«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Логин:
Пароль:




Как вы узнали о клубе?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 1213
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 7
Пешеходов: 3
Автолюбителей: 4
ИвашкаЕ ; demonomed ; GIZ ; Sergo3
· RSS21.Ноя.2017, 01:59:51
Главная » 2013 » Июль » 1 » Подключение сигнализации Starline A91 + дружба с штатным ЦЗ
Подключение сигнализации Starline A91 + дружба с штатным ЦЗ
11:30:35
От админа: за мануал говорим спасибо jWizard

Открываем коробку с сигой, достаем провода и блок, все располагаем в месте установки. Я расположил за приборкой.



Цепляем силовые провода на замок зажигания. На контактной группе все подписано. 30 - на аккум, 15 - IGN1, 15a - IGN2, режем провод 50 на стартер и цепляем черно-желтые. АСС оставляю без внимания.



Тестирую включение блока — все работает. Оба брелка уже прописаны. Далее цепляем 18-ти контактный разъем. Лезем к приборке.
Световые и звуковые сигналы я не люблю, поэтому их не подключал. С этой стороны берем контроль работы двигла по тахометру, и контроль ручника для логической нейтрали. Контрольку двигателя вешать на напряжение не советую — у меня при включении карлсона, напруга падает, и сига думает, что двиг заглушен.



С этой стороны берем контроль открытия дверей. Только минус, плюс не надо.



Далее подключаемся к ЦЗ. Т.к. в двух существующих темах про ЦЗ ничего толком не написано про его электрическую работу, то пришлось идти механическим путем. Но о нем позже.

Электрический способ
В инструкции к старику ничего путного не написано. Добрый человек подсказал взять инструкцию к сиге Sword-SW-40 (стр 25), где все четко. В переделке на Starline A91 получается так:

5-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
♦ В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от водительской двери (“Master”), к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.
♦ Перережьте штатный провод запирания (черно-серый), идущий от главного выключателя, и подсоедините зеленый провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините черно-зеленый провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю.
♦ Перережьте штатный провод отпирания (коричнево-белый), идущий от главного выключателя, и подсоедините синий провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините черно-синий провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
♦ Подсоедините черно-красные провода сиги к +12В (есть специально сделанное соединение).






Механический способ

Если вдруг у вас другая сига или вы не прочитали про электрический способ, то делайте так. Механический способ состоит в том, чтобы установить доп. соленоид, который будет тянуть тягу фишки родного соленоида.
Покупаем обычный 2-х проводный соленоид - 100р. Снимаем обшивку двери, старую пленку приклеенную на цугундер выкидываем нафиг.



Вот стоит родной соленоид.



Ищем положение для дополнительного. Его поставить можно только тут. В других местах мало места.



Гнем тягу, отпиливаем лишнее.



Прикручиваем соленоид.



И соединяем тяги.



Кидаем два провода из салона на новый соленоид. Поиграл немного в проктолога — засунул в гофру рожковый ключ на 8, чтобы протолкнуть провода )



И все готово. На Starline A91 черно-красные провода цз вешаем на +12В. Черно-синий и черно-зеленый на массу. Зеленый на закрытие, синий на открытие.

По просьбе трудящихся, вот провод (белый) кнопки багажника. Эта колодка тоже слева в ногах водителя под кожухом.

Категория: ЭЛЕКТРИКА | | Просмотров: 21206 | Добавил: Link

Всего комментариев: 12
12  
а как подключал провода на автозапуск двс?

11  
просто ужас, 8 лет устанавливаю сиги,неужели нельзя все в жгуты вмотать и точно не синей изолентой, найдите установщика нормального на эсперу и за 1500рубликов можно договориться поставить.
или покрайней мере знать куда лезешь, чтоб потом не снимали соседи как машина горит.

6  
я поставил себе такую же сигнализацию полтора года назад , а также на ряд других машин в том числе нексия и эсперо - шериф мангуст и старлайн , там где имеется штатный центральный замок дополнительный солинойд не нужен все подключаются к красному - на эсперо полярность отпирания и запирания отрицательной приятности , два провода с предохранителями шести контактного разъема прикручиваем к корпусу авто два отрицательных выхода крутим к штатному ц.з. на отпирание и замирание а два оставшихся провода положительной приятности изолируем , полярность отпирания и запирания выбирается

7  
Вот и нет, черно-красные, которые цепляются на массу, они без предов. Это синий и зеленый с предами.

5  
А у меня центральный замок и сигналка так и не подружились... Получилось только как паралель сделать, сигналка открывает закрывает, а кнопка центрального замка не работает...

8  
скоро попробую очередную попытку победить цз

4  
Так и не понял про кнопку багажника. Только что посмотрел, с кнопки уходит красно-желтый провод сразу в багажник напрямую.

3  
а я так и не понял ? зачем? если старый плохой...ну купи такой же, но новый? зачем городить в двери, если все сделано под штат?

2  
управление ц.з. в левой кик-панели в жгуте из двери два тонких провода открыть-закрыть. массой(минусом). при выключеном зажигании можно тупо(при отсутствии контрольки) потыкать в разъём двери проводом, соединённым с массой. ц.з. среагирует. цепь стартера резать не надо. ржавчина прошлого тысячелетия. как-бы разница в толщине силовых проводов сигнализации и з.з. не озадачила? асс сигнализации подключаем параллельно 15 1. релюшки в сигнализации не лучше проводов.

9  
нет, не озадачила - с сиги идет толстый провод на втягивающее

1  
мдяяя ставить дополнительный соленоид в дверь это уже лишнее , Цз в машине и так есть просто подключить провода по минусу

10  
ну что ж поделать, если я сначала это не осилил...


Хостинг от uCoz