«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Логин:
Пароль:




Как вы относитесь к клубным встречам?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 495
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 2
Пешеходов: 2
Автолюбителей: 0
· RSS23.Май.2019, 06:23:56
Главная » 2009 » Ноябрь » 20 » Установка зажигания. (Ручками).
Установка зажигания. (Ручками).
11:46:28
От админа: кому пригодилось плюсуем пользователя Phantom

Вопреки всем советам НЕ РЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЖИГАНИЕ, ОНО САМО РЕГУЛИРУЕТСЯ, некоторые автолюбители по незнанке отдают авто в кривые лапки гаражных кулибиных, которые привыкли общатся с тазиками. Их инициатива по регулированию зажигания приводит к скорбным последствиям.

Можно все исправить, и для этого есть два пути.
Один из них легкий, другой сложный. Оба способа целиком зависят от типа зажигания.

Как правильно указал пользователь Phantom, зажигание не регулируется вручную, если оно модульное.

Способ 1. (Легкий) (Наличие модульного зажигания).
Сбрасываем клему с акума и ждем пока обнулится ЭБУ.
Ставим клему назад, стоим с заведеным двиглом минут пять-десять.

Способ 2. (Сложный).
ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА НАЧАЛЬНОГО УОЗ

Прогреваем двигатель до рабочей температуры и останавливаем его. Соед. между собой выводы А и В диагностического разьема. Подключаем стробоскоп в соответствии с его инструкцией. Пускаем двигатель. мигающий поток света стробоскопа направляем на шкив коленчатого вала и нижнюю часть передней крышки привода ГРМ.

При частоте коленчатого вала 750-850об/мин. метка на шкиве коленчатого вала должна расположиться напротив указателя на крышке.

При этом УОЗ составляет 10 град.
При раннем УОЗ метка на шкиве коленвала находится левее(не доходит) до указателя на крышке (направление вращения шкива по часовой стрелке). В этом случае необходимо повернуть датчик-распределитель против часовой стрелки (смотрим на датчик со стороны его крышки). при позднем УОЗ необходимо повернуть датчик-распределитель по часовой стрелке.
Для корректировки останавливаем двигатель, ослабляем гайки крепления датчика распределителя зажигания и поворачиваем его в нужную сторону. Затягиваем гайки и снова пускаем двигатель и контролируем положение меток. Если меики не находятся друг напротив друга, то повторяем операцию.

Коментарии Max_EQ
1. При замыкании АВ и пуске двигла - обороты составляют 1000
2. Для движка 2.0l для установки момента зажигания на кожухе ГРМ(чуть левее шкива коленвала) есть гребенка. Среднее деление на ней -10 градусов. Шаг - 2 градуса. Стробоскопом смотреть на нее, а не регулировать "на слух"

В любом случае трижды подумайте, прежде чем обращатся в незнакомый гаражный сервис. Обычно это экономия денег, но может выйти боком.

Краткая справка.
Распределитель зажигания HEI
Распределитель зажигания оборудован внутренним датчиком, состоящим из постоянного магнита, полюсного наконечника с внутренними зубьями и считывающей катушкой. Зубья сердечника прерывателя вращаются в полюсном наконечнике. Когда зубья сердечника прерывателя совпадают с зубьями полюсного наконечника, в считывающей катушке индуцируется напряжение, которое является сигналом для электронного блока на отключение тока в первичной цепи индукционной катушки зажигания. Первичный ток резко уменьшается и во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется высокое напряжение. Это напряжение через ротор подается по высоковольтным проводам к свечам зажигания. Конденсатор, установленный в распределителе зажигания, обеспечивает подавление помех для радиоприема.
Все изменения в моменте зажигания в распределителе НЕI (EST) осуществляются электронным модулем управления (ЕСМ). Модуль получает информацию от различных датчиков, установленных на двигателе, рассчитывает требуемый угол опережения зажигания и передает сигнал распределителю зажигания на соответствующее изменение угла опережения зажигания. В распределителе зажигания имеется вспомогательная система опережения зажигания для управления блоком зажигания при отказе ЕСМ, при этом не применяются вакуумные или механические системы изменения угла опережения зажигания.

Угол опережения зажигания
При использовании стробоскопа подсоедините переходник между свечой зажигания первого цилиндра и высоковольтным проводом, идущим к этой свече, или воспользуйтесь датчиком индукционного типа. Не прокалывайте изоляцию высоковольтного провода. При появлении повреждения в изоляции высоковольтного провода будет происходить пробой на ближайшую деталь, соединенную с «массой», и свеча не будет работать должным образом. На некоторых двигателях предусмотрено отверстие для магнитного датчика, применяемого совместно со специальным электронным оборудованием, для установки момента зажигания. За сведениями о правилах работы с таким оборудованием следует обращаться к инструкциям производителей.

Категория: ЭЛЕКТРИКА | | Просмотров: 15540 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 8
8 Chipmaster  
Пару недель назад ездил в сервис ремонтировать ГБЦ - менять клапана, колпачки и так далее... Всё сделали, однако после ремонта понизилась приёмистость, движок стал сильнее греться, появился звон при наборе скорости - пальцы стучат, насколько я могу определить. Спрашивал в сервисе насчёт правильной установки ремня ГРМ - божатся, что поставили всё по меткам. Трамблёр снимали, но перед тем ставили на его корпусе и ГБЦ метки - после сборки всё совместили. Куда копать? Вроде имеются все признаки неправильно настроенного зажигания. Стробоскопа нет, но могу собрать его упрощённый вариант - я всё ж профессиональный электронщик. Только вот есть ли смысл? Что скажете?

7 nifedch  
Вот читаю, и не могу понять про какую саморегулировку идет речь, зажигание если не выставить в заводское положение, то зажигание будет работать не правильно, откуда мозги знают что поршень и первого и вех остальных находиться в верхней мертвой точке, в наших эсперах нет датчика положения коленчатого вала и мозг делает все расчеты из расчета установленого трамблера в заводское положение по умолчанию. Автомотическая регулировка производиться только на холостом ходу и то в приделах пары градусов. Посмотреть насколько я прав можно подключив автомобильный осцилограф и сканер, и посмотреть на сколько отличаються показания. Кому будет интересно могу даже снять ролик об такой сверке. Угол у нас выставляеться расчетный а не реальный. Нет у нас такого датчика который отслеживает положение коленчатого вала.

6 explay  
у меня искра почему то позже стала после смены коммутатора. кто нибудь подскажет что делать?

3 Ric  
Сегодня поставил УОЗ на 12градусов.

машина стала порезвей


2 1demedrol1  
а у меня после сервиса машина стала тупорылой! я крутанул трамблёр на заведёной машине и на слух обороты выпрямились и машина ведёт себя отлично! я в этом деле нуб

4 jawa-esperoved  
поставь трамблер ровно по центру -и будет тебе точное зажигание!

5 jawa-esperoved  
если ни чего не попутано и в внутри трамблера ни кто ни чего не трогал то все должно выставится точно!

1 The_Kke  
В принципе все верно, за исключением того, что кулибины из гаража могли тронуть ремень ГРМ.
А если трогали то скорее всего выставляли по ВМТ (визуально или с помощью отвертки), а метка на шестерне распредвала совпадает с меткой на кожухе, как раз за 10 градусов до ВМТ


Хостинг от uCoz