Главная

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:














logotip


logotip










help


help






   


Приветствую Вас, Пешеход · RSS 18.Сен.2019, 04:09:05
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 16 17 »
Cнятие задних динамиков
Для начала выдавить со стороны багажника две черные клипсы держащие полку (лучше с помощью трубочки в которую сложаться их лепесточки), а потом снять и полу вместе с решетками.
Еще раз! Со стороны багажника, под полкой найти два черных штырька - их то и надо пропихнуть в сторону салона - чтобы легче было, можно их смазать маслом и одеть трубочки, но я делал и так.После этого полка тянятся на себя (от стекла) и снимается. А решетки крепятся загибанием лепестков по краям - снять то (отодрать) можно, я чтоб поставить - снимай полку! Успехов!
Категория: ЭЛЕКТРИКА | Просмотров: 3138 | Дата: 11.Фев.2009 | Комментарии (1)

Как рассчитать расход топлива?
Самый простой способ — оснастить автомобиль маршрутным компьютером. Может способ и простой, но ненадежный. Современные системы сообщают информацию, приближенную к достоверным данным, но большинство продолжают подло и бессовестно врать.

Другой способ — поискать СТО, на котором имеется стенд для проверки спидометра и одометра. Вот там же возможно и можно проверить расход топлива. Но не факт. Да и искать придется долго. Так что, как всегда, надеется приходится только на себя. На себя так на себя. Мерим.

Значит так. Ездим пока на панели не загорится лампочка, извещающая о том, что количест ... Читать дальше »

Категория: ПРОЧЕЕ | Просмотров: 4991 | Дата: 02.Фев.2009 | Комментарии (10)

Алгоритм поиска неисправности вентиляторов охлаждения.
1. Сдергиваем разъем 2-контактного датчика - через секунду-две должен включится вентилятор (точнее оба) на максимальную скорость.
Анлогично вентиляторы должны включаться и при включении кнопки кондея (если он в в принципе исправен).

2. Если вентиляторы НЕ включаются - тогда ищем неисправность в цепи питания вентиляторов, а именно:
- предохранитель под левой коленкой;
- реле (их два - на две скорости) в блоке;
- проводка к вентиляторам под бампером (очень вероятно);

3. Если вентиляторы включаются по п.1, то только тогда нужно разбираться с датчком и пр.

З ... Читать дальше »

Категория: ЭЛЕКТРИКА | Просмотров: 4673 | Дата: 31.Янв.2009 | Комментарии (7)

Вариант причины перегрева или все гениальное просто.
Прошлым летом выгорел предохранитель на управление вентиляторами, Эсперка немного перегрелась и появилась микротрещина в верхнем патрубке радиатора, которою заделал с помощью жидкого герметика для системы охлаждения. Холодный сезон отъездил нормально с приходом тепла, двигатель стал греться больше обычного, особенно в пробках, начались протечки в системе охлаждения(из под патрубков). Грешил на герметик в системе, но промывка и замена охлаждающей с чисткой радиатора нагрев уменьшила не значительно. Нормальная температура достигалась только при езде со скоростью >80 км/час. Вновь появилась проте ... Читать дальше »
Категория: ПРОЧЕЕ | Просмотров: 4498 | Дата: 31.Янв.2009 | Комментарии (1)

Модуль управления зажиганием или Коммутатор.
На Эсперо все так же: В последнее время на моя Nexia часто не заводится ( при любых условиях: сырость, перепад t и.т.д.) а ей всего-то 6000. Друзья которые ездят на фирменное СТО узнали там, что причиной всему модуль угла опережения зажигания. Подскажите кто знает как его ремонтировать

Правильнее назвать то, что ты снял коммутатором. Кстати снял его зря, все проверяется на машине. Два контакта P и N это к индукционной катушке, та что под коммутатором внутри распределителя, ее без осциллографа проверить скорее
не получится. Остальные шесть предназначены для следующего: (начнем с отде ... Читать дальше »

Категория: ЭЛЕКТРИКА | Просмотров: 7330 | Дата: 31.Янв.2009 | Комментарии (0)

Как снять форсунки?
Откручиваются два болта, крепящие рампу к коллектору. Никакие шланги отсоединять при этом не нужно, правда не совсем удобно будет. В коллектор форсунки просто вставлены. Покачивая рампу, вытягиваешь форсунки из коллектора. К рампе форсунки прицеплены скобками. Их сдвигаешь за усики, покачивая, вправо по направлению рампы или влево (в зависимости как они установлены). Усиками они цепляются за рампу и держат форсунку. Важно скобку крепко держать, чтобы она не упала . А то завалится куда-нибудь и не найдешь потом. Лучше привязать ниточку за усик перед операцией. Но это уже из разряда полезной пер ... Читать дальше »
Категория: ИНЖЕКТОР | Просмотров: 6180 | Дата: 31.Янв.2009 | Комментарии (1)

Вежливая подсветка салона
В общем, кому надо: =)
Категория: ЭЛЕКТРИКА | Просмотров: 4663 | Дата: 31.Янв.2009 | Комментарии (2)

