«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Логин:
Пароль:




У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 624
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 7
Пешеходов: 3
Автолюбителей: 4
ИвашкаЕ ; demonomed ; GIZ ; Sergo3
· RSS21.Ноя.2017, 02:01:11
Главная » 2012 » Ноябрь » 8 » Реле дальнего и ближнего света фар.Совместное включение.
Реле дальнего и ближнего света фар.Совместное включение.
10:47:37
От админа: за мануал говорим спасибо пользователю МолотоК

Не секрет, что яркость света фар Эсперо оставляет желать лучшего! И с возрастом становится хуже! Виной тому служит отсутствие реле ближнего и дальнего света! Напряжение к лампам подается непосредственно с подрулевого переключателя!
Многие, чтобы повысить яркость, ставят более мощные лампы, но не расчитаные на такое сопротивление контакты переключателя попросту подгорают, оплавляются, и в один прекрасный тёмный вечер вы поедете домой с фанариком!)Как и случилось в мо
ем случае! Лечится это установкой дополнительных реле! Но как вмешаться в заводскую проводку, не навесив лишних "соплей" и не испортив тем самым вид вашего авто?!

Я пошел следующим путем:
Предохранители на фары стоят в блоке под капотом


Сняв крышку блока мы видим 3 пустых ячейки реле!Одна большая и две меньше, на крышке указаные места не подписаны:


Сняв блок и перевернув его видим что можно добраться до проводов в нем расположенных


Вставляем недостающую группу контактов в пустые ячейки и подключаем в цепи света фар, соответственно ближнего и дальнего!Реле и клемы я извлек из другого блока, поэтому цену не знаю!
Но не думаю что реле стоит дороже 100р!
Так как плюсовые провода в блоке все имеют большое колличество потребителей я не вижу смысла вешать на них еще и свет!Я вывел отдельный провод к аккумулятору и прикрутил к клеме "+" тем самым снизив риск перегруза проводки и как следствие ее неисправностей в дальнейшем!Предохранители после реле оставил родные!Схему могу нарисовать, но там и так разберешься!
Здесь видно что на пустующих местах у меня стоят реле:


Совместное включение ближнего и дальнего я сделал как и многие сделав перемычку в подрулевом переключателе!Описывать это смысла нет, эта идея далеко не нова!Вот так!Все лампы стоят 100W, при включении дальнего получается 400,проблем не обнаружил!Езжу уже 4месяца!Полет нормальный!))

Категория: ЭЛЕКТРИКА | | Просмотров: 12485 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 231 2 »
21  
Сделал и я себе одновременное включение фар после того как вдруг пропал ближний свет.
Дело оказалось в подрулевом переключателе - оплавился контакт.
Подрулевой сделал как рассказано сдесь - https://www.drive2.ru/l/4899916394579304475/

Вскоре полез в проводку и поставил две релюхи - на ближний и дальний.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579165081/
только перемычку в подрулевом не делал, а соединил управляющие сигналы двух реое через диод. Таким образом, при включении ближнего горит только ближний, а при включении дальнего управляющий сигнал так же идет и на реле ближнего и горят два света.

22  
ссылка нерабочая

23  
исправил

19  
Во многих мануалах фото исчезли. Подотрите лучше хлам на форумах коль места нет. А Д М И Н Ы !

0
20  
Исчезнувшие фото есть не вита сайта. Топикстартеры брали изображения со сторонних ресурсов.
Вы, подобное уже не восстановить.
А по поводу советов админам, так перечитайте правила. Пока бан на 30 дней.

18  
где фотографии или куда они подевались???????????? sad

17  
где фото

15  
Да проще вообще без диода по такой схеме

16  
Проще соединить контакты 56 и 56В на колодке идущей к подрулевому переключателю. Сам очень долго бился над этим вопросом. А оказалось на схеме все понятно. Лампочки W1 и W2 не будут гаснуть при включении дальнего. При моргании дальним ближний свет не будет задействован

13  
только я фото не вижу?

14  
Не ты один. Пикчи были размещены на стороннем ресурсе. Доступа до них к великому сожалению нет.
Были бы размещены на форуме...

10  
Alex_svk ,Перемычка на подрулевом выключателе...

9  
ребят чего за хренатень, зделал все по инструкции, но когда машина незаведенная все работает, как только заводиш дальний и ближний свет тухнет, горят только габариты, только когда минут 5 подергаеш переключатель заработает, поминял переключатель безизменений, и без релюшек все было нормально, надоело уже помогите.

4  
А я совместное включение организовал с помощью диода

5  
В переключатель воткнул или от реле дальнего света к реле ближнего перемычку кинул через диод? мне бы визуально глянуть, а то все сделали а фотоотчета найти не могу

6  
Сдается мне что диод в прямом направлении с выхода реле дальнего на вход реле ближнего надо ставить

7  
ну, тут говорят о перемычке в подрулевом переключателе, что более предпочтительно. Но сложнее разобраться

8  
С диодом проще, не надо в переключатель лазить. Просто припаять (примотать) диод к + входам (которые идут с переключателя из салона) обоих реле. Если с ближним включается дальний, а дальний горит один - то поменять выводы диода местами

Тут схему добавил http://espero-club.ru/forum/17-773-157669-16-1356253958

2  
там все просто -если знаком с электротехникой и разбираешься в схемах! -можно еще и 3 реле поставить на совместное включение света!

3  
Реле давно поставил. Осталось только совместное включение. Написал в личку.

1-10 11-11

Хостинг от uCoz