«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Логин:
Пароль:




Как вы узнали о клубе?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 1212
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 13
Пешеходов: 10
Автолюбителей: 3
Sergo3 ; RoMaN ; Kotostrofa28
· RSS19.Окт.2017, 12:11:29
Главная » 2012 » Март » 24 » Делаем штуцер диагностики давления в топливной системе.
Делаем штуцер диагностики давления в топливной системе.
19:28:05
От админа: за очередной толковый фотоотчет говорим спасибо kostroma21

Каждый из нас хоть раз да столкнулся с проблемой: узнать давление в топливной системе.Столкнулся с этим и я.Объехав несколько СТО и оставшись ни с чем решил :сделаю сам.В магазе для грузовиков купил нипель подкачки колёс,просверлил рампу,нарезал резьбу ,ввернул нипель,наладил манометр и уже несколько лет ездил и знаю давление в рампе,сколько давит бензонасос,исправен ли РДТ.





Недавно гуляя по магазам наткнулся на такую штучку называется:нипель металический для безкамерных шин.Цена у нас 68р.




Готовый диагностический штуцер только отрезать нижнюю часть.Оставить от верха 22-23мм.и даже гаечку сохраним.Я резал болгаркой...мне это привычней.Полотном тоже без проблем.Напильником убираем заусёнки.ШТУЦЕР готов.
Все остальные работы делаются на снятой рампе.С рампы убираем форсы и РДТ.
Я штуцер врезал в заглушку.
Наметил центр и начал сверлить.Заглушка алюминиевая толщиной 5-6мм.На нексиевском форуме читал что
бывает заглушки текут.По этому сверлил в несколько приёмов начиная с 3 мм до 8.5 сильно не давя и на повышенных оборотах чтобы не было закуса сверла на выходе.Свёрла применял примерно через 1-2мм.
Рампу лучше зажать в тиски.
Отверстие готово:и засада.Не смог определить шаг резьбы.Резьбомера под рукой не оказалось.И скорей всего резьба не метрическая.Есть метчик 10

шаг 1:
прикинул метчик к резьбе...похоже.Нарезал им.Не забываем смазывать метчик.Но похоже что резьба на нипиле больше похожа на 10 шаг 0.75.
Начинаю заворачивать нипель: заходит по резьбе 5-6мм и упирается.Ну больше нам и не надо.
Тащим рампу под компрессор или водопрод.Сильной струёй воды льём во все дырки которые находим чтобы вымыть всю стружку.На это надо обратить особое внимание.Я потом ещё бензой сполоснул.

Далее берём:у меня был фиксатор резьбы МАНОЛЛ и наносим по кругу на ту часть нипеля которая вворачивается в рампу и заворачиваем.



Хорошая штука:РЕКОМЕНДУЮ.
Резьбы не закисают ,болты гайки сами не отворачиваются,ключём отворачиваются без проблем.
Штуцер завернул :рампу собрал,поставил на место и сразу завёл двиг.Нигде не протекло ни капли.Ну я и не сомневался biggrin
К сожалению без помощи токаря я обойтись не смог.Пришлось заказать штуцерок для манометра.




Манометр купил в магазе за 80р,ещё купил маленькие хомуты 2штуки,бензошланг для инжекторови и наконечник шланга накачки колёс.



Собираем:резьбу манометра обматываем шумкой и вворачиваем в штуцер.Ну и дальше чтоб получилось примерно так.



В последствии накидной наконечник был заменён наворачивающимся.Так удобнее и чище.



Вроде всё:меряем давление в системе.


Категория: ДВИГАТЕЛЬ | | Просмотров: 7957 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 3
3  
Можно сделать проще. Установить манометр от гидрофора на топливную рейку в торце. Единственное, нужно заказать у токаря соответствующий переходник.

2  
У меня уже около трёх лет стоит один и тотже золотник.Течей пока замечено не было. biggrin
Начнёт подтекать заменю.

1  
Молодец!!! Мастерский подход!!!,

предлагаю изучить современные системы диагностики автомобиля во время движения, а именно датчики различные ( тот же датчик дождя для дворников ). И можно попробовать нафаршеровать этими датчиками Есперку. Хотя самые необходимые понятно, что штатные уже есть. Но сейчас повыдумывали же новых. ( парктроник, видео и т.д. )


Хостинг от uCoz