Замена ремня ГРМ

1. Надо запастись редким ключом на 15, ОБЯЗАТЕЛЬНО "накидной рожковый", желательно потоньше стенки у накидного кольца. Остальные наверняка у Вас есть.
2. Все болты крепления механизмов, начиная с 10, необходимо страгивать с места либо накидными ключами, либо головками. Металл у Корейцев мягкий и есть риск свернуть грани рожковым ключом. Особенно начиная с 13. Тогда проблем будет море... Я чуть было не попался в ловушку отворачивая генератор
3. Вынуть ключ из замка зажигания.
4. Снять правое п ... Читать дальше »
Категория: ДВИГАТЕЛЬ | Просмотров: 36622 | Дата: 30.Янв.2009 | Комментарии (16)

Дезинфекция кондиционера
Отдельное спасибо пользователю evgen7744 за присланный материал.
Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и н ... Читать дальше »
Категория: КОНДИЦИОНЕР | Просмотров: 5601 | Дата: 20.Янв.2009 | Комментарии (3)

Замена форсунок на аналог от бош (руководство к действию).
от Админа: За эту инфу прошу благодарить нашего активного пользователя tosic33

Рад приветствовать уважаемое сообщество!
В конце прошлого года по-видимости залил плохой бензин-машина начала периодически троить,расход немного увеличился( по БК )
Поехал к знакомому двигателисту,он проверил свечи,провода,трамблёр-всё оказалось в норме,что неудивительно,т.к. за машиной я слежу и все расходники меняю РЕГУЛЯРНО! Он определил,снимая по очерёдности клеммы с форсунок,что мозги компостирует 3-ий цилиндр,снял топливную рампу и поменял 3 и 4 форсун ... Читать дальше »

Категория: ИНЖЕКТОР | Просмотров: 13901 | Дата: 14.Янв.2009 | Комментарии (27)

Включение щеток с задержкой после омыва стекла

Можно поставить RC-цепочку задержки, не разбирая реле, перед контактом 53с (двойной красный провод с белой полосой). Наиболее оптимальным оказалось соотношение R=15 кОм, С=100 мкФ. Правда, щетки теперь делают только один - МАХ два взмаха.
Для этого нужно снять блок предохранителей. Реле омывателя серого цвета, контакты на реле все расписаны. Можно вставить схему вовнутрь, можно снаружи - как удобней. Два провода красный с белой полосой. Обрезать оба. (на схеме я пытался это показать).
Мощность сопротивления ... Читать дальше »

Категория: ЭЛЕКТРИКА | Просмотров: 3319 | Дата: 10.Янв.2009 | Комментарии (1)

Ремонт троса привода спидометра
Обрыв троса привода спидометра чаще всего происходит в месте его соединения с датчиком скорости в коробке передач. В ДЭУ Эсперо трос вполне можно отремонтировать своими силами и х сэкономить на покупке нового. Для ремонта понадобится неисправный трос от ВАЗа, или ГАЗа любой модели.
Приступаем к разборке и снятию троса.
1. Отворачиваем четыре шурупа на панели приборов и отсоединив шесть разъемов снимаем ее.
2. Отворачиваем два шурупа крепящих приборную доску и движением вверх - вперед снимаем ее с места.
3. Отсоединяем разъемы справа и слева. Делается это так: Просов ... Читать дальше »
Категория: ПРОЧЕЕ | Просмотров: 6832 | Дата: 10.Янв.2009 | Комментарии (6)

Проверка датчика положения дросселя
Берешь тестер, ставишь его шкалу на измерение кОм, калибруешь, на концы щупов одеваешь кембрики, снимаешь разъем и через кембрики соединяешь щупы тестера с штырьками разъема. Кембрики надежно удерживают щупы в зоне контактов, не давая им разъединиться и не допускают замыкания щупов между собой в ограниченном пространстве внутри разъема. Внутри разъема датчика три контакта, стоят они так - как двоеточие (:) и еще один контакт справа по середине.
Измерять нужно:
1.) Между верхним и средним контактом.
2.) Между нижним и средним контактом.
Мои результаты следующие:
... Читать дальше »
Категория: ИНЖЕКТОР | Просмотров: 5880 | Дата: 10.Янв.2009 | Комментарии (2)

Установка датчика жидкости омывателя
Есть два варианта - простой и более сложный.
Простой - врезать датчик в крышку. Сложный - врезать датчик в корпус бачка. Сложен он тем, что датчик надо вводить через заливную горловину, а потом вылавливать длинным пинцетом через новое отверстие и чем-то держать, затягивая крепеж. Это довольно не просто.
Я же пошел простым путем, и врезал датчик в крышку бачка, по причине легкости замены только крышки в случае неудачи.
Теперь у меня датчик есть, а вот заливать жидкость стало не очень удобно, мешается датчик. Можно конечно отрезать хвостик крепящий крышку к бачку или просто его не ... Читать дальше »
Категория: ЭЛЕКТРИКА | Просмотров: 4558 | Дата: 10.Янв.2009 | Комментарии (9)

