«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Логин:
Пароль:




У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 624
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0
· RSS15.Дек.2017, 03:23:20
Главная » 2012 » Март » 20 » Разборка и сборка шруса. Фотоотчет.
Разборка и сборка шруса. Фотоотчет.
16:21:46
От админа: за очередной толковый фотоотчет говоорим спасибо kostroma21

Немного истории.Каждый год приходиться менять пыльники шрусов наружных.Больное место у меня.
Вот и в этот раз заглянул под машину:оба шруса порваны.Надо бы сразу поменять но не получилось.Пока были морозы ездил более менее спокойно:но потеплело и потекло на улице.В шрусы вода по любому попала...надо мыть шрус и менять пыльники.
Приступаем.



Ставим машину на яму,на ручник и на скорость.Из ступичной гайки вынимаем шплинт.Ослабляем ступичную гайку и колёсные болты.Машину поднимаем на домкрат.Снимаем колесо.Откручиваем ступичную гайку.Откручиваем шаровую опору.
Снимаем тягу рычага поперечной устойчивости.Выжимаем стойку на ружу.Шрус выходит из ступици и остаётся на приводе.Убираем с привода и шруса старый пыльник(я срезал).Всё забито смазкой.Ищем на шрусе там куда входит привод углубление...в нём находим стопорное кольцо.Плоской отвёрткой разжимаем усики стопора в разные стороны как можно шире а сам шрус тянем наружу.Как только стопор выйдет из зацепления шрус легко сойдёт с привода.Всё:шрус у нас в руках.



Начинаем разбирать:Нажимаем на внутреннюю звёздочку с одной стороны вниз как можно глубже(я легонько постукивал через пластмассовую палочку молотком)до тех пор пока один из шаров можно будет вынуть поддев снизу отвёрткой.



Эта операция повторяется 3 раза.



Затем наружная обойма вместе с шариками и внутренней звездой поворачивается в такое положение и шарики спокойно вынимаются при помощи отвёртки.Шарики вынули а обоймы не вытаскиваются.Для того чтобы обоймы вышли из корпуса шруса их надо повернуть так чтобы окна кольца совместились с краем корпуса.
Всё: кольцо с звездой у нас в руках.Чтобы вынуть звезду из кольца нужно на кольце найти большое окно(оно там одно)и луч звезды вывести в это окно.



Звезда выйдет из кольца.Всё шрус разобран:промываем.
Вот он чист как девушка.



Начинаем собирать:


В кольцо вставляем звезду точно также как вынимали найдя большое окно и вставив в него луч звезды.Звезду поворачиваем в кольце а кольцо вставляем в корпус совместив окна с краем корпуса.Проточку в звезде совмещаем с окном и вставляем шарик.Шарик входит с небольшим усилием(удар ладошкой).
Эту операцию повторяем 3 раза



Каждый раз чуть поворачивая кольцо чтобы окно для шарика было всегда вверху.Как 3 шарика вставили кольцо со звездой и шарами ориентируем в горизонтальное положение.
А далее кольцо и звезду утапливаем внутрь корпуса шруса:чтобы свободные окна оказались вверху.



Тут опять мне пригодилась пластмассовая палочка.Через неё постукивая по звезде и кольцу уже установленые шарики утапливаем внутрь корпуса.




Все шарики встали на место.



Поворачиваем обойму как она должна стоять.Не забываем установить стопорное кольцо.Всё шрус девственно чист и собран :ну прямо как с завода.Наносим смазку для шрусов несколько раз.После каждого раза в ценр звезды вставляем чтото и шевелим имитируя работу шруса.Смазки не жалеем закладываем по принципу"ШРУС СМАЗКОЙ НЕ ИСПОРТИШ"

Категория: ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ | | Просмотров: 12890 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 131 2 »
13  
Вот и в этот раз заглянул под машину:оба шруса порваны.Надо бы сразу поменять но не получилось.

Админы откорректируйте тут!Почитайте --человек ШРУСЫ порвал!))))

12  
хотел добавить для тех у кого всё разобрано полностью (оба шруса всё в куче) перед сборкой разберитесь какое штопорное кольцо куда. От трипоида оно шире а от наружнего уже. А то я сегодня собрал трипоид ( узкое кольцо от наружнего шруса туда встало как надо и подозрений не вызвало) сунулся собирать наружний ... вобщем внимательней

11  
1 шаровую и стабилизатор снимать прийдется - легче шрус вынуть
2 вынимайте целиком вал и меняйте обе шруссмазки а заодно и сальник кпп (цена вопроса 200-300р)
3 вымывал я шрус смазку саляркой
4 шомутик лучши пружинного типа (проволочный)- меньше дает дисбаланса на кардан в целом.

10  
Отвечу вместо автора на вопросы зачем????
1. не снимая шаровой и стабилизатора ОЧЕНЬ сложно снять шрус
2. я бы еще заменил шрусовую смазку внутреннего и сальник кпп, вал целиком "отреставрировал".
3. автор не написал чем отмывал, я использовал дизтопливо, саляру

9  
Ответ к коментарию№5:Пыльник как меха гармони сосет пыль.Пыль липнет к смазке и смешивается с ней.Чем раньше заметил рваный пыльник тем лудче.
Ответ к коментарию №6Хомуты винтовые применяю уже давно.Ничего плохова за ними не заметил.Очень даже удобно.Набалдажники располагаю под 180 градусов друг против друга.
***************№7 Тягу снял потомучто она менялась.

8  
а зачем гайку шаровой открутил (на первой фото), её же надо от туда выбивать- это же геморой. Можно было бы три болта открутить крепление шаровой и поностью доставать и без всякого гемороя

7  
зачем трогать тягу поперечной устойчивости? и ещё, затягивать хомуты нужно когда под тормозным диском лежит опора и машина опущена с домкрата, а пыльник находиться в естественном положении(не сжат и не растянут) тогда и не придётся каждую весну их менять.

6  
вовсе не стоит теребить шаровую и рулевой наконечник, я поменял пыльник, открутив только гайку ступицы, за счёт того что скалка во внутреннем шрусе свободно двигается, всё отлично достаётся и так! замена одного пыльника- минут 15! а смазки не надо отдуши накачивать! пыльник опять разорвёт! не помню сколько надо вешать в граммах) и хомуты лучше одевать из комплекта, а не эти наболдажники! и при чём стыки хомутов должны быть под 180 градусов друг от друга.

5  
а зачем его полностью было разбирать, когда умены лопнули пыльники на гранатах, я только добил новой смазки и поставил все на места и уже как год прошел и ни чего, все ходит и нехрустит

3  
Ну держитесь. biggrin Сами напросились biggrin

4  
Развитие форума и сайта целиком и полностью зависит от контента. Фотоотчеты или просто текстовые мануалы разработанные соклубниками и вывешеные на всеобщее пользование кроме пользы для клуба, ничего другого принести не может.
А уж за пользу мы расстараемся. И да, если всетаки решите написать пару мануалов, стучитесь в личку. Так будет быстрее.
Удачи.

1-10 11-11

Хостинг от uCoz