«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Логин:
Пароль:




Как вы относитесь к клубным встречам?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 492
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 14
Пешеходов: 9
Автолюбителей: 5
Mix ; kolmed ; chervov ; Rubansan ; kostroma21
· RSS25.Июн.2017, 11:34:04
Главная » 2012 » Январь » 16 » Установка веерных форсунок омывателя.
Установка веерных форсунок омывателя.
10:23:09
От админа: как всегда спасибо MaKcuM

Ну собственно вот и фотоотчет по веерным форсункам, таки прикупил я себе форсуночки и на выходных поставил...
Итак:
1) Сама форсунка в пакетике

2) Код форсунки Volvo (если кто захочет себе)

3) А вот и форсуночка во всех позах (чтоб лучше её рассмотреть)

4)

5)


Итак, сразу скажу - нам эта форсунка просто так не подходит...
Мне пришлось срезать с неё усики и подточить напильничком заднюю часть, дабы увеличить угол атаки. Так как угол атаки у капота Volvo острее чем у нас, на нашем капоте форсунка без доработок льет на пару сантиметров выше зоны покоя дворников (очень низко)
1) Вот форсунка с подточенной задней частью и срезанными усиками

2) Далее, место на котором держались усики крепления, немного подравнял и прогнал по нему резьбу гайкой на 10

3) Я заодно поставил обратный клапан от той же Volvo, дабы водичка не стекала обратно в бачок и не приходилось потом её накачивать...

4) А это фото пакетика с кодом клапана, производитель Scan Tech

5) А вто так выглядит форсунка закреплённая на капоте, фото крепления снизу


И фото форсуночки стоящей на капоте, как по мне - так помоему даже интереснее чем родные...

Вот фото распыления форсунки на стекло

Блин, пока никак не привыкну что теперь у меня не должна лужа собираться на отдельных участках стекла и не надо попадать в дворник струёй, чтоб лучше промыло...

На время фото отрубил дворники, а то они быстро стирают и не успевал фоткать...
Да, и теперь достаточно одного взмаха щеток чтоб был эффект, посему в данный момент грею идею какого-нибудь таймера: если быстро нажал - один раз махнула, подольше подержал - 3...
Да, я еще поменял мотор омывателя, поставил от ВАЗ-2110, ну из соображений что на "десятке" тоже веерные форсунки, и мотор должен давать нужное давление, как выяснилось что ничем он по мощности не отличается от нашего мотора, 200 руб. в (_*_)-опу, но зато теперь у меня два мотора омывателя... tongue Кстати, мотор от "десятки" отличается от нашего только углом наклона фишки контактов на моторе, фишка встает как родная, только под прямым углом к капоту... Да, и этот мотор у меня, как мне показалось, даже лучше закрепился чем корейский...
Вот фото установленного десяточного моторы, найдите 10 отличий с нашим
Категория: КУЗОВ | | Просмотров: 7482 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 191 2 »
19  
Dino, сам моторчик (ни наш, ни десяточный) не имеет датчика уровня омывайки. Фишка что болтается рядом с фишкой подключения моторчка - и в правду от датчика омывайки и идет она на прямую на лампочку на приборке. НО в комплектации без АБС (а это все ростовские эсперы) в бачке омывайки НЕ предусмотрен датчик уровня омывайки. Т.е бачок поменяли, а проводку оставили. Тут выхода два : либо ставить бачок для комплектации с АБС с датчиком уровня (например найти карейскую эсперу на разборке, либо в магазине заказать, но не факт что привезут), либо вживить в крышку бачка датчик уровня тосола от ваз-2109. Тема по вживлению на воруме есть где-то. Я себе сделал - все отлично уже третий год.

18  
ещё одно отличие десятошного моторчика - нет датчика уровня омывайки.У самого стоит десятошный уже 4 года,пробег под 50к) - прекрасно работает,только так и не придумал как лампочку уровня подключить(((

17  
Ну лучше поздно чем никогда...
1) Да, одна упаковочка, одна форсунка
2) Клапам один, можно взять и простой, прямой клапан от Тоёты (не тройник), и вживить на шланг подачи воды до штатного тройника
3) Ставить лучше между левой и правой форсункой под капотом, для этого понадобится еще один черный шланг, прекрасно по величине и длинне встает от ВАЗ 2110 за 35 руб.
4) RuSSeL, да стоят (но они того стоят), а можно найти и по 160 руб. А так-то, как вариант, есть еще Митсу форсунки, по 950 рублей за штуку, или от S60 Вольвы, с подогревом, по 1800 - эт уж, кому что...

16  
Хоть бы людей предупредил что форсунки по 250р и выше стоят!!!!

15  
Немного наводящих интересующих вопросов:
1. в упаковке 1 форсунка?
2. Клапан, как понимаю, нужен 1? Где его ставить и нужны ли дополнительные шланги?

Очень увлекла тема, некайфово ездить с 4мя струями, бьющими на крышу...

14  
Ну молодец, спасибо. сам бы об этом и не подумал никогда ) потеплее станет, займемся

13  
Ну по ощущениям - расход уменьшился, за счет полного полива стекла, и ненадобности целится струёй воды в щетку...

12  
Нужня вещь. Что с расходом воды?

11  
Моторчик от десятки - толще, и как правильно было замечено ходит даже не в 10 а наверное в 50 раз меньше.... cool

10  
Есть одно отличие нашего насоса от десяточного,у нашего в десять раз больше ресурс.

1-10 11-19

Хостинг от uCoz