Клуб Daewoo Espero -


«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Логин:
Пароль:




У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 631
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 3
Пешеходов: 3
Автолюбителей: 0
· RSS20.Апр.2021, 04:55:02
Главная » 2009 » Сентябрь » 4 » Свечные зазоры Espero (все модификации)
Свечные зазоры Espero (все модификации)
10:04:46


литраж
тип
kW
двигатель
год выпуска
зазор
1.5
i55-59G 15 MF
04/93-95
0,7
1.5
i 16V
66
A 15 MF (DOHC, Mpi)
03/91-95
1,1
1.5
i 16V
66
A 15 MF (DOHC, Mpi)
01/95 ->
1,1
1.8
i
66-70
C 18 LE (OHC, Mpi)
01/95 ->
0,9
2.0
i
74
C 20 LZ (Opel)
10/90-95
1,1
2.0
i
77
C 20 LE (OHC, Mpi)
01/95 ->
1,0

Данные по зазорам взяты с сайта Denso.
Решив, что стоит сделать сравнительный анализ, зашел на сайт NGK и вот что обнаружил.

Данные двух крупных производителей не совпадают.
1. 1.5L 1995 - 10.1999 - зазор 1.1
2. 1.8L 02.1995 - 10.1999 - зазор 0.8
3. 2.0L 02.1995 - 10.1999 - зазор 0.8

Почему так, объяснить сложно. Возможно данные разнятся в силу технических особенностей изготовления свечей?
В моем случае разница в 0.2 вполне существенна.
Если у кого-то есть соображения на этот счет, отписывайтесь.

Категория: ДВИГАТЕЛЬ | | Просмотров: 8742 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 5
5 gariksson   [Материал]
Я тоже езжу на BPR 6 ES

3 Expert   [Материал]
чем больше зазор, тем больше нужно напряжение чтоб была нормальная мскра... а чем больше искра, тем легче поджечь смесь
Тогда что получается если на простых свечах зазор один то на ирридиевых (с тонким центральным электродом) зазор может быть больше при том же напряжении... и искра будет больше с теми же характеристиками

4 Stax   [Материал]
Ну наконец-то нужный ответ. Будем знать. cool

2 Expert   [Материал]
"Зазор свечей не является константой один раз заданной. Он может и должен подстраиваться под конкретную ситуацию эксплуатации двигателя." не мои слова, но согласен с ними на все 100

1 Balser-73   [Материал]
В руководстве по ремонту и эксплуатации стоит 1,1, но действительно по каталогу NGK поисковик выдает свечи BPR 6 ES у которых зазор 0,8. У меня ездит с зазором 0,8 и никаких хлопот, с другими зазорами начинались проблемы. Я думаю что здесь можно провести аналогию с отчественными двигателями ВАЗ ( 8-клапанные 0,8, 16-ти клапанные - 1,1) wacko


Хостинг от uCoz