«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Логин:
Пароль:




У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 628
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 18
Пешеходов: 17
Автолюбителей: 1
Firewall
· RSS18.Сен.2019, 04:01:05
Главная » 2009 » Июнь » 27 » Востанавливаем стеклоподъемники
Востанавливаем стеклоподъемники
11:37:45
От админа: спасибо говорим Ashes

С того момента как преобрели машинку, в ней не работали задние эсп!После всех описаных манипуляций с кнопками проблема не решилась.
Раз уж красим машину решили снять их и выяснить в чем дело

1.Механизм ЭСП снимается в месте с направляющей и никак иначе. Все производится путем высверливания заводских заклепок (таковых 7 шт.)

2.Снимаем сам моторчик. Для этого необходимо открутить 3 винта отмеченых ниже

3.Подключив моторчик напрямую к аккуму было выясненно что проблема кроется внутри.(моторчик пытается крутится,но тут же останавливаеться с характерным щелчком. грешим на щетки якоря )Вскрываем механизм и извлекаем якорь,открутив всего-то 2 винтика.

Сняв крышку, вынимаем якорь придерживая щетки, дабы не озадачивать себя поиском вылетевших пружинок

4.Зачищаем контактную часть якоря и сами щетки (см. выше).Ну вот и все Теперь все это дело собираем, подключаем и радуемся вновь ожившему моторчику

Категория: ЭЛЕКТРИКА | | Просмотров: 8045 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 8
8 angarsks  
отдавал в пропайку блок который в двери весь окислился после этого заработало всё!!!

7 Freeman  
Почему фото не отображаются ?

6 MILLENIUM  
снимается якорь и чистится быстро а вот назад его проблематично поставить щетки выскакивают. Не советую вскрывать движочек надвери не снимая его,страшно не удобно,с огромным трудом поставил назад ,кучу времени потратил,дрели не было)

5 Balser-73  
Там еще в районе соединения вала двигателя с шестеренкой стклоподъемника есть регулировочный винт-упор (законтренный гайкой на 12), если его сильно закруть то моторчик крутится туго, если правильно отрегулирован, то и вал не болтается внутри и моторчик крутится резво, потребляя около 3А пр напряжении 14 В.
И еще одно, при обратной установке стеклоподъемника можно, конечно его снова прилепать заклепками 4,8х11, а можно прикрутить винтами с гайкой М5, только на верхних креплениях понадобятся два винта либо с маленькой головкой, либо с потайной головкой

4 Andrew  
а у меня стеклоподъемники "озябли" по причине выхода из строя блоков доводчиков стекол. зря только моторчик новый купил на водительскую дверь (((
старые блоки (10 лет отжили) вырезал. поставил новый. все как часики. и быстрее закрываться стали, т.к. старые блоки отнимали на себя импульс.

3 Ashes  
http://espero-club.ru/forum/24-1103-1 Вот сдесь все видно. На место крепится заклепками так как и было

2 Vlad1245  
Рисунка №2 не видно. sad

1 kagernak  
да да, только как крепить на место лучше?


Хостинг от uCoz