«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Логин:
Пароль:




Как вы узнали о клубе?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 1212
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 7
Пешеходов: 4
Автолюбителей: 3
imennotot ; kostroma21 ; dj_yojik
· RSS21.Авг.2017, 07:45:17
Главная » 2010 » Октябрь » 4 » Замена передних и задних амортизаторов (фотоотчет и мануал)
Замена передних и задних амортизаторов (фотоотчет и мануал)
09:33:49
От админа: за очередной (уже 3-й!!!) мануал с фотоотчетом выражаем респект Capten-den

Подошло время замены амортизаторов, особенно передних - раскачивает вверх вниз как на волнах, собирает все кочки и заодно заменить просевшие пружины (11 лет, 200 т. км. пробега). И вот взял новые KYB Excel-G (газ-мяс), пружины Фобос, прокладки под передние пружины (верхние и нижние), опорные подшипники недавно менял оставил их.



из инструмента нужно: головка на 30 или 32 (в зависимости от гайки ШРУСа), ключи или головки на 17,19,10 и 12. съемник для рулевых наконечников, лом, стяжки, и спечиальный ключ для штока амортизатора и газовый разводной ключ для гайки патрона.



Приступаем. домкратим машину, снимаем колеса, откручиваем ступичную гайку, шаровой, рулевого наконечника. Шестигранником на 10 откручиваем суппорт.



вынимаем ШРУС и откручиваем две гайки наверху

Вынимаем стойку и закрепляем в тиски

Съемник пружин можно сделать самому (если есть сварочный аппарат и толстый лист жележа не менее 4, 5 мм.), а именно из волговского домкрата (вертикального реечного). балгаркох вырезаем 2 вилки под размер пружин и привариваем одну к верху домкрата, а вторуюю к движущейся лапки. принцип действия - крутишь ручку и сжимаешь пружину (как будто машину домкратишь) - проверено временем. Далее откручиваем центральную гайку стойки, сняв колпачок

разбираем

снимаем пружину

нижнюю и верхнюю прокладку на замену

откручиваем гайку патрона

вынимаем и доливаем масла в стойку и собираем. Новый амортизатор прокачиваем вертикально раз 10-15

Отмечу - при сборке стакан пружины ориентируем узкой его стороной к концу витка пружины, т.к. послений виток не паралелен краю пружины. Ставим стойку в обатной последовательности.

Переходим на задние амортизаторы. В багажнике снимаем резинки

и слабляем гайку. Снизу откручиваем ботл амортизатора и опускаем балку на что нибудь. Вынимаем старый, прокачиваем новый и вставляем и меняем пружины.
Для удержания штока от проворачивания используем этот спец ключ

Результат на лицо- перед и зад преподнялся. стал жезче,. При дефектовке выяснилось- один потек, другой на подходе



- это еще стоят простаки
По деньгам: 5100 р. - аморы комплект, 2000 р. - пружины с прокладками

Категория: ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ | | Просмотров: 20865 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 141 2 »
14  
Я тоже меняю передние стойки на Эспере. Ставлю газо-масляные KYB - Excel-G и НЕоригинальные верхние опоры СЭВИ-САФАРИ (красные) https://www.drive2.ru/l/5364962/. Да и передок немного повыше становится http://nexiaclub.perm.ru/viewtop....art=30. По результатам постараюсь отписаться...

13  
тааак АВТОР ДЕЛИСЬ ГДЕ НАШЕЛ ПОДКРЫЛКИ НА ЗАДНИЕ АРКИ??????))))))

12  
на экзисте есть все запчасти в разнобой и в ассортименте! А машина у автора поднялась потому что он поставил нештатные усиленные пружины. у них скорее всего 7 витков, а не 6. вот и вся премудрость.

11  
пол года назад поставил передние стойки каяба (масло) одна уже потекла ставте оригинал касается всего

10  
Кто подскажет: после замены пер пружин, амортизаторов, опор пружин и опорных подш постоянно выгибает верхнюю опору пружин в обратную сторону. Уже штуки по 2 штуки слева и справа поменял. в чем причина может быть? запчасти оригинальные

9  
Поставил себе тоже назад усиленные Фобосовские пружины и амортизаторы KYB Excel-G (короче все то же самое) но когда все закончил и покачал машину, то обнаружил что амортизаторы стучат в верхней точке (резинки были в комплекте с амортизаторами), т.е. в спокойном состоянии на стоячей пустой машине они находятся в верхней точке. Вот я и не пойму, то ли амортизаторы короткие, то ли пружины слишком высокие. Подскажите может что-то не так сделал.

7  
И почему на авто которое на фото спереди обычные болты колес а сзади голубые?Нынче так модно?

6  
Короче,не паримся и берем все родное.Я тут недавно поменял опоры стоек,шаровые,рулевые концы и пружины со стаканами.Аморы хорошие не стал менять по совету мастеров.Вместо одной прокладки пружин положили два снизу и сверху просвет увеличился на глазах народ!!!Свои зап.части стоят копейки зачем выдумывать всякую хрень?Вы же не турбину ставите или двиган от чего то там помощнее.Если тюнинг то можно фантазию включить,а елементарное нужно своё ставить,оригинальное.

4  
А кто даст мне каталожный номер нижней резинки,а то в каталоге нет и в магазах говорят что они там не предусмотрены!!

3  
Резинки верхние продаются отдельно. И в сборе продаются. У меня стаканы поломаны были, так что лучше в сборе взять, к тому же разница не большая.

1-10 11-12

Хостинг от uCoz