«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Логин:
Пароль:




Как вы относитесь к клубным встречам?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 495
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0
· RSS07.Дек.2019, 10:10:19
Главная » 2009 » Март » 4 » Эксперимент с EGR
Эксперимент с EGR
21:05:44
Предлагалось два способа отключения рециркуляции отработанных газов: полное отключение системы со снятием клапана и полумера, когда клапан остается на своем месте, но с его вакуумного порта снимается резиновая трубка, которая и глушится подходящим по диаметру болтиком.

Не желая сразу же вмешиваться в конструкцию двигателя, я пошел по второму пути и просто отлючил подачу отработанных газов во впускной коллектор.

Сравнительный анализ поведения машины в жаркую погоду при отключенном описанным способом и штатно подключенном клапане EGR показал, что

а) особых измнений тяговых характеристик двигателя не замечено (может быть самую малость - в лучшую сторону, - при трогании с места и наборе скорости после длительного стояния в пробке с включенным двигателем и работающим кондиционером). При движении же по дорогам средней загруженности, когда подолгу стоять не приходится, разница не ощущается.

б) двигатель быстрее прогревается до температуры, соответствующей точке D, когда включается вентилятор (только в пробках - при равномерном движении по городу температура держится в районе точки С, а на свободных ровных участках: В-С

в) При резком увеличении подачи топлива-оборотов двигателя-давления выхлопных газов клапан подтравливает отработанный газ через вакуумный порт в двигательный отсек  и если кондиционерование/вентиляция работают не в режиме рециркуляции, то в салоне ощущается легкий запах выхлопных газов (такой же эффект, как и при движении метрах в 10-15 от "Икаруса" - не чадящего, а исправного).

г) Расход топлива увеличился где-то на литр на 100 км: с 10,2-10,5 до 11,4-11,5 (как это ни странно - Вадим говорил об обратном эффекте, но он отключил систему полностью и клапан снял, поставив на его посадочное место заглушку).

Сделанный вывод:
Полумера конструкции двигателя не меняет, времени не отнимает, но и ощутимого ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО эффекта не даёт.

Категория: ДВИГАТЕЛЬ | | Просмотров: 7828 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 2
1 The_Kke  
ЕГР чтука интересная, а газы он перепускает поднимая шток, шток поднимается из-за разряжения во впускном коллекторе. Т.е. в идеале на холостых он закрыт. Говна много собирается в выпускном коллекторе, и поэтому нет гарантии что клапан не пропускает газы.

ЗЫ: Поправьте если не прав, газы уходят под давлением, так? Значит теоретически могут проходить через клапан.
ЗЫ2: Моё мнение, если глушить то глушить намертво, к тому же это не намного сложнее.


2 Neon34  
Хоть темка и древна. Ну не дураки его придумали и в конструкцию двигателя добавили. Стоит! знать надо следить чтоб работал, а не выкидывать его.


Хостинг от uCoz