«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29


Логин:
Пароль:




Как вы узнали о клубе?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 1212
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 8
Пешеходов: 7
Автолюбителей: 1
tigr0510
· RSS20.Авг.2017, 07:05:21
Главная » 2016 » Февраль » 22 » Установка угла зажигания без стробоскопа.
Установка угла зажигания без стробоскопа.
14:20:29
За подсказу благодарим пользователя kotzilla

Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной Эсперо

Многие владельцы 8-ми клапанных эспер с трамблером пытаются найти способ регулировки угла опережения зажигания не прибегая к помощи стробоскопа, некоторым умельцам удалось найти такой способ.
и так поехали:
1) Домкратим машину, с пассажирсокй стороны, включаем 4-ю передачу. Вращая колесо, совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ ( проверяем чтобы метки коленвала и распредвала стояли правильно)

2) Ровняем распредвал с меткой на кожухе.


3) Снимаем крышку трамблера, бегунок. Прорезь на валу (синяя стрелка) может быть направлена либо вверх, либо вниз - нет никакой разницы.



Ослабляем ключом на "13" крепление трамблера, и, поворачивая его, совмещаем выступы магнитного ротора (зеленая стрелка) с выступами стационарного полюса (красная стрелка). Все выступы магнитного ротора равномерно совместятся.



Таким образом выставили угол опережения зажигания. Но желательно еще повернуть на пару миллиметров трамблер по часовой стрелке, для срабатывания электроники необходимо время
Категория: ЭЛЕКТРИКА | | Просмотров: 4920 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 2
2  
После II метода ездил на проверку стробоскопом, при проверке спрашивали почему приехал? Регулировка не требовалась.
По первому методу делал на многих ESPERO и Nexia, никто не жаловался. Но "на слух" приходит с опытом.

1  
Регулировал на своей:

I. Способ.

1. Ослабляем трамблёр.
2. Вращая трамблёр !!!на самую малость!!!, резко перегазовываем дросель рукой.
3. Ловим наиболее резкое повышение оборотов двигаеля.
4. Делаем временную метку.
5. От метки поворачиваем трамблёр против часовой около 0,3-1,5 мм. (Делал на слух).

II. Способ. (Настраиваем под себя (под стиль вождения))

1. Выезжаем на пустую дорогу.
2. Отпускаем трамблёр. Чуток изменяем угол; фиксируем; и пробуем разгоняться.
3. Продолжаем до подбора оптимального разгона.

PS:

Espero Отлично разгоняется только в узком диапазоне оборотов; зависит от угла опережения.


Хостинг от uCoz