«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Логин:
Пароль:




Как вы относитесь к клубным встречам?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 492
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 10
Пешеходов: 6
Автолюбителей: 4
Mix ; kolmed ; chervov ; Rubansan
· RSS25.Июн.2017, 11:37:53
Главная » 2008 » Октябрь » 21 » Диагностирование проблем с МКПП
Диагностирование проблем с МКПП
15:53:47
Затруднение включения передач
Неполное выключение сцепления.
Слабо закреплен или поврежден привод переключения.
Недостаток масла в коробке передач.
Некачественное масло в коробке передач.
Изношены или повреждены штоки.
Заедают шестерни.
Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения.
Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач.

Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе
Изношен подшипник первичного вала.
Поврежден подшипник ведущей шестерни. Недостаток масла в коробке передач.
Некачественное масло в коробке передач.

Самопроизвольное выключение передач
Коробка передач плохо закреплена на картере сцепления.
Затвердело уплотнение рычага переключения передач.
Защемление тяги переключения.
Сломан сепаратор подшипника первичной шестерни.
Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя.
Изношенная тяга.
Изношены стопорные шарики, желобки штоков вилки или пружины.
Изношены подшипники вторичного вала или промежуточного вала.
Ослабли крепления двигателя.
Слишком большой зазор оси шестерен.
Изношенные синхронизаторы.
Износ торцов зубьев муфт включения передач.
Износ зубьев шлицевого венца на шестернях.
Ослабление пружин фиксаторов.

Ухудшение синхронизации - шум при включении передач
Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца.
Деформация блокирующего кольца.
Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления.
Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен.

Шум при работе коробки передач
Изношены или повреждены подшипники.
Поломка зубьев шестерен.
Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен.
Пониженный уровень масла в коробке передач.
Нарушена соосность коленчатого вала и картера сцепления.

Шум в одной из передач
Изношены, повреждены или отколоты зубья шестерен.
Изношены или повреждены синхронизаторы.

Утечка масла
Избыток смазки в коробке передач.
Износ сальников.
Загрязнение сапуна или его повреждение.
Неплотность пробок картера.
Неплотность заглушек.
Слабая затяжка болтов крепления крышки или люка.
Разрыв прокладок крышек.
Забоины и повреждения на привалочных поверхностях.

Категория: РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ | | Просмотров: 6368 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 0

Хостинг от uCoz