«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Логин:
Пароль:




Как вы относитесь к клубным встречам?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 493
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 12
Пешеходов: 9
Автолюбителей: 3
GIZ ; boida ; telj
· RSS26.Июл.2017, 21:29:39
Главная » 2013 » Май » 31 » Реле на стеклоподъёмники, доводчики и установка музыки
Реле на стеклоподъёмники, доводчики и установка музыки
18:51:32
От админа: за подробный мануал говорим спасибо VK

В общем отчёт по установке музыки, проклейке дверей, стеклоподъёмники через реле и установке доводчика). Материалы: лист визоматика, провода, колодка под предохранитель, 5ти конт. реле 3шт., гофра, блок доводчик, 13см динамики, кольца из фанеры 10см, папы/мамы/колодки под реле, саморезы, дверные клипсы от Калины, силиконовая смазка, изолента, термоусадка. Вроде всё перечислил). Итак, после всех прикидок были куплены 13см компонентные динамики Кикс, с пищалками и кросоверами и блок доводчик на 2 стекла.

Начал я с пр. двери. Снимаем дверную карту, берем в руки вот эту схему и начинаем подключать релюхи).

Затем протягиваем +12В от АКБ в салон, я пустил провод в гофре через отверстие около прю крыла, в районе ЭБУ. В этот провод врезаем колодку предохранителя как можно ближе к АКБ. Крепим гофру под капотом, подключаем к АКБ ( пред. не вставляем пока ) и всё, на этом манипуляции под капотом закончились).

Далее самое сложное и трудоемкое: протяжка проводов в дверь через переход

вынимаем его из посадочных мест, вытаскиваем по макс. на себя и с помощью проволочного крючка протягиваем провода в дверь. Гемор ещё тот(... Далее собираем схему реле, всё подключаем, располагаем и крепим.

Чуть не забыл), перед этим я проклеил дверь, ну чисто символически). Материал взял самый дешёвый и простой, ибо финансы не резиновые))).

Провода я уложил в гофру, закрепил всё пласиковыми хомутами, заизолировал. Далее приступаем к динамикам). Вырезаем отверстие в двери, я не стал особо заморачиваться и воспользовался болгаркой). Вышло не шибко красиво, ну да ладно).
Примеряем кольца, сверлим отв. под саморезы. Готово.

Кросовер



В реале он расположен внутри дверного отсека, фотка для наглядности). Укладываем проводку и ставим динамик.



Общий вид



Это левая дверь, она без реле, так как там и так резвый стек-ик).



Теперь доводчик. Я расположил его над блоком ЭБУ, закрепив саморезом. Там же подключил массу. Провода в лев. дверь протянул, опять же в гофре, за родной шумкой перед ветровой панелью моторного отсека. Протяжка через переход ( снова гемор ) и вуаля, провода в двери). В комплекте доводчика есть схема, которой я благополучно воспользовался). Импульс на закрытие я взял от управляющего минуса ЦЗ. Кстати блок может работать также и от + импульса), что расширяет его возможности. И самое приятное: крепим карты дверей). Родные клипсы я брать не стал, ибо 20 рублей за шт. это грабёж! Калиновские подошли отлично). Под них, для уплотнения, я подложил небольшие кусочки гербена, так клипса лучше сидит.



Вот в принципе и всё). По времени делал 2 полных дня, с учётом предварительных проверок и вкуривания схемы). Скажу сразу: людям, не особо разбирающимся в электрике, лучше самим не заморачиваться, так как вся эта работа требует определенных навыков. Жду комментариев)))








Категория: ЭЛЕКТРИКА | | Просмотров: 8285 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 10
9  
по свеклоподъемникам могу подсказать, 1 если вы разобрали обшивку двери то находите провода от подъемника и напрямую на аккум проверяете хорошо или плохо едут, если плохо снемите стекло (2 болта вроде) поставте стекло в закрытое положение, и опять проверте двиглу - бегает или ползает. если ползает - хана ему, если бегает значит зажим происходит бархоткой стекла или стекло не правильно было поставлено (с перекосом). если все это нормально работает, то проблема в блоке управления - кнопки. на главное странице в разделе электрики дан мануал по поводу переборки блока свеклоподъемника. По поводу данного мануала- вообщем молодца, руки есть, но гофра в двери не на одной из иномарок не видел, причина простая - вода!!! попадая в гофру - гниение проводов обеспечено... по поводу предохранителя - ау у нас в блоке под торпедой гнезд тьма пустых ставь не хочу, там мона и релюхи кинуть, про изоленту и фиг с ним хоть желтая)))

8  
По всем вопросам пишем на форуме либо мне в личку. Насчет ошибок уважаемый Stax сказал правильно, сначала сделайте, а потом говорите. Синяя изолента пошла в ход, так как черная кончилась, а бросать всю работу и искать черную изоленту мне не хотелось, да и не принципиально это))). Насчет реле и схемы подключения пожалуйста на форум, там и пообщаемся))).

4  
Кому надо, идем на форум. Автор статьи там.
Кому интересно искать ошибки в тексте, пусть сначала выложит хоть подобие статьи, и уж потом будет иметь право голоса и спилчекерствовать на свое усмотрение.

5  
Полностью согласен!а можно поподробнее как провод из салона\в салон протянуть? может ссылки есть?

6  
С этим вопросом стоит обратится к автору текста. Ссыль на его личку в статье есть.

10  
я запитывал от АКБ,укладывал его в общий жгут,идущий от АКБ к щиту моторного отсека.В этом же жгуте перекинул его на правую сторону авто и в нем же пропускал в салон. Геморойно,зато красиво.Предохранитель поставил около АКБ,чтобы,если где коротнет,не загорелось авто

2  
доводчик на два стекла? расположен на максимальном удалении от блока кнопок сткп(метры и омы проводов). три? российских негерметичных реле из автолабаза (отбраковка) с клеммами обжатыми подручным материалом расположены в самом мокром месте, поясните их предназначение. отсутствие "пыльника" на двери. синяя изолента-винтажно. гофра в двери-зачем? гнездо предохранителя незакреплено. лишние провода в кабельном вводе-быстрее устанет в минус. управление доводчиком с ц.з. как-то не очень удобно.

1  
"Вообщем"??? Как у Вас с русским, дружище? В общем или вообще.
А не подскажете насчёт стеклоподъёмников? Почему еле ползут? Что сделать?

3  
Тоже интересует аналогичный вопрос по стеклоподъемникам.

7  
просадка идет большая, у себя замерял - во время опускания (поднятия) стекла напруга падает до 9В. соответственно как они будут ползать? чтоб такого не происходило VK и ставит 2 реле


Хостинг от uCoz