Главная

    Вы вошли как Пешеход
    Как? Вы все еще не зарегистрировались
    на сайте нашего автоклуба?
    Логин:
    Пароль:














logotip


logotip










help


help






   


Приветствую Вас, Пешеход · RSS 18.Сен.2019, 04:48:06
Главная » 2008 » Апрель » 11
Как снять- поставить стекло фары?
проблем никаких, нужно только терпение и аккуратность.

стекло вклеено на таком сером герметике типа ленты Герлен - липучки которую на стройках используют. герметик этот несохнущий. стекло вклеено крепко, но не намертво, как полагают многие

потребуется несколько отверток с широким жалом и фен бытовой у жены забрать ненадолго

технология такова: снимаешь фару, отщелкиваешь 4 защелки-скобки. затем нужно с угла поддеть стекло, это самая трудная операция, ибо стекло в пазу сидит. мне для этого пришлось подраскурочить часть корпуса фары - обмять край этого паза, чтобы под стекло отвертку ... Читать дальше »

Категория: ПРОЧЕЕ | Просмотров: 3436 | Дата: 11.Апр.2008 | Комментарии (1)

Диаметр поршня тормозного цилиндра на Эсперах
Какой диаметр поршня тормозного цилиндра на Эсперах? У меня 54мм, а во всех дэушных магазинах мне пытаются впарить 48мм...

Мнение
Да передние тормозные механизмы Ростовских Эспер отличаются от Корейских. Поэтому наверное тебе в магазинах и предлагают не то . Думаю от какого-нить Опеля тебе должно подойти, надо обратиться в магазин запчастей Опеля и попросить по каталогу посмотреть размер цилиндра или просто сравнить свой суппорт с ихними.

Категория: ТОРМОЗА | Просмотров: 2657 | Дата: 11.Апр.2008 | Комментарии (1)

Рулевая рейка
Предлагаю всеобщему вниманию материалы по регулировке рулевой рейки, взятые из опелевской конференции. Правда у нас самоделкиных мало в отличие от них. Но может кому будет интересно.
Вар1. ( Alex_Ko) Нужно вывесить левое переднее колесо на домкрате. Взять жесткий металлический прут (40-50 см), просунуть его со сороны колесной арки вдоль рулевой тяги, упереть в венец корончатой гайки. Интеллигентным ударом молотка по прутку гайка расконтривается.
Регулировка внутренней гайки:
Важно! Машину опустить с домкрата. Гайка отворачивается на пару оборотов, помощник начинает раскачивать р ... Читать дальше »
Категория: РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ | Просмотров: 5371 | Дата: 11.Апр.2008 | Комментарии (0)

Скрипы/стуки в стойке
Устранить скрипы/стуки в правой стойке на неровностях и при торможении. Действительно дело было в дверных петлях задней правой. Выбил верхний штифт, насовал литолу, забил обратно. Нижний выбить не удалось, но и так помогло. Не знаю надолго ли.
Да, и ещё в замки снаружи тоже от души даванул литолу из тюбика.
Вот только что будет зимой?!
И последнее. Выбивать дверные разрезные штифты очень неудобно, так я приспособился с помощью рожкового ключа на 10.

При трогании, торможении и на колдобинах были слышны щелчки кузова. Лечил так: на всех петлях дверей снял пластиковые зат ... Читать дальше »

Категория: КУЗОВ | Просмотров: 4481 | Дата: 11.Апр.2008 | Комментарии (1)

Борьба со стуком в рулевой колонке
Признаки:
Появляется глухой стук в районе рулевой колонки при езде по неровностям типа "стиральная доска".
Метод устранения:
Замена родного подшипника рулевого вала российским (чуть не сказал "аналогом") подшипником 1000903.
Идея и вариант реализации позаимствованы у "John", за что ему отдельное спасибо.

Что нужно иметь:

Прежде всего нужен подшипник 1000903 (лучше два, но необязательно). Подшипник немного больше по внешнему диаметру и в два раза меньше по высоте, чем штатный.

Графитная смазка (для смазки телескопического сочленения вала).

Любая консистентная ... Читать дальше »

Категория: РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ | Просмотров: 6319 | Дата: 11.Апр.2008 | Комментарии (1)

Дребезг стекол
Как известно, в наших машинах есть один малоприятный дефект - дребезг передних стекол в полуоткрытом состоянии при езде и при закрытии дверей. Стеклоподъемники очень хлипкие и стекла иногда перекашиваются.
Лечится дребезг очень просто. Все дело в черном пластмассовом ползунке, который ходит по направляющей и прикреплен 2-мя болтами к самому стеклу. Пружинка в нем (металлическая пластина) которая должна отжимать его от рельса и тем самым исключить горизонтальный люфт стекла - очень тонкая и практически не пружинит. Вот ее то и надо заменить на более жесткую. Лучше всего для этих целей по ... Читать дальше »
Категория: КУЗОВ | Просмотров: 4983 | Дата: 11.Апр.2008 | Комментарии (2)

Замена задних пружин
1. Загнать машину на яму, включить первую, или заднюю передачу и поставить на ручник.
2. Ослабить колесные болты на всех задних колесах.
3. Поочередно поддомкратить каждую заднюю сторону машины и поставить на подставки.
4. Снять задние колеса для того, чтоб был запас хода вниз задней подвески. На высоком подъемнике снимать колеса не нужно.
5. Накидным ключом на 17 выкрутить на балке болты крепления обоих амортизаторов и вывесить заднюю балку.
6. Нажав на тормозной барабан вниз вынуть пружину.
7. Теперь потребуется помощник, который аккуратно, но сильно ... Читать дальше »
Категория: ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ | Просмотров: 5485 | Дата: 11.Апр.2008 | Комментарии (4)

Замена ступичных подшипников
Загудело у меня сзади на скоростях 60 - 80 км/ч. Поддомкратил поочереди задние колеса выяснилось: заднее левое гул, люфта нет; заднее правое гула нет, небольшой люфт (отрегулировал см. ниже).
Купил комплект подшипников (сальник+шплинт включено) KOYO, тюбик смазки Castrol (зеленая).
Далее делал так.
1. Поддомкратил, снял колесо.
2. Выкрутил винт крепления тормозного барабана, снял тормозной барабан (снялся легко - руками).
3. Снял колпачок ступицы отверткой. Открылся доступ к ступичной гайке.
4. Вытащил шплинт. Головкой на 24 открутил гайку. Снял ступиц ... Читать дальше »
Категория: ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ | Просмотров: 6236 | Дата: 11.Апр.2008 | Комментарии (1)

Хостинг от uCoz

Клуб Daewoo Espero © (2007-2016)


Яндекс цитирования