«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Логин:
Пароль:




Как вы относитесь к клубным встречам?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 495
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 5
Пешеходов: 4
Автолюбителей: 1
Vic
· RSS19.Авг.2019, 11:43:56
Главная » 2010 » Июнь » 24 » Ремонт ДПДЗ
Ремонт ДПДЗ
18:51:26
от админа: кому пригодилось говорим спасибо brand

Для чего все это написано?
В принципе тому кому не интересно, лень и тд - можно пойти в магазин и купить ДПДЗ и не париться.

Но, глядя на этой девайс и сравнив его с ценой невольно задумываешься: за что такая цена????

Разберемся подробнее.

Вот он ДПДЗ:

И за это 1500р.?, - подумал я...
Нет уж, давайте разберемся почему так. Проштудировав интернет и магазины я определил что данный девайс совершенно с виду ничем не отличается с ВАЗовскими и Опелоевскими аналогами.
Но! Отличие в том что они вращаются в противоположном направлении. Но если отличие только в этом, почему это не исправить? Стоят то они ВАЗ - 150р. Опель - 300р.

Итак, вскрываем датчик:

Вскрывается он легко, нужно снять слой клея по краю крышки, например шилом и снять саму крышку.
Вуаля:

Гм, состоит датчик всего-то из ротора на пружине с металличическими усиками и пластинкой с нанесенным на нее каким-то токопроводящим материалом:

Вот в этой пластинке собственно заключается проблема. Со временем она изнашивается и усиками стирается токопроводящий слой. Как следствие криво или вообще нерабатающий датчик.

Первое что пришло в голову, почему бы не поменять эту пластину на аналогичную с дешевых аналогов ВАЗа или Опеля?
Как оказалоь на них разная разводка, и работают они соответственно с другого конца.
Роторы тоже отличаются:

Итак замена деталей не поможет, хотя я пытался попробовать, со сменой палярности, и так далее. Резутьтат ноль!

И что же получается? Придется покупать новый?
Нет, как всегда решение очень просто:

Внимательно рассмотрев стершуюся пластину, я заметил что ширина токопроводящих полосок намного шире чем усики и проточки, оставленные этими усиками. И значит можно просто сместить положение усиков относительно пластины и они будут работать на неиспользованной ранее поверхности.

Для этого берем обычную шайбу толщиной 0.5-0.7 мм, я вырезал из куска пластмассы, и подкладываем снизу ротора под уплотнительную резиновую прокладку.

Далее все собираем, и герметизируем суперклеем крышку на ДПДЗ.

Устанавливаем на автомобиль и вуаля: все сразу работает как надо!

Удачи!

Категория: ДВИГАТЕЛЬ | | Просмотров: 10832 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 6
6 Zolingen  
Привет всем)Прочитал тему и решил попробовать.Датчик был уже куплен но крутился в обратную сторону((((а старый разобрался мягко сказать с неохотой(просто крышка развалилась) и поэтому решил впихнуть не впихуемое ...Крутил вертел и вышло всё с новым-от старого взял пружину(она загнута в другую сторону)ну и на крышке нового пришлось срезать ограничитель.Всё крутится и возвращается как положено)))ТЕПЕРЬ БЫ ЕЩЁ И К ЗАСЛОНКЕ ПОДОШЁЛ-БЫЛ БЫ ОЧЕНЬ ДАЖЕ РАД... Может полярность придётся сменить ну да эт не страшно...

5 Вольдемор  
Да от ланоса стоил копейки только два провода поменять местами и всё

4 explay  
как узнать что ДПДЗ накрылся?

3 EGORKAVET  
что такое ДПДЗ?

2 vovannet  
Сегодня буду пробовать.

1 alexandr_north  
Молодец! Как накроется датчик обязательно попробую!.. smile


Хостинг от uCoz