«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Логин:
Пароль:




Как вы узнали о клубе?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 1220
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0
· RSS23.Май.2019, 06:40:20
Главная » 2010 » Июль » 5 » Блок управления стеклоподъёмниками 2
Блок управления стеклоподъёмниками 2
10:51:07
от администратора: еще один фотоотчет по ремонут блока от N1kola5

Стало заедать переднее левое стекло, а потом вообще перестало закрываться. Подумал – мотор, но стекло вниз шло, а вверх никак – значит, не мотор, а выключатель. Проверил работу клавиш тестером – все кнопки работают, ставлю в машину – не работает. Всё дело оказалось в подгоревшем контакте, который терялся под нагрузкой. Разобрал, зачистил (на всякий пожарный все контакты), заработало. Хотя уже есть соответствующая тема, но решил сфоткать процесс. По порядку:

1. Аккуратно нажимаем двумя отвёртками вверху и внизу панели и вытягиваем её вверх, достаём блок, отключаем разъём.

2. Снимаем клавиши (одна из них немного отличается – ставить её нужно будет на своё место), достаём тонкие прямоугольные толкатели из пазов, снимаем нижнюю крышку, выкручиваем саморезы – снимаем верхнюю панель, снимаем плату со светодиодами, вытаскиваем выключатель - будьте осторожны при снятии, чтобы не потерять мелкие детали

3. Немного надавливаем на нижнюю часть контактной панели, чтобы увеличить зазор между контактами (при желании можно и полностью разобрать)

4. Чистим контакты надфилем, собираем в обратной последовательности

Категория: ЭЛЕКТРИКА | | Просмотров: 11743 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 151 2 »
15 Androsh  
Всем здравствуйте. Тема старая, но кому-то поможет. Мне помогла, спасибо всем участникам! Что хотел добавить: ремонт центрального пульта не всегда решает проблему. Я столкнулся с проблемой проводки. Снял обивку дверей, обнажил пульт, все разъёмы и кнопки, вооружился тестером и прозвонил цепи. Дело кропотливое, но дало свой результат. Во-первых, проверил приводы стёкол путём прямого и обратного включения соплями от аккумулятора. Убедился в работоспособности. Затем по участкам проверил целостность проводов от разъёма до разъёма. Вот тут-то и нашёл потери. Как подсмотрел на форуме лачеттиводов - пути электронов неисповедимы... пропадают они где-то по пути... А всё дело оказалось внутри гофротрубок, соединяющих кузов с дверями! Вынимаем их оттель и отсель, аккуратно подтягиваем проводку насколько можно, и работаем. Я заменил участки проводов на правых дверях , просто впаяв соответствующего сечения гибкие медные провода, попутно удлинив для удобства. Качественно изолируем и возвращаем всё на место, обратив внимание на правильность изгиба гофры. Это актуально, иначе в скором времени опять провода переломятся... Если центральный пульт работает, а кнопки на дверях нет - данный метод даст много шансов на устранение проблемы. Кстати, она же является причиной перегрева контактов и проводов на центральном пульте, потому что разного рода утечки дают повышенный ток в рабочем приборе.
Всем удачи!

14 Zolingen  
Привет всем.Открыл стекло и закрыть уже не смог.....кинул плюс на кнопку от акума-закрыл.. Открывать нужно -но блин страшно)))Приехав домой попробовал снова и опять открылось а закрываться не хотит ТЕПЕРЬ и с накинутым + с акума((((Всё разобрал почистил собрал НОЛЬ,-только паленым завоняло .Снял обшивку и нашёл реле с микрухами-воняло оно!!!!http://joxi.ru/U-fGU_3JTJB1DgQbnRw .Оно было уже перевязано изолентой и перепаяно местами.Ну думаю ладно полезу сниму с донора!!!У меня эсперо 2.0 93г.в а донор 1.8 96г.в..Снял обшивку в доноре-а там голяк и даже разьёма для такого реле не предусмотрено(((Подскажите что это за реле игде его искать в 1.8 96года если оно там вообще есть!!Да носил образец в авто магазин пролистали всё и не нашли((((по номеру на крышке ни чего не выдаёт!!!!Помогите я в растерянности cry

13 merem09  
почему я ругаюсь??? работало всё,в один день началась, перестали работать стёкла, проверил всёёёёёёёёёёёё,,,,,,,,,, поехал к знакомому в гараж у него был этот механизм блок.поставили и о чудо, работает, ну думаю посмотрю что у меня за проблема в этом блоке, разобрал аккуратно благо руки на месте и золотые, так вот ничего не нашли ни нагара нуууу нифига чтоб не работало.короче часа чеыре мозги парили над этим блоком так и не нашли причину пришлось за 2тысячи руб купит б/у у знакомого.

12 merem09  
вообще ушлёпочный механизм, нельзя от приоры приспособить????

11 borze  
С чем столкнулся прям как сегодня: разобрал - зашкурил контакты - собрал.
В итоге: передний правый так и не заработал, зато на блоке управления сменилась настройка клавиш.
Переднее левое стекло(водительское) открываться стало правой нижней клавишей, заднее левое - нижней левой.
Правое заднее - передняя левая клавиша.
Вот такая канитель, что скажете друзья-электроники?

10 andreika01  
У меня ситуация такая?задние стеклоподьемники через кнопки работают -а через блок управления нет,тестером проверял напряжение выходит,но видимо не доходит,передние работают

9 leo46  
Кто-нибудь владеет каталожным номером данной вещицы?

8 pincet78  
большое спасибо автору!

7 pincet78  
привет всем. все сделал как прописано.результат -все заработало.совет надфиль нужен самый маленький

6 Yello  
если вдруг контакт не идет на клепке, я брал металлический стержень и снизу клепку тоже упирал в металл, и по стержню бам чуть чуть плоскогубцами и все, клепка как новая...
когда разобрал, у меня 4 не контачили

1-10 11-15

Хостинг от uCoz