«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Логин:
Пароль:




Как вы узнали о клубе?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 1220
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 7
Пешеходов: 7
Автолюбителей: 0
· RSS13.Ноя.2019, 21:03:24
Главная » 2009 » Июнь » 12 » Установка ксенона своими руками + ближний свет вместе с дальним. Фотоотчёт.
Установка ксенона своими руками + ближний свет вместе с дальним. Фотоотчёт.
11:30:51
Комплект ксенона 6000К под цоколь H1

Делаем монтажную поверхность из диэлектрика (на случай пробоя высокого на корпус)

Обезжириваем, клеим на 2хстороннюю самоклейку

Приклеили. То, что получилось

Чтобы при переходе на дальний не отключался ближний, припаиваем перемычку (красная линия)

Касаемо неотключения ближнего: По началу были сомнения в способности реле головного света выдержать возросший ток. Если суммарный ток окажется больше 20А, то придется ставить в параллель дублирующую. Начал измерять токи потребления ламп. Вот что намерилось:
Галогенка - 4.2А
Ксенон в режиме розжига (первые 3-4сек) - 8.2А
Ксенон в рабочем режиме - 3.5А

Итого получаем: При включении ближнего 8.2*2=16.4А
через пару секунд начинает плавно падать. через 5-7 сек выходит на рабочее значение
при разогретом ксеноне и включенном дальнем (3,5*2)+(4,2*2)=15,4А
Т.е. опять влезаем. Получается что дальний можно включать не раньше чем через 5 секунд после старта ближнего. Я думаю это не проблема.

Сама перемычка (соединяет желтый и белый с коричневой полоской)

Находим центр у крышек и сверлим отверстие 23мм

Снимаем корпус воздушного фильтра и трубу засоса

меняем галогенки на ксеноновые лампочки, тамже подключаем клеммы питания блоков розжига

одеваем крышки и просовываем резинки-уплотнители

прикручиваем блоки розжига к кузову

Готово. Пользуйтесь на здоровье.

Категория: ЭЛЕКТРИКА | | Просмотров: 7391 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 3
3 Робокоп  
Ставить ксенон в ближний свет НЕЛЬЗЯ.На эспере фары не предназначены для ксенона,они слепят встречных водителей. учтите одну особенность установки ксенона в наши машины.В момент включения ксенона блоки розжига потребляют до 20-30 ампер.Этого достаточно чтобы убить подрулевой переключатель.Контакты на нем будут обгарать,будет происходить падение напряжения,и на блоки розжига будет приходить уже не 14вольт а 8 вольт(у меня столько было) и соответственно одна из ламп будет моргать.Чтобы этого не происходило на блоки розжига тянем плюс с аккумулятора и вешаем на него рэлюшку.

2 Expert  
очень сомнительно....монтажная поверхность .... особенно при старте в 23kV wink тем более прикручиваешь экранированый герметичный блок к кузову.....

1 KEKC  
Все конечно хорошо и в целом понятно, но вот надолго ли эта прокладка из диэлектрика на 2-х сторонке??? не боишься что отвалится и коротнет ... просто знаю случаи ... потом машинку долго поливали ... я чето как-то очкую влазить в штатку. Просто по работе (компьютерная безопасность) уже научен, особенно с серверами "работает?! ну и не трогай!" wink


Хостинг от uCoz