«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Логин:
Пароль:




Как вы относитесь к клубным встречам?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 495
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 2
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 1
Vic
· RSS19.Авг.2019, 11:15:33
Главная » 2008 » Июль » 4 » Доработка тормозов
Доработка тормозов
23:13:02

Условно доработку тормозов разделим на 3 ступени:

1-я подразумевает замену родных суппортов на суппорта от Daewoo LANOS, а также тщательную регулировку задних тормозов для уменьшения свободного хода педали тормоза. Подробно на этом останавливаться не будем т.к. сказано и написано про это не мало, отметим лишь, что нам не попался еще ни один клиент, оставшийся недовольным от такой переделки. Одно но - такая переделка не сертифицирована, т.е. не следует афишировать установку других компонентов тормозной системы не предусмотренных заводом изготовителем.

2-я более глобальная и потребует установки как минимум, колес с посадочным радиусом резины 14 дюймов, но так как такая переделка выглядит практически так же как и на новых NEXIA 1.5 16V, то никаких проблем с ГИБДД возникнуть не должно. Итак, на машину уже установлены колеса, позволяющие вместить более мощную тормозную систему, самое время определиться с компонентами, т.к. возможны несколько вариантов передних суппортов. Вариант первый - это суппорта от Daewoo LANOS 1.6 16V, второй - суппорта от Daewoo ESPERO или от OPEL VECTRA A с двигателем объемом 1.8 л. или больше.

Преимуществом первого варианта является более привлекательная стоимость по сравнению с новыми суппортами от ESPERO или VECTRA, но суппорта второго варианта можно приобрести б\у, а также подобрать на них тюнинговые колодки с более прогрессивными характеристиками ( FERODO S2000, EBC GREEN STAFF). Разумеется, тормозные диски тоже подлежат замене и вариантов достаточно много, начиная от "оригинальных", заканчивая "перфорированными" от именитых фирм (BREMBO, PILENGA, ZIMMERMANN), причем приобретать диски надо от NEXIA 1.5 16V, или ESPERO, или VECTRA. Также придется заменить задние тормозные цилиндры на более мощные от NEXIA 1.5 16V или ESPERO, данная процедура обязательна при доработке. Барабаны и задние тормозные колодки вполне можно оставить и стандартные, т.к. установка других барабанов никаких изменений, а главное улучшений не внесет. Главный тормозной цилиндр ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять на цилиндр от NEXIA 1.5 16V или ESPERO, для увеличения производительности системы. Желательно также поискать вакуумный усилитель от NEXIA 1.5 16V, в крайнем случае, можно оставить родной или от ESPERO. В принципе на этом можно остановиться, или на некоторое время сделать передышку перед новым броском.

Если Вы уверены в своих способностях автомеханика, и есть хотя бы какой то опыт работы с тормозами можно рискнуть. Дело в том, что настройки главного тормозного цилиндра (точнее регуляторов давления задних тормозов) можно улучшить. У стандартного главного цилиндра ограничители срабатывают очень рано, заставляя задние колеса практически не тормозить. Нас это никоим образом не устраивает, поэтому будем бороться. Для начала нужно поискать на них маркировку, процентов на 99 можно утверждать, что они имеют маркировку 4\40, если маркировка стоит 3\30 то дорабатывать их не стоит, если только немного поднять давление. Снятые регуляторы надо разобрать. Принцип их работы таков: как только давление в контуре заднего цилиндра превышает усилие пружины, клапан закрывается, для того чтобы задние колеса не блокировались. Но для автомобиля с доработанной подвеской и горячим водителем этого мало. Чтобы поднять давление в задних цилиндрах необходимо усилить пружину в клапане, подойдет любой способ (или замена пружины, или подкладывание под пружину шайбы), главное не переборщить. Возможно придется проделывать такую сборку-разборку несколько раз для поиска самого лучшего варианта. Хочется предостеречь, что не стоит пренебрегать безопасностью не только своей, но также и окружающих, т.к. цель этой доработки не достижение блокирования задних колес при торможении, а настройка максимального тормозного усилия, без блокирования. Дальнейшие действия по доработке ограничителей изложим немного позднее.

3-я пока еще точно не проработана в деталях, но вкратце - это установка передних тормозных дисков диаметром 288 мм и задних дисковых тормозов, своими силами произвести её будет сложно, т.к. потребуются токарные и фрезерные работы, да и цена данной переделки окажется немаленькой. К сожалению это пока только проект с частично проработанными компонентами, поэтому описание отложим на некоторое время.

За инфу отдельное стасибо sTub

Категория: ТОРМОЗА | | Просмотров: 8373 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 5
5 952  
А смысл перепечатывать статью про дорестайлинговую нексию??? Откуда на эспере заедающие суппорта как на ксюхе? Зачем туда вставлять от ланоса ? У меня была нексия 97 года и все что тут описано - это технология ремонта нексии!

4 jawa-esperoved  
А вот у меня ни как ни получается сделать хорошие тормоза----хотя все новое и нет ни каких регуляторов!)

фото в студию!)

3 Avelardo  
а вакуумный усилитель тормозов от нексии полностью подходит для эсперы? или нужно менять что-нибудь в нем?

2 superpapay  
Прикольно!!! особенно понравилась тема про регулировку пропорциональных клапанов!!!

1 sTub  
ы)) да не за что))


Хостинг от uCoz