«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Логин:
Пароль:




Как вы относитесь к клубным встречам?

Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 495
Обсудить на форуме



Сейчас на сайте: 7
Пешеходов: 6
Автолюбителей: 1
Vic
· RSS19.Авг.2019, 11:32:52
Главная » 2008 » Апрель » 6 » Проверка работы регулятора зазоров задних колодок
Проверка работы регулятора зазоров задних колодок
12:55:35
Снять диск. На цилиндрическом шаговом регуляторе отжать пружинную стопорную пластиночку от зубьев храповичка и проверить вращение храповичка в обратную сторону. Если храповик не вращается, - значит он закис и требует замены.
Если вращается, то все в порядке. Вращая храповик в обратную сторону ты тем самым сводишь колодки, которые самоустановятся этим шаговым регулятором после нескольких торможений при движении. Читай мануал.
Проблема всех ручников - это закисание троса в оболочке. Чем короче трос и оболочка, тем меньше доставляет хлопот ручник.
В Нексии (и Эсперо тоже)трос ручника довольно длинный, особенно на заднее правое колесо и к тому же проложен с большим изгибом под днищем машины. Потери на трение очень большие, а если в оболочку попала влага, то развитие коррозии троса приводят к полной потере подвижности троса в оболочке. В результате подклинивают колодки после пользования ручником, т.к. усилия пружин на колодках не хватает для возвращения троса в исходное положение после отпускания ручника.
Эффект проявляется появлением свободного хода рычага ручника после его отпускания. От вибрации машины при движении трос потихоньку возвращается на свое место и свободный ход рычага ручника исчезает. Это сигнал о грядущей замене троса ручника.
Идеальное решение, - сразу после покупки авто пролить оболочку троса ручника моторным, или трансмиссионным маслом, но эту процедуру мало кто делает, тем более что делать ее целесообразнее на снятых с машины тросах. Из шприца заполнятся маслом ПОЛНОСТЬЮ оболочка троса, а затем трос подвешивается вертикально, пока все масло не стечет. ПРОПИТАННЫЙ таким образом трос и оболочка живут почти вечно. Сливать излишки масла нужно обязательно, иначе они могут попасть в тормозной барабан и тормоза полностью откажут.
Работа шагового регулятора и троса ручка взаимозависима и требует контрольного внимания.
Категория: ТОРМОЗА | | Просмотров: 3517 | Добавил: Stax

Всего комментариев: 1
1 952  
В продолжение темы о регуляторе схода колодок. Если ему кирдык, то логично купить ремкомплект и заменить, НО!!! Вот тут есть одна засада. В магазинах лежат ремкомплекты по 250 рэ (примерно) типа для нексии, ланоса и эсперы есно. НО - ЭТО КИТАЙСКАЯ ТУФТА! Она сделана из туфтового металла и отличается от оригинальных размеров. Несильно, но разница есть и при сборке видно что она существенна! Мало того - зубья храповичка ломаются легко отверткой при попытке его провернуть! Дюраль на нем гораздо более мягкая чем на детском револьвере типа наган. Так что либо отмачиваем и чистим старый девайс, либо покупаем ремкомплект GM за 600 рэ на одну сторону. Да цена не айс ,но 250р. точно выкидывать за китайскую поделку не стоит!


Хостинг от uCoz