«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Логин:
Пароль:




Как вы относитесь к клубным встречам?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 495
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 10
Пешеходов: 9
Автолюбителей: 1
Znoy
· RSS13.Ноя.2019, 20:08:41
Главная » 2008 » Ноябрь » 2 » Токоскоросные характеристики генераторов автомобилей Дэу.
Токоскоросные характеристики генераторов автомобилей Дэу.
13:17:26
Основной характеристикой генераторной установки является ее токоскоросная характеристика(ТСХ), т.е. зависимость тока, отдаваемого генератором в сеть, от частоты вращения его ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах генератора.
Характеристика определяется при работе генераторной установки в комплекте с полностью заряженной АКБ с номинальной емкостью не менее 50% номинальной силы тока генератора.
Некоторые фирмы приводят ТСХ , определенные при номинальном напряжении, т.е при 14В, характерным для легковых автомобилей.
Другой характеристикой, по которой можно представить энергетические способности генератора, т.е. определить величину мощности, забираемой генератором от двигателя, является величина его КПД, определяемого в режимах соответствующим точкам ТСХ.
Чем генератор мощнее, тем КПД выше.
При мощности генератора 1 Квт - мощность забираемая у двигателя составляет 4,5 - 5 Квт. В этом случае расход топлива на обеспечение работы генераторной установки достигает 6 - 10% общего расхода, причем 75% этого расхода теряется на нагрев ее узлов.

На автомобили ДЭУ устанавливаются генераторы DELKO REMY или аналогичные по характеристикам и внешнему виду( произведенные в на заводах в других странах).

Основные параметры.

Тип--------------Ток отдачи, А------------- Нар.диаметр статора, мм
------------------ при 1800------при 6000----------------------------------------
-------------------об мин----------------------------------------------------------
CS 121---------- 20---------------61----------------------------61---------------
-------------------43---------------74----------------------------74---------------
--------------------------------------------------------------------------------------
CS 130-----------26--------------85----------------------------85----------------
-------------------50--------------100---------------------------100--------------
-------------------62--------------105---------------------------105------------------------------------ CS 144-----------48--------------108---------------------------108--------------
-------------------63--------------120----------------------------120-------------
-------------------83--------------140---------------------------140--------------

На автомобилях нексия и Эсперо устанавливается генератор CS 130, диаметром 85 мм. и током отдачи не более 85 ампер( в некоторых мануалах указывается величина 80А - имеется ввиду с учетом потребления обмотки возбуждения).

Мною была расчитанна подробная характеристика на генератор CS 130
график сможете посмотреть в разделе фотографии.
http://daewooclub.ru/modules.php?name=copp...cat=10849&pos=0

Результаты в цыфрах.

Обороты ротора, об/мин -------------- Ток отдачи, А
1000------------------- 0
1500------------------- 22,5
2000------------------- 38,9
2500------------------ 51,1
3000------------------ 61
3500------------------ 68
4000------------------ 72,5
4500------------------ 75,7
5000----------------- 78
5500---------------- 78,8
6000---------------- 80

По результатам этой таблицы, для лучшей наглядности, можно построить график, ориентироваться на него анализируя возможности энергосистемы своего автомобиля.
Про передаточные числа.

ШКИФ двигатель - генератор 2.4
Коленвал -генератор 2.8
Так при холостых оборотах 750, на генераторе 1800.

На холостых оборотах двигателя энергии хватает на следующее
1. Ближний свет, габаритные огни.
2. Отопитель на 2-м режиме вентилятора.
3. Отопитель заднего стекла.
4. Магнитола.(без систем и наворотов)
Увы на этом все
Включение дополнительных потребителей вызовет разряд АКБ. Инжекторная машина все таки, бензонасос, Фарсунки, ЭБУ тоже кушать хотят.

Категория: ЭЛЕКТРИКА | | Просмотров: 5009 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 4
4 dimarik_vrn  
Блин у меня такаяже хрень - на высоких оборотах загорается восклицательный знак и акум!

3 dimarik_vrn  
Народ у меня сгорел реле-регулятор, на сколько вольт поставить на 14.1 ???

2 drive  
Вот вчера заменили диодный мостик, а реле поставили с отечественной машины 121 -временно, пока не приобрёл родное реле. Энергии ощутимо нехватает поскольку включенный свет как бы пульсирует при нажатии педали газа. Так что пока ожидаю релюшку генератора :(

1 Х686ТТ01  
Как-то поехали мы на море, на полпути загорелась лампочка аккумулятора, причем интересно так, когда на газ давишь - горит, не давишь не горит, пришлось искать СТО, выяснилось, что полетел диодный мостик, но к чему я вообще пишу - было неприятным сюрпризом, что генератор оказался десяточный (ВАЗ 2110), вот так вот....хотя с другой стороны был бы оригинальным - долго бы мы искали в местных деревнях запчасти.


Хостинг от uCoz