«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Логин:
Пароль:




Как вы относитесь к клубным встречам?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 492
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 9
Пешеходов: 5
Автолюбителей: 4
Mix ; kolmed ; chervov ; Rubansan
· RSS25.Июн.2017, 11:39:28
Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » Замена резинового уплотнителя крыши (расположен НАД уплотнителем двери (фото-отчет и мануал))
Замена резинового уплотнителя крыши (расположен НАД уплотнителем двери (фото-отчет и мануал))
09:23:05
От админа: спасибо за подготовленный материал говорим myrhyrn

Думаю, что для тех кто разбирал кузовщину на Эспере я не скажу ничего нового, но возможно кому-то будет полезнен мой опыт и отчет.

У предыдущего хозяина провисла водительская двери и при постоянном закрывании разорвало уплотнитель, который находиться над уплотнителем двери. В принципе, заменить этот уплотнитель несложно, но есть одно "но". Конец уплотнителя (около заднего стекла) заходит под железную планку, без снятия которой не обойтись.
Нам понадобиться : молоток, отвертка (+), отвертка (-), головка на 8, свечной ключ (либо накидной, вроде на 21)

Так выглядел мой уплотнитель после 3х лет закрывания провисшей дверью.

Это каталожный номер ЛЕВОГО уплотнителя. Внимание : правый и левый отличаются и НЕ взаимозаменяемы. Продавец может ошибиться, мне например сначала дали правый вместо левого, хорошо что я догадался его примерить.

Откручиваем саморез на этом треугольнике (указан стрелкой).

Откручиваем ручку над дверью, отверткой (-) поддеваем и выковыриваем боковой светильник. Отсоединяем его от разъема, чтоб не мешался. Наша цель - снять пластиковый треугольник обшивки, на который указывает стрелка.

Снимаем крышечку крепления ремня безопастности и откручиваем болт свечным ключем.

Теперь когда треугольник ничего не держит снаружи, аккуратно тянем его на себя, чтобы вытянуть его из внутренних защелок и пистонов.
В этих местах его держат пистоны типа "ежик".

После того как сняли видим шпильки, на которые накручиваются пластиковые гайки. Выкручиваем их головкой на 8, т.к. накидным ключем подобраться тяжело. Откручиваем 3 верхних (их нахождение показано стрелками), их всего 4, но 3х достаточно для наших целей.

Здесь шпильки видно лучше, а кружочком показан пистон-ежик, который с трудом вылез из своего места.

Вот эти пластиковые гайки.

После того как 3 гайки откручены, планка свободно поднимается. Можно снимать старую резинку. У меня на новом уплотнителе, в месте указанном стрелкой, был кусок двухстороннего скотча, который я приклеил к кузову.

Виды кузова без резинки

Где красный кружочек не забываем поставить пистон.

Ну и в конце концов ставим новый уплотнитель, аккуратно простукивая его молоточком по всей длинне, чтобы плотнее сел на ребро кузова.
Это старый уплотнитель.

Все собираем в обратном порядке.
Спасибо за внимание.

Категория: КУЗОВ | | Просмотров: 6311 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 3
3  
Очень полезня темка!))
Кста, эти пластиковые гаечки на 9.

2  
Спасибо за инфу! Молодец!

1  
Хорощая Тема. Спасибо. + 1


Хостинг от uCoz