«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Логин:
Пароль:




Как вы узнали о клубе?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 1220
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 10
Пешеходов: 9
Автолюбителей: 1
Znoy
· RSS13.Ноя.2019, 20:08:05
Главная » 2009 » Ноябрь » 24 » Запотевание стекол (причины и решения).
Запотевание стекол (причины и решения).
10:16:14
Питер - город сырой, если не сказать больше. 97 процентов влажности, стандартное явление. Потому и морозы в городе чувствуются сильнее, и стекла в авто пытаются запотеть при любом удобном случае.

Первой и основной причиной запотевания являются забитые воздуховоды, не идет воздух - отпотевание идет медленно. Это по моему самый простой вариант который способен решить пылесос с реверсом помощнее.

Хочу на минуточку остановится на самих воздуховодах. Что мы имеем.
1. 2 боковых патрубка.
2. Заслонка регулирующая поток сопел на центральной консоли.
3. Два патрубка на лобовое.
4. Два маленьких двухсекционных патрубка на обдув боковых стеколо (зеркала).
5. Два патрубка идущие до задних пассажиров.

Рассмотрим мой вариант решения проблемы, а проблема была неприятная.
Напроч отказывалось отпотевать левое водительское стекло (правое качало нормально). В купе с этим при отпотевании переднего стекла на левой водительской строне оставалась большая неотпотевшая полоса которая проходила только лиш в том случае, когда в салоне начинался ташкент.
+ имелось масса влаги в салоне после включения печки.

Мозговым штурмом было решено что либо слетел какой-то из подающих патрубков или трубок на приводе, либо где-то в системе дыра из которой и подсасывает влагу.
Была еще вариация что забился салонный фильтр, и с него-то и решил начать.

Салонный фильтр располагается рядом с моторчиком печки перед приемником. Приемник накрыт кожухом который бережет систему от попадания раличной грязи, пыли и влаги (читай воды). Если стоять лицом к открытому моторному отсеку, то в крайнем левом углу.
Кожух снимается путем устранения уплотнителя и снятия всех навесных девайсов. Между пластиковым отсеком и агрегатом видим уплотнитель, который кстати ничем не закреплен. Если его отогнуть то туда и помещается салонный фильтр. У меня его там не оказалось.
Зато оказалось что защита как на войне побывала. Дыра в корпусе в три пальца и две трещины приличной длинны.
Дело решилось быстро, заклеил подвернувшимся под руку скотчем.

Потом решил занятся боковым обдувом водительской ибо качало но очень слабенько. Читай результата ноль без палочки. Патрубок подхлдящий к триугольнику действительно слетел. Там-же я обнаружил что сам патрубок двухсекционный. Точнее секция то там одна, но она сажается на приемник чашки куда подается обдув лобового стекла. Насадил, вдинулся по цепочке для себя уяснив что если в этом авто сбился один из патрубков обдува лобовухи, то и на соответсвующую дверь воздух особо не пойдет. (Не путать с боковыми отводами. Хоть и идут они почти к одному месту на двери, но питаются из разных мест).

Боковой отвод меня тоже порадовал. Болтался еле-ели, как держался - ума не приложу.

Да, это вам я счас это так просто рассказываю. На самом деле заняло эти изыскания у меня не меньше 40 минут. Установка кожухов на родные места (по крайней мере на стороне водителя) крайне осложнена большим количеством жгутов. Малое количество рабочего пространства тоже играет серьезную роль. Все потуги по установке приходится делать лежа на спине и лучше бы с фонариком.

Итак, подытожим, что-же надо смотреть и что надо делать когда отпотевают окна.
(Условия подходят только в том случае если у вас цел радиатор или другая система при неисправности способная парить. Если таковая имеется, то изначально следует решить её.)

1. Продуваем воздуховод на реверсе девайсом помощнее.
2. Смотрим состояние салонного фильтра (с завода его кстати не ставили, так что шибко не удивляйтесь если вдруг его там не найдете).
3. Смотрим состояние защитного кожуха.
4. Смотрим места сочленения патрубков с печкой, и соединения боковых отводов.

Сегодняшний тест показал что вчерашние 40 минут на спине и содранная рука стоили того. Лобовое и боковые окна бодро отпотевают. Остальные по мере движения.

Если у кого-то есть свои дополнения или замечания, милости прошу отписыватся.

ps: Чуть не забыл еще один немаловажных аспект. Если обдув не осуществляется в ту или иную сторону, а шипения при переключении режимов печки не слышно, стоит обратить внимание на один веселый девай справа в ногах пассажира, находится сразу за бородой. Выглядит он как гидрик с подведенными к нему трубками. Посмотрите, все ли трубки на месте и все ли насажены нормально. Возможно проблема именно в слетевшем шланге.

Категория: ПРОЧЕЕ | | Просмотров: 8578 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 10
10 Da4nik  
Есть старый дедовский способ: во время сырой погоды стелить под коврик газеты. Они впитывают влагу и стекла меньше потеют. Только не забывайте их менять хотя бы раз в неделю!

9 brylik2  
привет у меня такаяже проблема но только стекла незапотевают а замерзают так как у нас морозы 30 градусов и при езде со скоростью 90 км-ч все стекла что делать?

8 1084  
парни бала такая проблема,стекла аж текли-водосгоном сгонял запотевания,но вдруг я решил отключить кнопочку которая закальцовывает воздух,и всё окна сухие даже в туман и дождь

6 Phantom  
Stax Конечно смотрел .... они есть !!! biggrin

7 Stax  
Если не дует, то либо патрубкит соскочили, либо шланги. Сделай как советует expert, найдеш причину.

5 Expert  
если в зад biggrin в задние плохо дует разбирай центральную часть у педали акселератора.... серая такая находиться ниже чем откуда тебе на ноги дует..... biggrin

3 Phantom  
ну да смотрел ... они как бы есть, но их как бы нет (через них не дует почему то). smile

4 Stax  
Справа от бороды под панелью гидрак с патрубками

1 Phantom  
а как быть с п. 5. Два патрубка идущие до задних пассажиров. ? если везде дует нормально, а туда не дует???

2 Stax  
А ты вообще их смотрел?


Хостинг от uCoz