«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Логин:
Пароль:




У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 628
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 3
Пешеходов: 2
Автолюбителей: 1
Vic
· RSS23.Фев.2019, 01:48:23
Главная » 2012 » Октябрь » 24 » Датчик температуры воздуха на впуске. Замена на некисевский.
Датчик температуры воздуха на впуске. Замена на некисевский.
10:34:16
От админа: еще один полезный материал, касаемо ремонта и аналогов от МолотоК .

Приказал долго жить датчик температуры воздуха на впуске!Родной стоит не дешево, и я ждал долго, но нигде мне его так и не продали!
Выбор пал на датчик Нексия!Но у Нексии он пластиковый и стоит в корпусе фильтра


, а у Эсперо бронзовый и вкручивается во впускной коллектор!


Зато есть в наличии и стоит 370 ру!А не 960 как родной!Проводку подвел, штекер такой же, датчик установил:


3 месяц работает без сбоев!
Категория: ЭЛЕКТРИКА | | Просмотров: 12432 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 201 2 »
19 leonnick  
у меня этот датчик изначально стоит в корпусе воздушного фильтра... cool

15 infolex  
А можно то же самое, только с отображающимися изображениями?

14 Firewall  
Прогрет двигатель или нет- мозги определяют по ДТОЖ (датч темп охл жидк), правильно Balser-73 говорит. а ДТВ (датч темп воздуха) измеряет температуру входящего воздуха, для определения лучшей стихиометрии (соотношения газа и бензина), ведь при холодном воздухе газ больше насыщен кислородом, а при жарком- плохо..
Хочу заметить, что технически правильно устанавливать или переносить этот наш датчик к воздушному фильтру, где показания реального воздуха, а не разогретого впускного коллектора, из-за коллектора к тому же появляется "инерционность" показаний- воздух стал холоднее, а коллектор не сразу остынет и наоборот.
Если не лень- переносить однозначно. Ни в коем случае не оставляйте дырку в коллекторе при переносе!!)))))

13 Balser-73  
По моему прогрет двигатель или нет - "мозги" засекают по температуре охлаждающей жидкости, не зря их целых два на термостате отдельно для указателя и для "мозгов"

17 jWizard  
Второй маленький идет просто на стрелку приборки, и никак не влияет на работу машины.
Для того, чтобы машина нормально ехала, не достаточно знать только температуру двигателя. Надо данные со всех датчиков, чтобы приготовить вкусную смесь.

12 kopochinsky  
по идеи когда этот датчик не работает то на хлостом ходу стрелка тахометра плавает и двигатель как бы троит!и ещё тупит движок при резком на нажатии на педаль газа!то есть обороты не сразу набирает а с задержкой!

16 jWizard  
Когда дтв не работает, мозги включают джеки чан и ориентируются на температуру +20с.

20 Mistyrit  
хотелось бы по подробней узнать об описанных причинах ибо по всей видимости это мой случай, только на счет ускорения у меня немного по другому. Стрелка иногда подплывает, двигатель вроде не троит. И хоть убей я ентот датчик у себя не нашел sad sad sad

11 АЛЕКСАНДР705  
Да есть на свете кулибины этот датчик на прямую связан с расходом бензина , это своего рода сопротивление которое меняется в результате прогрева двигателя , то что сделал ты это настоящий колхоз в флирте он никогда не нагреется до нужной температуры у тебя наверняка смесь постоянно обогащенная , а потом пишут на форумах почему у меня большой расход топлива . Этот датчик находится на впускном коллекторе рядом с 4 цилиндром , он должен нагреваться просто обязан его не зря именно туда поставили - в мороз благодаря этому датчику мозги видят что двигатель холодный и подают обогащенную смесь , в результате прогрева двигателя нагревается и сам датчик сопративление изменяется и горячая смесь приходит в норму . А ты чо сколхозил - хрень какуюто !

9 МолотоК  
Я подключил сканер!Показал датчик впуска и положения дроселя!Вот и поменял!У меня вообще когда машину собрал холостые были 3000 об\мин!Вот и искал причину!Оказался дпдз...Поставил с ТАЗа...

8 МолотоК  
Я не просто так его от балды поменял и тут все выложил!Я подключил сканер,считал ошибку,поменял датчик!Сделал фото-отчет,чтоб вам было удобно и деньги могли сэкономить!

7 jWizard  
Ставить в фильтр смысла, имхо, нет, т.к. идет хороший подогрев из сапуна в гофру, и показания будут не те.

10 МолотоК  
А что воздух из сапуна по твоему в рессивер впускной не попадает?Какая разница то!воздух то смешивается!Прчем датчик в корпусе фильтра стоит до шланга сапуна,и в добавок не нагревается от самого двигателя в отличии от родного датчика!Так что я думаю показание тут более точные нежели у родного!Да и разница минимальна и на работу системы не влияет...

18 jWizard  
Что ты понимаешь под рессивером? Фильтр или впускной коллектор? Горячий воздух из сапуна НЕ попадает в фильтр. А зимой в -30с из под бампера в фильтре будет максимум 0с. Смешение холодного и горячего воздуха идет после сапуна. Вот туда имеет смысл ставить, но никак не до сапуна.

6 jawa-esperoved  
такое ощущение что только все меняют подряд !а как же на счет -установить и найти неисправность !?потом устранить ее и написать отзыв и статью!?)

1-10 11-14

Хостинг от uCoz