Подбор и замена термостата
Подбор:
Озадачился поиском термостата для своей Эсперки. Выбор у меня был следующий:
1. Родной Daewoo (92061279) цена 600-650р. температуры начала/конца открытия 87/102.
2. Opel от двигателя С20NE (1338049) цена 270р. температуры начала/конца открытия 87/92.
3. Opel от какого не знаю (1338070) цена 360-450р. температуры начала/конца открытия 82/97. (внешне полностью идентичен родному)
4. Opel от какого не знаю (1338063) цена 350-400р. температуры начала/конца открытия 87/107. (внешне полностью идентичен родному)
Первый вариант мне не нравился из ... Читать дальше »
Категория: ПРОЧЕЕ | Просмотров: 5588 | Дата: 10.Янв.2009 | Комментарии (10)

Установка термометра-вольтметра RST-02175 и ремонт проводки задней левой двери.
Ремонт заключался в замене проводов которые находятся в гофре между центральной стойкой и дверью. Пока они ремонтировали проводку я решил поставить термометр-вольтметр RST-02175.

У прибора три основных режима индикаций при питании от бортовой сети:
1. часы / температура за бортом / напряжение (мой выбор)
2. часы / температура в салоне / напряжение
3. часы / температура в салоне / температура за бортом
При отсутствии питания от бортовой сети прибор индицирует только время и подсветка отсутствует. У прибора приятная и равномерная подсветка.

... Читать дальше »

Категория: ЭЛЕКТРИКА | Просмотров: 4987 | Дата: 09.Дек.2008 | Комментарии (1)

Почему зашумел бензонасос...
В отличие от простых по устройству диафрагменных топливных насосов карбюраторных двигателей бензонасосы инжекторных двигателей не только осуществляют подачу топлива из бака к месту смесеобразования. Другая важная функция, которую они выполняют, — создание в системах впрыска высокого (до 630 кПа) давления.

В структурной цепи системы питания инжекторного двигателя бензонасос располагают в топливном баке либо за его пределами. Каждому из этих способов размещения насосов свойственны как определенные преимущества, так и недостатки. Впрочем, поскольку бензин в насосах систем впрыска выполняет об ... Читать дальше »

Категория: ЭЛЕКТРИКА | Просмотров: 4622 | Дата: 01.Дек.2008 | Комментарии (2)

Разбираемся ГБО на Эсперу 2.0 (Фотоотчет)
От админа: В принципе никогда не был сторонником подобного, но может кому надо?
В ноябре 2001г. была установлена газовая аппаратура "Рязань" с 65л баллоном. Цена на тот момент с баллоном и установкой составила 6 800руб.

Почему именно "Рязань", просто на первой моей машине ВАЗ 2101 тоже стояла "Рязань" и проблем с ее эксплуатацией не было. "Копейка" заводилась на газу даже в тридцатиградусный мороз.

Вариантов по объему баллона тоже было несколько 50л, 65л, 80л и 93л. Выбран был 65л т.к. он стоил всего на 150руб дороже чем 50л и в половин ... Читать дальше »

Категория: ПРОЧЕЕ | Просмотров: 5779 | Дата: 14.Ноя.2008 | Комментарии (8)

Ремонт бензонасоса
Признак: - бензонасос вращается, но двигатель не запускается. Версия: - слишком мало давление в топливной рампе. Причина: - износ оси шестерни БН. Конструкция бензонасоса с виду неразборная, но реанимировать его можно. Признаки "умирания" бензонасоса: - машина нормально заводится и двигатель устойчиво работает только если в баке больше половины топлива; - двигатель не развивает полную мощность; - рывки и дерганье при разгоне особенно на второй передаче, при оборотах более 2500 двигатель начинает глохнуть. Все это МОЖЕТ БЫТЬ связано с низкой производительностью бензонасоса. На машинах оборудова ... Читать дальше »
Категория: ЭЛЕКТРИКА | Просмотров: 6544 | Дата: 13.Ноя.2008 | Комментарии (3)

ДПДЗ и РХХ от ВАЗ-2110 на Эсперо 2.0
. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Эсперо 2.0 можно заменить на аналогичный для ВАЗ-2110.
Признаки неисправности: - горит лампочка "Check", обороты ХХ держатся на уровне 1500 -2500 об/мин. Для подтверждения можно вывести код неисправности, и замерить напряжение на выводах датчика.
Лечение: В ближайшем магазине купить ДПДЗ от ВАЗ 2110 (можно российский, - он дешевле, можно GM – он дороже). Внешне он абсолютно похож на родной. Отключить АКБ. Аккуратно снять неисправный ДПДЗ, не потеряв винты крепления и пластиковую проставку на оси заслонки!!!. Заодно мож ... Читать дальше »
Категория: ЭЛЕКТРИКА | Просмотров: 9304 | Дата: 13.Ноя.2008 | Комментарии (5)

Хостинг от uCoz

Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


Яндекс цитирования