«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28


Логин:
Пароль:




Как вы узнали о клубе?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 1212
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 3
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 2
PIToniksis ; Neon34
· RSS20.Окт.2017, 01:06:28
Главная » 2011 » Февраль » 25 » Снятие МКПП
Снятие МКПП
10:13:35
В данной инструкции представленна Дэу Эсперо - двигатель 2 л., без АБС и подушки безопастности. Последовательность действий в данной инструкции можно менять без какого либо вреда. Но в основном делаем так.

Итак поехали:

1. Открываем капот и снимаем аккумулятор. (отмеченное откручиваем и откладываем в сторонку, аккумулятор вытягиваем и кладем в сторонку, чтоб не мешал).

2. Откидываем датчик. (Данный датчик стоит спереди на КПП, если смотреть со стороны радиатора (перед автомобиля)).

3. Откидываем трос сцепления.

4. Откидываем датчик спидометра. (находится с противоположной стороны КПП, если смотреть со стороны радиатора, сразу возле крепления стартера). Разъединяем штекер проводов и выкручиваем датчик, отводим в сторону.

5. Там же, отручивам болт крепления КПП и Стартера. (В данном случае изначально было сломанно ушко стартера, поэтому прикрутили гайкой с другой стороны).

6. Снимаем 2-е тяги перключения передач и там-же разъединяем шарнирное соединение (вытянув штифт).

7. Снимаем оба передних колеса.

8. Поднимаем авто на подъемнике.

9. Выкручиваем корончатую гайку на переднем колесе со стороны водителя и вынимаем приводной вал из ступицы.

10. Снимаем защиту (подкрылку на переднем левом колесе).сбоку.

11. Снизу.

12. Откучиваем шаровые опоры на обеих колесах.

13. Вынимаем приводной вал из ступицы на переднем левом колесе. Откладываем его в сторону.

Приводной вал на правом переднем колесе вынимать полностью нет необходимости.

14. Вынимаем приводной вал из МКПП с обеих сторон, предварительно подставив ёмкость для стекания масла из МКПП.

15.Снимаем защиту маховика на МКПП (снизу).

16. Подпереть коробку передач и двигатель снизу (чтоб не упал при дальнейшей разборке).

17. Выкручивам крепления МКПП к кузову снизу и отводим его по возможности в сторону.

18. Выкручиваем болты крепления коробки к двигателю и стартер (3-и болта).

19. Выкручивам еще одно крепление МКПП к кузову авто в передней части автомобиля (откладываем его в сторону).

20.Выкручиваем болты по кругу, соединяющие двигатель и МКПП.


21. Как только выкрутили все болты соединения МКПП с двигателем отводим МКПП от двигателя, чуть проворачиваем её по часовой стрелке или против нее и вынимаем. (в идеале делать эту процедуру с помощниками - 2-3-человека).

22. Имеем вот такую картину (корзина с диском сцепления прикрученная к двигателю).

Собирать - в обратном порядке (при постановке МКПП на место желательно сразу вставить приводной вал в коробку с правой тороны от водителя).

При сборе можно поменять масло в МКПП либо влить вытекшее обратно в коробку (1.8 литра).

Сделать это можно выкрутив датчик спидометра (крепится сбоку маленьким шурупом) вынимаем датчик и через лейку с шлангом влить обратно.

Вливать масло удобнее всего уже после постановки МКПП обратно на место и вставив приводные валы в коробку.

При замене сцепления откручиваем корзину, вынимаем диск сцепления, ставим новое, закручиваем, центруем.

Центровку на данной модели производят как правило на глаз.

Вся процедура занимает около 3-4 часов - не спеша.

Категория: РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ | | Просмотров: 13056 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 171 2 »
17  
Мужики подскажите подойдёт ли диск сцепления от нексии движок 2.0

16  
подскажите пожалуйста сцепление от нексии подходит?

15  
доброго времени суток!! господа, у меня вопрос- есть ли на 2-х литром движке подвесной подшипник первичного вала кпп, который должен быть в маховике двс???
снял коробку , а его не обнаружил, меня это оч смущает

14  
Вопрос, где и чем подпереть двиг и коробку? Снятие коробки планируется на яме, ибо доступа к подъёмнику нету

12  
7. Снимаем оба передних колеса.

8. Поднимаем авто на подъемнике.

я думаю эти пункты надо местами поменять ))))

13  
Ну это уже мелочи жизни. biggrin

11  
Люди через какой лючёк, о чём вы говорите. Вобщето диск стоит на валу. Как можно сцепления снять с вала не снимая каробки? Объясните!

9  
у меня 99 года ростовская и лючек есть.видать мне фартонуло.за 45 мин менял сцепуху

8  
На Ростовских эсперах, по крайней мере с 1997г выпуска (как у меня), нет лючка для замены сцепления. Собственно что и видно на фото выше. Есть только защита маховика (фото 16).

7  
на моей тоже нету

6  
Ребята а зачем заливать через датчик спидометра? Там есть на самом верху пробка под ключ на 17 специально для этого.

10  
точно сапун называется через него всегда и заливал...

1-10 11-11

Хостинг от uCoz