«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728


Логин:
Пароль:




Как вы относитесь к клубным встречам?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 494
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 13
Пешеходов: 11
Автолюбителей: 2
imennotot ; serber
· RSS23.Авг.2017, 11:01:11
Главная » 2009 » Февраль » 24 » Замена ГУР.
Замена ГУР.
17:48:38
От Админа: superpapay +1

Привет форумчане!!!
Есть две новости- хорошая и плохая)))
Хорошая- ГУР починил
Плохая- малой кровью не обошлось(((
Диагноз- появившиеся месяц назад поскрипывания оказались первыми признаками умирающего подшипника насоса ГУР, крепкий мороз видимо критически увеличил вязкость масла в результате чего окончательно вышибло и без того замученный сальник... через него и начало сосать воздух (кстати в процесе ремонта узнал что такая неприятность типична для многих корейцев типа Тушкан, сантафе и т.п. команде весьма свежих годами (при чем потшипники целые- вышибает сальник) - так что народ! СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЖИДКОСТИ!!! возможно её износ может повлиять на чрезмерное изменение вязкости (мнение автора- экспертизами не подтверждено)
Прописанно: замена сальника и потшипника- в аптеках не нашлось
лечение: консилиум постановил- ампутировать агрегат целиком и поставить новый
Насос гидропривода- 6500р (продавец мамой поклялся что оригинал)
Дектрон 3 -1л.- около 250р
инструмент: ключи рожковые 16,24, 13(лучше накидной), 10, Головки 10,13 трещетка, удлинитель головки 5см, Молоток с дер. ручкой(30см) плоскогубцы (если у кого пальцы как у терминатора можно без них).

1. Снимаем крышку возд. фильтра вместе с воздуховодом
2. Молотком отжимаем ролик натяжитель (вообщето можно рожковым ключем на19 но у меня молотком быстрее получается) и снимаем ремень, после чего болтая шлив убеждаемся в верности диагноза
!!!!! для того чтоб не обливать генератор и шкивы маслом приготовьте тару под старую гидр.жидкость!!!!!
3. Ослабляем накидым ключем два болта на 13, и ослабляем штуцер подводящей трубки ключами на16 и 24
4. Вторую тубку особождаем от хомута с помощью плоских
5. Дальше работаем трещеткой
Сборка в обратном порядке. По окончанию сборки заливаем свежую жидкость, заводим двигатель и делаем пару контрольных прокручиваний руля от края до края затем возращаемся к капоту, внимательно осматриваем на отсутствие подтеков, а так же ищем оставленные инструменты, лишние зап части, мобилы, бутылки с пивом, убеждаемся в отсутствие пальцев корефанов по периметру моторного отсека после чего победоносно захлопываем капот!!!! :p

Вся работа 20-30 минут с перекурами, не требует особых навыков (правда мы то знаем- дурак и лом сломает).

Категория: РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ | | Просмотров: 4542 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 0

Хостинг от uCoz