительных работ.

Корпус отопителя Chery Amulet



Оцените статью:

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.