«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Логин:
Пароль:




Как вы относитесь к клубным встречам?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 496
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 2
Пешеходов: 2
Автолюбителей: 0
· RSS27.Янв.2020, 13:42:59
Главная » 2008 » Декабрь » 9 » Установка термометра-вольтметра RST-02175 и ремонт проводки задней левой двери.
Установка термометра-вольтметра RST-02175 и ремонт проводки задней левой двери.
22:37:38
Ремонт заключался в замене проводов которые находятся в гофре между центральной стойкой и дверью. Пока они ремонтировали проводку я решил поставить термометр-вольтметр RST-02175.

У прибора три основных режима индикаций при питании от бортовой сети:
1. часы / температура за бортом / напряжение (мой выбор)
2. часы / температура в салоне / напряжение
3. часы / температура в салоне / температура за бортом
При отсутствии питания от бортовой сети прибор индицирует только время и подсветка отсутствует. У прибора приятная и равномерная подсветка.


Температурный датчик установлен на переднем бампере решетке воздухозаборника с левой стороны.

Схема подключения прибора такова: с плюса АКБ идет толстый провод до силового реле которое установлено возле магнитолы, это реле управляется сигналкой, т.е. при постановке на сигнализацию отключается магнитола. Вот параллельно магнитоле через фильтр подключен и термометр. Фильтр установлен для гашения высокочастотной помехи наводящейся по цепям питания от термометра на магнитолу и проявлявшейся в виде мерзкого высокочастотного писка в динамиках.

Фильтр собой представляет дроссель взятый от "сетевого фильтра для автомагнитолы" производства неизвестного кооператива и электролитический конденсатор емкостью 2200мФ и напряжением 50в. Потребление термометра со включенной подсветкой от ботовой сети всего 20мА.

Вывод:
Положительные моменты:
Заработал стеклоподъемник задней левой двери;
Установлен стильный прибор позволяющий контролировать - время, температуру в салоне и за бортом, и самое главное напряжение в бортовой сети;

Отрицательные моменты:
Вольтметр показывает напряжение на 0,2-0,3в ниже чем напряжение на клеммах АКБ, видимо падение на подводящих проводах и контактах силового реле.

Категория: ЭЛЕКТРИКА | | Просмотров: 5066 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 1
1 petro-38  
поставил себе похожий девайс очень удобно, был приобретён на оптовом рынке за 500 р. до этого смотрел в магазинах по городу цена была от 700 р до 1100 р, на моём приборе 3 режима подсветки: синий, оранживый, и розовый при случае выложу фото, минус только один термометр забортного воздуха в пробке начинает зашкаливать от горячего воздуха вентилятора охлаждения.


Хостинг от uCoz