Данные по зазорам взяты с сайта Denso. Решив, что стоит сделать сравнительный анализ, зашел на сайт NGK и вот что обнаружил.
Данные двух крупных производителей не совпадают. 1. 1.5L 1995 - 10.1999 - зазор 1.1 2. 1.8L 02.1995 - 10.1999 - зазор 0.8 3. 2.0L 02.1995 - 10.1999 - зазор 0.8
Почему так, объяснить сложно. Возможно данные разнятся в силу технических особенностей изготовления свечей? В моем случае разница в 0.2 вполне существенна. Если у кого-то есть соображения на этот счет, отписывайтесь.
Категория: ДВИГАТЕЛЬ |
|
Просмотров: 8742 |
Добавил: Stax
чем больше зазор, тем больше нужно напряжение чтоб была нормальная мскра... а чем больше искра, тем легче поджечь смесь Тогда что получается если на простых свечах зазор один то на ирридиевых (с тонким центральным электродом) зазор может быть больше при том же напряжении... и искра будет больше с теми же характеристиками
"Зазор свечей не является константой один раз заданной. Он может и должен подстраиваться под конкретную ситуацию эксплуатации двигателя." не мои слова, но согласен с ними на все 100
В руководстве по ремонту и эксплуатации стоит 1,1, но действительно по каталогу NGK поисковик выдает свечи BPR 6 ES у которых зазор 0,8. У меня ездит с зазором 0,8 и никаких хлопот, с другими зазорами начинались проблемы. Я думаю что здесь можно провести аналогию с отчественными двигателями ВАЗ ( 8-клапанные 0,8, 16-ти клапанные - 1,1)