«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Логин:
Пароль:




Как вы относитесь к клубным встречам?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 494
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 5
Пешеходов: 2
Автолюбителей: 3
PIToniksis ; Sergo3 ; Neon34
· RSS20.Окт.2017, 01:03:36
Главная » 2014 » Сентябрь » 30 » Замена резинового кольца рычага КПП
Замена резинового кольца рычага КПП
12:46:01

В продолжение темы свободного болтания рычага КПП, после замены «вертолета» люфты почти исчезли, почти — но не все. Изучив конструкцию нашего рычага, посмотрев откуда растут ноги у этого шалтай-болтая, было выявлено, что виной тому — резиновое кольцо между рычагом КПП и кольцом селектора. Почитав интернеты на эту тему понял, что GM считает вечным только автомобиль Opel, потому как только на него отдельно можно достать это кольцо, на Daewoo — только рычаг КПП всборе.

Итак, приступим:

Для начала снимаем кожух КПП (описывать это действие не буду, там всё просто — поддеваем черную окантовку и вытягиваем её вверх со стороны подлокотника). Видим наш рычаг и удерживающую его скобу-втулку. Чтобы снять её: сначала отщелкиваем скобку фиксатор с рычага, затем вытягиваем её на себя.

Вынимаем рычаг поднимая его вверх. Снимаем резинвое кольцо и видим — «бобик» похоже совсем сдох (видны следы неравномерного износа и небольшие обрывы резины)...

Берем заказанное нами ранее колечко от Opel, код 07 38 789

Новое колечко обработано чем-то похожим на тальк, дабы исключить вредное влияние окружающей среды на сей драгоценный кусок резины...

Хорошенько промываем весь механизм от старой смазки, смазываем всё по новой и собираем в обратной последовательности

После всех этих манипуляций рекомендую отрегулировать положение вертолета.

Итог: рычаг не болтается в обойме тяги селектора, передачи включаются четко, болтанка рычага практически нулевая.

Обсуждение материала тут.
Категория: РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ | | Просмотров: 13764 | Добавил: MaKcuM

Всего комментариев: 0

Хостинг от uCoz