«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Логин:
Пароль:




Как вы узнали о клубе?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 1220
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0
· RSS07.Дек.2019, 10:12:40
Главная » 2008 » Октябрь » 21 » Проверка компрессии.
Проверка компрессии.
21:50:18
Условия контроля:

1. Прогреть движок и заглушить его.
2. Отсоединить два разъема на прерывателе/распределителе.
3. Снять 4 эл.разъема на форсунках впрыска.
4. Отсоединить ВЫходной патрубок от воздушного фильтра, что бы исключить потери на сопротивление фильтра при такте всасывание в случае его загрязнения. Кстати, новый воздушник снижает компрессию на 0.5, а грязный на 1.5 - 2.0. На патрубок лучше натянуть капроновый чулок, что бы исключить попадание пуха и крупной пыли во впускной тракт.
5. Выкрутить все свечи.
6. Вкрутить, или плотно прижать наконечник компрессометра к свечному отверстию.
7. Нажать педаль газа до пола, что бы полностью открыть дроссельную заслонку.
8. Выжать сцепление, что бы было легче крутить стартеру.
9. А далее поочередный контроль компрессии в каждом цилиндре.
9.1. Для ориентировки привожу результаты моих замеров по цилиндрам, начиная с первого, после всего 230 км пробега, т.е. почти с нуля:
13.75 13.3 13.8 13.9
Для нового и не обкатанного движка совсем не плохо.
9.2. Результаты моих замеров по цилиндрам после пробега 1880км.
14.0 14.0 14.0 14.0
Как видно из результатов, компрессия выровнялась, что говорит о полной притирке цилиндропоршневой группы и хорошей плотности посадки клапанов в седлах.

Категория: ДВИГАТЕЛЬ | | Просмотров: 5058 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 2
2 kent34  
Иначе машина будет подаваться топливо в камеры сгорания и па ВВ проводам будет даваться напряжение... Что не есть хорошо...

1 prikolist  
Пункты 2 и 3 обязательны? и что будет, если их не выполнить?


Хостинг от uCoz